Мат ТЦ "Северный"

16 Ноя 2009
2,983
0
36
Салехард
#1
хочу высказать негодование по поводу несоответствия цен, указанных на ценниках и цене (если обратишь внимание) при которой тебе подсчитывают итог покупки (т.е. на кассе)! Вчера прихожу в ТЦ "Северный" покупаю собачьи консервы, ценник на витрине указывал, что банка консервы стоит 36 рублей, подхожу к кассе, продавец пробивает мне по 45 рублей, обращаю внимание продавца на то, что она не права, она мне говорит: у меня в программе, стоит 45 рублей, я говорю мне, собственно, плевать, что там в вашей программе, отдаю денег ровно столько, сколько указано на ценнике и ухожу, мне во след еще куча матюков...

Я к чему все это, граждане! будьте бдительны! все-таки платим свои, а не чужие :)
 
Последнее редактирование:
#2
в прошлом году отвез туда отца.. так он утку думал там купить.. на кассе такая же история...
несоответствие цен. разница где то было 100 руб....
так что ничего не меняется в этом ТЦ.
 
24 Сен 2009
138
0
16
#3
- Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.

источник http://www.urist38.ru/articles.php?view=113
 
16 Ноя 2009
2,983
0
36
Салехард
#5
неприятно просто это всё, при нашем разговоре подошел юнец (мужчиной сложно его назвать, грузчик, видимо) и мне говорит, завтра будет стоить 45 рублей (на ломанном русском), я ему говорю, ну завтра тогда и подходи! вообщем, нигде такого я больше не встречала...:(
 
#9
Такая же фигня твориться Летуаль
да! летуаль! был у нас инциндент. были розовые ценники и мы набрали на неплохую сумму, но на кассе нам сказали, что они не убрали ценники и они старые и не действительные.
 
12 Окт 2009
1,773
0
36
33
#10
в юкоме заказывал мышку, на сайте написана цена 1200, но мне перезвонили сказали цена не правильная и мышь стоит 2 тыс. но мышку я все равно взял:hz:
 
30 Мар 2010
11
0
1
#11
это так типично - махинация и "перепутывание" с ценниками.
ещё сдачу всегда считать надо, а не класть машинально в карман.
 
#13
Мне отмазка в магазинах нравится по поводу смены, они очень часто меняются и мы не успеваем менять. (это практически во многих магазинах).
По ТЦ "Северный":
- Заметил при взвешивании покупаете один товар, а судя по отпечатанной бумажке совсем другой (на яблоках попадал и всегда в большую сторону).
- Самое интересное когда штучный товар в упаковке с указанным весом пытаются впарить со своей наклейкой после перевеса, а разница иногда до 200 рублей доходит (сыры и мясо в упаковках, они взвешены производителем).
 
#14
да - тут лучший способ это Закон принять об ответственности - или комиссиями (если таковые есть) почаще в магазины выезжать проверять их ... тогда будет более или менее все справедливо ...

мне кажется почти каждый сталкивался в Салехарде с несоответствием цены на ценнике и в их долбанном компьютере. ...
 
11 Дек 2009
1,780
0
36
Салехард
#15
да ладно вам ето не тока в Салехарде такая фигня и не только в етом магазине они реально не успевают ценники менять практически каждый завоз разная цена
 
30 Май 2009
1,306
0
36
43
Салехард
#16
да ладно вам ето не тока в Салехарде такая фигня и не только в етом магазине они реально не успевают ценники менять практически каждый завоз разная цена
Так это их проблеммы, что ценники менять не успевают.
 

qwerty

Заблокирован
28 Окт 2009
3,008
0
36
44
#17
это так типично - махинация и "перепутывание" с ценниками.
ещё сдачу всегда считать надо, а не класть машинально в карман.
у нас считается неприличным и постыдным делом пересчитывать сдачу. шутко:hz: а вообще полезно знать свои права. как-то раз был в "горизонте", нечаянно задел банку с какой-то фигней. она упала и разбилась. тут же выскочил какой-то тип начал на ломанном русском орать - плати. А так как я был слехка не трезв:hz:, я ему на русско-французском объяснил куда ему обратиться за деньгами, так как согласно ЗД, за порчу товаров по неосторожности покупатель не платит. Тот не поверил, я предложил ему вызвать милицию есик он хочет. Ну а потом выскочил еще какой-то тип, чо-то пошептались и передо мной даже извинились.


перепутывание ценников, пробивка одного товара два раза - нормальное явление:) а вообще, када беру много продуктов за раз на кассе сразу говорю - чек, пожалуста. Это их чо-то напрягает и вроде как не наябывают.


ха, вспомнил! кароч как-то пошел за хавкой часов в 11 вечера в Стерх (стекляшку), ну которая замороженная и в микроволновке готовится. Там вот лежит пачко с одним названием, ценник - 85, НО, на другое название. Ну я спрашиваю (какая-то киргизко рядом стояла), типа а чо, скока стоит-то ваще? Та такая - вот же ценник, я грю - это на другой товар. И чо-то откуда-то выбежал тип (и тожа, блять, на ломанном русском) и грит - это по сто. Спросил какого ваще хрена ценник на такую сумму если это другой товар. Сказал (внимание) девочки не успели, работы много, утром все сделают. и это при том, что*в магазине НИКОГО, кроме продавцов и мальчика-охранника.
 
Последнее редактирование:
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#18
qwerty, у нас еще считается неприличным сдачу давать если копейками (было дело до 70 коп. пытались скроить), постоянно продавцов достаю типа а где гроши? круглые глаза и с такой ленцой лезут в кассу за мелочью,

... я эту мелочь лучше бомжу на улице отдам чем "дарить" магазу...
 

qwerty

Заблокирован
28 Окт 2009
3,008
0
36
44
#19
Ulbasar, а ты посчитай прибыль с этой мелочи. как-то в мск журналисты задались вопросом, в какую сумму эти нещасные пять копеек превращаются за месяц, чот там неплохо так до неских штук поднимается только в одной торговой сети.

из копеек состоят миллионы! (с):)
 
16 Окт 2009
2,909
1
38
#20
Nikki, вы абсолютно правы, поддерживаю. Естественно при этом корректно себя вести с продавцами в разговоре.