Всем добрый день. Может я и не прав, но все же выскажусь.
Пользуемся семьей данной фирмой очень давно и часто, особенно после поломки авто. Нареканий в принципе не было, ну кроме того когда нерусские вододятлы дерзко себя вели, ну и ожидать приходилось больше положенного после СМС. Ну данные вопросы разрешались с диспетчером сразу.
В пятницу после прихода СМС: "Машина подъехала, выходите. Приятной поездки !" я терпеливо прождал более 10 минут... Ну и начал узнавать, что с машинкой... в итоге выяснилось, что нас адрес ищут. Так вот зачем вы за ранние присылаете СМС??? если ваш водитель не знает Адреса, зачем он просит вас приглашать клиента? если у вас там свои терки по рациям и недопонимания, зачем срываться на клиенте и обвинять его в чем либо? Да я не дождался, и через 14 минут, тупо сел в другую машину и сказал вам "ДО СВИДАНИЯ"!!! Зачем пугать меня угрозами, что вы попадете в черный список???
Как оказалось, сегодня, я там действительно оказался. Почему какой то амбициозный диспетчер, который возомнил из-себя начальника решает, кого туда добавлять или нет???
Клиентами вообще не дорожите!!! В место того что бы извиниться за КОСЯКИ фирмы, шлете тупо всех лесом! так получается???
Пользуемся семьей данной фирмой очень давно и часто, особенно после поломки авто. Нареканий в принципе не было, ну кроме того когда нерусские вододятлы дерзко себя вели, ну и ожидать приходилось больше положенного после СМС. Ну данные вопросы разрешались с диспетчером сразу.
В пятницу после прихода СМС: "Машина подъехала, выходите. Приятной поездки !" я терпеливо прождал более 10 минут... Ну и начал узнавать, что с машинкой... в итоге выяснилось, что нас адрес ищут. Так вот зачем вы за ранние присылаете СМС??? если ваш водитель не знает Адреса, зачем он просит вас приглашать клиента? если у вас там свои терки по рациям и недопонимания, зачем срываться на клиенте и обвинять его в чем либо? Да я не дождался, и через 14 минут, тупо сел в другую машину и сказал вам "ДО СВИДАНИЯ"!!! Зачем пугать меня угрозами, что вы попадете в черный список???
Как оказалось, сегодня, я там действительно оказался. Почему какой то амбициозный диспетчер, который возомнил из-себя начальника решает, кого туда добавлять или нет???
Клиентами вообще не дорожите!!! В место того что бы извиниться за КОСЯКИ фирмы, шлете тупо всех лесом! так получается???