Обьясняю суть проблемы.
Жена пыталась найти в Инете определенную песню, определенного исполнителя. (не говорим сейчас об авторских правах, возможно их там и нет).
Поиск происходил с мобильного тлф.
Пройдя по одной из ссылок с Хрома на сайт, она ТУТ ЖЕ получила СМС о подписке на платный контент.
Никакого номера тлф не вводилось, никакие регистрации на сайте не производились.
В СМС было обьяснено как ЯКОБЫ отписаться от услуги (ЗАЧЕМ подписывать без согласия посетителя сайта и предлагать отписаться это еще один вопрос, но конечно не оператору).
К оператору вопрос-КАК произведена подписка, если номер ТЛФ не указывался. Просто зашли на страницу сайта. Даже если он и фишинговый видимо...
Значит по IP, и далее при помощи самого оператора привязка к номеру и подписка.
Послав тут же смс на отписку, жена успокоилась.
Пока не выяснила через три дня что деньги то уплывают. (ТП абонентский и за балансом вообще то можно и не следить...).
Пришлось сейчас звонить на номер из смс и требовать отписки.
Значит бла бла о том, что пошлите смс СТОП на короткий номер-это фактически проверка номера, возможно еще увод денег со счета и явный заговор контентодержателя и оператора!!
На фото скриншот СМС.
Далее.
Если кто пользуется приложением Мой Теле2 для iOS. Вы заметили что приложение требует бесполтоковой авторизации каждый раз при некотором не использовании?
Вводится пароль из СМС от оператора, номер тлф, придумываем пин код.
Потом входим по пин коду. Но через некоторое время снова пароль, тлф, пин код....
Зачем??
Обратился в техподдержку...
Вольный перевод ответа-
"Спасибо, бла, бла....очень удивлены что это вам не нравится. Мы подумаем и если что-читайте новости на сайте".
Далее.
При попытке включить услугу Запрет контента приложение отсылает на сайт для подробностей. НО на сайте НЕТ такой услуги!!!
Жена пыталась найти в Инете определенную песню, определенного исполнителя. (не говорим сейчас об авторских правах, возможно их там и нет).
Поиск происходил с мобильного тлф.
Пройдя по одной из ссылок с Хрома на сайт, она ТУТ ЖЕ получила СМС о подписке на платный контент.
Никакого номера тлф не вводилось, никакие регистрации на сайте не производились.
В СМС было обьяснено как ЯКОБЫ отписаться от услуги (ЗАЧЕМ подписывать без согласия посетителя сайта и предлагать отписаться это еще один вопрос, но конечно не оператору).
К оператору вопрос-КАК произведена подписка, если номер ТЛФ не указывался. Просто зашли на страницу сайта. Даже если он и фишинговый видимо...
Значит по IP, и далее при помощи самого оператора привязка к номеру и подписка.
Послав тут же смс на отписку, жена успокоилась.
Пока не выяснила через три дня что деньги то уплывают. (ТП абонентский и за балансом вообще то можно и не следить...).
Пришлось сейчас звонить на номер из смс и требовать отписки.
Значит бла бла о том, что пошлите смс СТОП на короткий номер-это фактически проверка номера, возможно еще увод денег со счета и явный заговор контентодержателя и оператора!!
На фото скриншот СМС.
Далее.
Если кто пользуется приложением Мой Теле2 для iOS. Вы заметили что приложение требует бесполтоковой авторизации каждый раз при некотором не использовании?
Вводится пароль из СМС от оператора, номер тлф, придумываем пин код.
Потом входим по пин коду. Но через некоторое время снова пароль, тлф, пин код....
Зачем??
Обратился в техподдержку...
Вольный перевод ответа-
"Спасибо, бла, бла....очень удивлены что это вам не нравится. Мы подумаем и если что-читайте новости на сайте".
Далее.
При попытке включить услугу Запрет контента приложение отсылает на сайт для подробностей. НО на сайте НЕТ такой услуги!!!
Последнее редактирование: