ну вот утрировать не надо)) прекрасно знаешь, что в салехарде "по особому" относятся к потребителям каких-либо услуг:
качество работы такси не устраивает - пшелнах! ходи пешком!
Качество мед. обслуживания не устраивает - пшелнах! помирай, на кладбище места свободные есть!
качество обслуживания в ресторанах не устраивает - пшелнах! жри, цуко, дома!
и вообще не выеживайся и пшелнах! из этого города, раз он такой плохой!
вот это по салехардски:grin:
блин, написала много до этого, но что инет полетел... Теперь уже лень:grin:
Утрировать начинаешь уже ты))) Я как бывший диспетчер могу тебе сказать, неадекват встречается и среди водителей и среди пассажиров.
Диспетчер в праве отказать высылать машину пьяному абоненту, а это часто заметно даже по телефону. Про час пик утренний я ничего не говорю. Бывает люди ждут долго, бывает "на трубочке" забирают... Убивает фраза, после вопроса Куда поедете? - По городу:%) Просто поймите, диспетчеру абсолютно нет дела для чего вы туда едете, что вы там делать будете, ей нужна конечная точка освобождения, что бы при поступлении следующего заказа хотя бы соориентироваться, как долго будет ехать освободившаяся машина по данному адресу.
Есть пассажиры, которым плевать на час пик, проходит три минуты после заказа машины, как они перезванивают и начинают спрашивать: Когда??!!! И их не волнует сколько машин на линии... Это хорошо, если нормально, а то некоторые с матами начинают разговаривать. Клиент клиентом, но если ко мне с матами обращаются - я кладу трубку. И при начальнике я так делала. Я почему хамло должна выслушивать? Ты стерпишь, если на тебя матом пойдут клиенты, пришедшие к тебе на рабочее место? Сомневаюсь. Если клиент долго ждёт машину, мне не трудно принести за это извинения, у меня язык не отвалится, но выслушивать гадости - уж простите. Уж про элементарное "здрасти" от клиентов не обращаешь внимание (сама даже с продавцами в магазине здороваюсь, прежде чем что то купить, и спасибо говорю, когда отхожу от кассы, наверное я дура:grin
И вот скажите, почему в магазине, когда стоите в очереди, не начинаете устраивать разборки? Ведь это ваше время, вы клиент, почему вас заставляют ждать пока обслужат впереди стоящих?
ardon:
И ещё, те кто здесь высказывался про хамов водителей. Это единичные случаи, или такое с вами происходит при каждой поездке, систематически?