С "Волгой" можно попрощаться навсегда

31 Май 2009
13,731
0
36
87
#1
Горьковский автомобильный завод в ближайшее время навсегда откажется от производства автомобилей под брендом "Волга", пишут "Вести". "Автозаводу больше нет смысла создавать свой бренд. Компания планирует сосредоточиться на выпуске автомобилей концернов Volkswagen и General Motors", - заявил президент "Группы ГАЗ" Бо Андерсон.

В СССР и в России под брендом "Волга" выпускались несколько поколений легковых автомобилей: ГАЗ-21 (1956-1970 годы), ГАЗ-24 (1969-1992 годы), ГАЗ-3102 (1982-2009 годы). Последней моделью, которая выпускалась под этой маркой, был седан Volga Siber - перелицованная (лицензионная) версия модели Chrysler Sebring предыдущего поколения. В конце 2010 года из-за отсутствия спроса на этот автомобиль производство Volga Siber завершилось. Последняя партия Volga Siber, на выпуск которой "ГАЗ" потратил $240 млн., будет работать в таксомоторной службе, организованной холдингом "Базовый элемент" Олега Дерипаски.

В июне этого года "Группа ГАЗ" и Volkswagen подписали соглашение о том, что на мощностях завода в Нижнем Новгороде будут производиться три модели автомобилей: Skoda Octavia, Skoda Yeti, а также Volkswagen Jetta нового поколения. А с середины 2012 г. на Горьковском автозаводе начнется сборка модели Chevrolet Aveo нового поколения.
http://autoutro.ru/news/2011/07/04/219288.shtml

P.S. Эффективные собственники делом доказали что могут без "тупых совков" развивать отечественный автопром. Стране не нужны инженеры и конструкторы, не нужен собственный автопром. Достаточно горстки тупорылых с отвертками способных собирать Skoda b Chevrolet....
Можно поздравить с очередной победой в деле модернизации.

P.S.2 Российский бизнес в своем большинстве - это угар жадности, скотства и беспринципности, суть - свиньи. (С) Uksus
 
30 Май 2009
3,134
1
38
Салехард
#2
«Группа ГАЗ» намерена сохранить торговую марку «Волга», сообщается в официальном пресс-релизе Группы. Контрактная сборка легковых автомобилей иностранных марок, которую планируется начать на Горьковском автозаводе с 2012 года, не означает того, что ГАЗ отказывается от бренда «Волга».

Бренд «Волга» является одним из сильнейших автомобильных брендов в России. «Группа ГАЗ» высоко оценивает историю и потенциал данного бренда, компания и в дальнейшем будет использовать его при развитии и расширении своего продуктового ряда.

В настоящее время «Группа ГАЗ» является крупнейшим в России производителем коммерческой техники. Компания владеет мощными и популярными среди потребителей брендами: «ГАЗель», «Соболь», «Садко», а также «Волга» и другие. В дальнейшем компания планирует развивать эти бренды и выпускать под имеющимися торговыми марками новые продукты, разработанные российскими конструкторами для российского и зарубежного рынка.


Аналитическое агентство АВТОСТАТ, Сегодня, 05:07

http://autorambler.ru/journal/events/05.07.2011/560968719/185/
 
#5
автомобиль ваз 2107 давно снят с производства в тольятти, но успешно собирается в чечне. так же и волга. продадут линию куда-нибудь в ижевск
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#6
Горьковский автомобильный завод в ближайшее время навсегда откажется от производства автомобилей под брендом "Волга", пишут "Вести".
Бренд может и оставят, а вот это корыто, построенное по техническим решениям начала 60-х годов прошлого века, и морально устаревшее на 50 лет, давно пора списать на скрижали истории. Смешно сказать, единственный в мире легковой автомобиль, выпускающийся в настоящее время с рессорной подвеской...
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#8
да вообще то и с пружиннолй делали.
Не делали никогда, несущий кузов дешевле сконструировать с нуля, чем в спроектированном под рессоры, поменять их в задней подвеске на пружины. Единственное усовершенствование ходовой за почти полвека выпуска - шкворня в передней подвеске заменили шаровыми опорами.
 
Последнее редактирование:

ERSH

Администратор
16 Июн 2005
2,309
0
36
#9
pioneer, нуну, уж если наши и сделали чтото в автопроме, так ето волга, уаз и камаз! все остольное надо в утиль!!!
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#10
не означает того, что ГАЗ отказывается от бренда «Волга».
Чудесное утешение!
В дальнейшем компания планирует развивать эти бренды и выпускать под имеющимися торговыми марками новые продукты, разработанные российскими конструкторами для российского и зарубежного рынка.
эффективные собственники пока ничего своими руками не создали!
Пока они только загубили производство легкового автомобиля!
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#11
Бренд может и оставят, а вот это корыто, построенное по техническим решениям начала 60-х годов прошлого века, и морально устаревшее на 50 лет, давно пора списать на скрижали истории. Смешно сказать, единственный в мире легковой автомобиль, выпускающийся в настоящее время с рессорной подвеской...
как показывает практика - ресоры самое лучше что мона придумать для машины, да нзависимка хороша, НО, вы попробуйте проехать по аксарке на пружинном хантаре! и вы ужаснетесь как его качает, а после етого попробуйте сесть на ресорного))) вы увидите разницу ресор и пружин на одной и той же машине

з.Ы. волги, газели, - хоть и ресорная подвеска но она на удивление самая мягкая))
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#12
ну не знаю.... у мну 2 волги было. третья у матери на земле. и кроме "слегка" завышенного аппетита про эти машины ничего особо ужасающего не скажу.
в принципе, сайбер рассматриваю как вариант.
А брэнд закрывать, имхо, не стоит. его надо развивать! если авто выйдет на нужный уровень, то его будут покупать, не смотря на стоимость. как это было в прошлом столетии.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#13
[off]

Новый универсал Lada, построенный на платформе Renault B0 (в настоящее время на ней же выпускается модель Logan), получит название Largus. Об этом говорится в пресс-релизе Волжского автозавода.

Премьера прототипа «Лады» состоялась в августе 2010 года на Московском автосалоне. В середине июня 2011 года на «АвтоВАЗе» стартовало производство тестовой партии автомобилей, серийный выпуск машин начнется во втором квартале 2012 года.

Как сообщалось ранее, в зависимости от комплектации универсал получит регулируемые по высоте кресло водителя и рулевое колесо, антиблокировочную систему тормозов, кондиционер, MP3-аудиосистему, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и систему ISOFIX для крепления детского кресла. По предварительной информации, стоимость базовой комплектации универсала Largus составит 340 тысяч рублей, топовой версии – 420 тысяч рублей.
http://motor.ru/news/2011/07/06/name/

P.S. наши друзья из Renault поделились с нами лучшими своими наработками -Renault - Logan. Самый красивый и современный автомобиль для лучших друзей из РФ. Народная любовь к французской новинке, обернется "любовью" в ВАЗу. Граждане с новой силой будут требовать закрыть к чертям этот проклятый завод... и мы станем на шаг ближе к возрождению отечественного автопрома
[/off]
 
Последнее редактирование:
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#14
[OFF]ну как раз, к середине следующего года Логаны "отживут" свое.....и на смену им придет вот это.....[/OFF]
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#16
как показывает практика - ресоры самое лучше что мона придумать для машины, да нзависимка хороша, НО, вы попробуйте проехать по аксарке на пружинном хантаре! и вы ужаснетесь как его качает, а после етого попробуйте сесть на ресорного))) вы увидите разницу ресор и пружин на одной и той же машине
з.Ы. волги, газели, - хоть и ресорная подвеска но она на удивление самая мягкая))
Расхваливая рессорную подвеску вы не в теме, насколько она в принципе убога по отношению к многорычажной с пружинами, по управляемости автомобиля и в конечном итоге по безопасности вождения, недаром во всём мире от рессор по возможности отказываются на современных грузовых автомобилях даже большой грузоподъёмности.
Правда и многорычажную можно сконструировать без мозгов, да и ещё поставить некачественные или не подходящие по характеристикам амортизаторы, тогда эффект будет прямо противоположный. Но это из другой оперы. ;)
 
#17
Мужчина кавказской национальности ловит машину.
Остонавливается москвич.
-Проезжай!
Остонавливаются жигули.
-Проезжай!
Остонавливается Волга.
-Э-э-э, сушай командир. Как тебя зовут?
-Виталий.
-Виталий! Подвэзи меня до Большого театра. Меня там дэвушка ждет.
Только давай договоримся, когда я выйду из машины, ты спросишь "Товарищ Гиви
Кикабидзович я Вам больше не нужен?"
Ну, так, чтобы девчонка офигела. Типа у меня свой водила...
Я тебе отдам 200 руб. и ты уедишь.
Ну, подвозит он Гивика до театра. Тот выходит из машины, целует девушку...
-Товарищ Гиви Кикабидзович я Вам больше не нужен?
-Нет....
-Ну, тогда дайте мне 1500 рублей, а то у меня бензин заканчивается, масло надо
поменять...
-Молодэц, билять, Виталий..
 
21 Сен 2009
1,878
0
36
43
#18
Бренд может и оставят, а вот это корыто, построенное по техническим решениям начала 60-х годов прошлого века, и морально устаревшее на 50 лет, давно пора списать на скрижали истории. Смешно сказать, единственный в мире легковой автомобиль, выпускающийся в настоящее время с рессорной подвеской...

Зато как она мягко "идет" на этих рессорах...
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#19
Зато как она мягко "идет" на этих рессорах...
Открою секрет. "Мягкость хода" зависит от настроек амортизаторов.
В совковые годы на конвеере ГАЗ ставились амортизаторы с разными настройками, в зависимости от комплектации. На машины с моторами под 93 бензин как правило ставились "мягкие" амортизаторы, на них машина раскачивалась и переваливалась через кочки как пароход на волне, за что в народе и была прозвана баржой. :)
А с моторами под 76 бензин, в комплектациях такси и других, шедших в народное хозяйство, стояли жёсткие на обратный ход амортизаторы, на которых каждый камушек отбивал в кузов, но зато подвеска без ремонта служила намного дольше чем в "мягком" варианте. :)
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#20
Имел печальный опыт эксплуатации Волги, по сравнению с другими моделями отечественного автопрма это наиболее худшее произведение по всем параметрам.
Думаю нужно с такойже легкостью и без всякого сожеления распрощаться с творениями тольятинского автозавода.
 
Последнее редактирование: