Tele2 ТЕЛЕ2 кончай наглеть и грабить своих абонентов!

17 Авг 2011
749
0
16
#21
В личном кабинете можно найти инфу о подписках, и там же отписаться. А в нете дофига заманух, можно не подозревая нахапать подписки.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#22
ну тогда можно продолжить: стиральная доска чтобы стирать, чугунный утюг чтобы гладить и т.д.))) телефон это уже давно многофункционал: и фотик, и интернет и флешка и звонилка)) А отключать интернет на тарифе 6 гб - ну х/з)
Все верно.. утюг что бы гладить белье, стиралка что бы стирать, тел что бы звонить.....
 
10 Май 2013
274
4
18
Салехард
#23
Вроде в тему, знакомая позавчера подключила (09/03) Т2 новый номер, тариф вроде очень черный ; (350 минут; 6 гигов и т.д.); баланс положительный,
пришел вечер 25 сняли, Абонент: Ок, наверно абон. плату сняли))
следующий день: сняли 50 рэ, зыыы( хз и т.д.;
сегодня (11/03) приходит смс о том, что она уже израсходовала 6 гигов инэта, все минуты и смс)
допытал её, куда все дела, сказал что качала ПО Скайп на андроид телефон, думаю он ну максимум метров 50-70, ито вряд ли)) ну ни как ни 6 гигов.
И все)))
 
#26
Блин да просто приходишь в офис и говоришь так и так, подписки подключаются когда в инэте шарюсь, они ставят какой то запрет и всё норм, пользуюсь пол года Теле 2 и ни копейки после запрета на подписки не куда не ушло, вобще вспоминаю о том что такое баланс телефона раз в месяц когда надо абон плату вносить. И еще у них на сайте можно заказать совершенно бесплатно распечатку, которая приходит на мыло куда и за что снимают бабло... Я сейчас не рекламирую Теле 2 а говорю то что есть. Нужно просто чуть чуть разобраться, да и поддержка у них замечательная, если сравнивать с другими операторами... единственный минус в последнее время. связь не много глючит, это наверное изза того что много абонентов.. А люди которые не могут просто даже для своего же интереса позвонить в ту же поддержку и узнать интересующие вопросы про тот же баланс, а сидят и ломают голову, удивляют...

---------- Добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:07 ----------

Да кстати и по поводу того что кончается трафик не понятно куда, не пробовали выключить обновления телефона и автоматическое обновления программ в плей маркете...
 
7 Фев 2014
301
14
18
#27
Зачем вообще куда то ходить. Вы же в интернете все сидите. Заходите на сайт теле2, в правом верхнем углу нажимаете Личный кабинет. Вводите свой номер телефона, вам на телефон приходит смс с паролем. Вводите его. Открывается личный кабинет со всей информацией по вашему номеру. В том числе можно посмотреть, что подключёно и сколько это стоит. Включаете запрет на платный контент и всё. Неужели нужно быть каким то супермозгом, чтобы проделать данные действия.
На телефоне вообще можно установить приложение теле2 и там уже включить этот запрет. 2016 год на дворе, а вы всё по операторам ходите. Наверное и деньги на телефон, чтобы положить идёте к оператору.
 
#28
И еще у них на сайте можно заказать совершенно бесплатно распечатку, которая приходит на мыло куда и за что снимают бабло..
Это понятно. Но в распечатке ты увидишь что с тебя УЖЕ сняли бабло.. И попробуй потом вернуть их))
 
7 Фев 2014
301
14
18
#29
Это понятно. Но в распечатке ты увидишь что с тебя УЖЕ сняли бабло.. И попробуй потом вернуть их))
Вернуть можно, звонишь в саппорт, говоришь, что не подключал, просишь отключить и вернуть деньги. Должны будут вернуть.
 
#30
Вернуть можно, звонишь в саппорт, говоришь, что не подключал, просишь отключить и вернуть деньги. Должны будут вернуть.
Должны, но не обязаны)))
Давай подождём случай с таким возвращением бабла))
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#31
Вводите его. Открывается личный кабинет со всей информацией по вашему номеру. В том числе можно посмотреть, что подключёно и сколько это стоит. Включаете запрет на платный контент и всё. Неужели нужно быть каким то супермозгом, чтобы проделать данные действия.
Блин да просто приходишь в офис и говоришь так и так, подписки подключаются когда в инэте шарюсь, они ставят какой то запрет и всё норм, пользуюсь пол года Теле 2 и ни копейки после запрета на подписки не куда не ушло
во всех этих советах напрягает то, что нужно делать какие-то телодвижения в случаях, когда сам виноват только в том, что воспользовался услугами этого оператора.
совершенно непонятно, для чего куда-то ходить, заходить, отключать то, на что не подписывался и не включал.
 
7 Фев 2014
301
14
18
#32
Должны, но не обязаны)))
Давай подождём случай с таким возвращением бабла))
А был уже такой случай, поэтому и предлагаю воспользоваться тоже такой возможностью.

---------- Добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:15 ----------

во всех этих советах напрягает то, что нужно делать какие-то телодвижения в случаях, когда сам виноват только в том, что воспользовался услугами этого оператора.
совершенно непонятно, для чего куда-то ходить, заходить, отключать то, на что не подписывался и не включал.
Такая ситуация не только у теле2. У мегафона так же по умолчанию включена возможность платного контента. При подключении сразу просите отключить эту опцию и всё.
 
24 Мар 2011
499
0
16
Салехард
#33
МТС вернул деньги исключительно по заявлению, тех.поддержка такие вопросы не решат. Думаю что стоит сходить в офис и заявить о себе.
 
7 Фев 2014
301
14
18
#34
МТС вернул деньги исключительно по заявлению, тех.поддержка такие вопросы не решат. Думаю что стоит сходить в офис и заявить о себе.
У меня знакомый в такой же ситуации просто позвонил, ему вернули деньги и отключили платный контент.
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#35
Конец истории
10 числа написал через сайт в ТП.
Я написал(а):
Прошу разобраться с ошибочным списанием средств со счета. В детализации за февраль и март указаны некие типы соединения "Заказ контента". Никакой контент я не заказывал. Более того, удивительным кажется периодичность данной услуги: начиная с 5 февраля в 19:52+-, а с 28 февраля еще и в 23:47+- каждый день.
Прошу вернуть ошибочно списанные со счета средства (отменить списание) в размере 1125 рублей (675р. за февраль и 450р. за 1-10 марта на момент написания обращения)
На момент написания обращения был не в курсе подписок, так что такой текст про "периодичность", щас то понимаю.

Tele2 написал(а):
Спасибо, что Вы нам написали. Мне очень жаль, что данная ситуация причиняет Вам неудобства.

Платные подписки, на данный момент, на Вашем номере не подключены.

Ранее была активна подписка "hit-motive.ru" за 25 руб. в сутки.

Подключение подписок могло произойти в результате просмотра сайтов в сети Интернет через мобильной устройство. Просим Вас быть внимательнее и не посещать непроверенные ресурсы, читать информацию во всплывающих окнах, а также установить антивирус.

Поскольку мы дорожим своей репутацией и Вашим отношением к компании Tele2, то компенсируем понесенные Вами расходы централизованно и предпримем всё возможное для того, чтобы ситуация не повторилась.
Подождал три дня, изменений никаких. Да и заинтересовало что в их понимании значит "централизованно"
Я написал(а):
Добрый день. На моё обращение (в заголовке ответа присутствовал номер T2016031****) относительно списания средств за ошибочно подключенные подписки мне ответили следующее:
"Поскольку мы дорожим своей репутацией и Вашим отношением к компании Tele2, то компенсируем понесенные Вами расходы централизованно и предпримем всё возможное для того, чтобы ситуация не повторилась."
Что подразумевалось под понятием "централизованно" и когда мне ждать зачисления средств?
Tele2 написал(а):
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с этой ситуацией.
Начисления компенсаций будет в порядке очереди, запрос на возврат средств отправляется провайдеру, оказывающему эти услуги.
После его ответа будет начислена компенсация, не переживайте, средства будут начислены в ближайшее время.
Более точных сроков предоставить не могу.
Приношу свои извинения, что эта ситуация доставляет Вам неудобства.
Тему апнули, проверил баланс. Деньги пришли. В распечатке "Корректировки, Провайдер оказал некорректные услуги" от 16 числа и сумма 925р.
Из-за 200р. не вижу смысла вести с ними дальнейшую переписку
 
7 Фев 2014
301
14
18
#37
Пискарь,

А 200 руб они все-таки с тебя поимели.. Вот жуки!
Ну не совсем, деньги то ведь ушли владельцам платного контента. Т.е это фактически добрая воля оператора возместить эти расходы. На том же мегафоне вообще бы ничего не вернули.
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#38
Т.е это фактически добрая воля оператора возместить эти расходы.
Как я понял из их сообщений, они (Теле2) делают запрос оператору подписок (мошенникам), те возвращают деньги мне (на счет оператора)

И это не добрая воля, а их отмазки, т.к. все эти анонимные подписки - нарушение ст.44 ФЗ "О связи"
+
ст.68
"8. Операторы связи несут ответственность перед абонентами за нарушение требований, установленных пунктом 5 статьи 44 настоящего Федерального закона, при подключении и предоставлении иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг.".
+
ст.54
5. Не подлежат оплате иные услуги связи, технологически неразрывно связанные с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленные на повышение их потребительской ценности, в том числе контентные услуги, оказанные с нарушением требований, установленных настоящим Федеральным законом.";
 
7 Фев 2012
1,383
13
38
Салехард
#39
Наглости TELE2 нет предела.
Никогда не контролировала траты на телефонные разговоры, а тут вдруг обнаружила, что у меня уплывают деньги со счета.
Оказалось, без моего ведома я подписана на какой-то сомнительный контент эротического содержания hitero.ru,
сумма списания ежедневно составляет 30 руб.! В истории браузера нет посещений данного ресурса.
"Случайно" тоже не могла подписаться. Нафига мне мобильная эротика, у меня дома безлимитный интернет...
Погуглила - таких "случайных" подписчиков, возмущающихся беспределу оператора, очень много.
Будьте внимательны.
 
#40
Наглости TELE2 нет предела.
Никогда не контролировала траты на телефонные разговоры, а тут вдруг обнаружила, что у меня уплывают деньги со счета.
Оказалось, без моего ведома я подписана на какой-то сомнительный контент эротического содержания hitero.ru,
сумма списания ежедневно составляет 30 руб.! В истории браузера нет посещений данного ресурса.
"Случайно" тоже не могла подписаться. Нафига мне мобильная эротика, у меня дома безлимитный интернет...
Погуглила - таких "случайных" подписчиков, возмущающихся беспределу оператора, очень много.
Будьте внимательны.
Такие услуги "наматываются" когда гуляете по просторам интернета с телефона..
Позвоните в техподдержку Теле2, объясните, что не подписывались. Вам вернут деньги..