Горьковский автомобильный завод в ближайшее время навсегда откажется от производства автомобилей под брендом "Волга", пишут "Вести". "Автозаводу больше нет смысла создавать свой бренд. Компания планирует сосредоточиться на выпуске автомобилей концернов Volkswagen и General Motors", - заявил президент "Группы ГАЗ" Бо Андерсон.
В СССР и в России под брендом "Волга" выпускались несколько поколений легковых автомобилей: ГАЗ-21 (1956-1970 годы), ГАЗ-24 (1969-1992 годы), ГАЗ-3102 (1982-2009 годы). Последней моделью, которая выпускалась под этой маркой, был седан Volga Siber - перелицованная (лицензионная) версия модели Chrysler Sebring предыдущего поколения. В конце 2010 года из-за отсутствия спроса на этот автомобиль производство Volga Siber завершилось. Последняя партия Volga Siber, на выпуск которой "ГАЗ" потратил $240 млн., будет работать в таксомоторной службе, организованной холдингом "Базовый элемент" Олега Дерипаски.
В июне этого года "Группа ГАЗ" и Volkswagen подписали соглашение о том, что на мощностях завода в Нижнем Новгороде будут производиться три модели автомобилей: Skoda Octavia, Skoda Yeti, а также Volkswagen Jetta нового поколения. А с середины 2012 г. на Горьковском автозаводе начнется сборка модели Chevrolet Aveo нового поколения.
http://autoutro.ru/news/2011/07/04/219288.shtml
P.S. Эффективные собственники делом доказали что могут без "тупых совков" развивать отечественный автопром. Стране не нужны инженеры и конструкторы, не нужен собственный автопром. Достаточно горстки тупорылых с отвертками способных собирать Skoda b Chevrolet....
Можно поздравить с очередной победой в деле модернизации.
P.S.2 Российский бизнес в своем большинстве - это угар жадности, скотства и беспринципности, суть - свиньи. (С) Uksus
В СССР и в России под брендом "Волга" выпускались несколько поколений легковых автомобилей: ГАЗ-21 (1956-1970 годы), ГАЗ-24 (1969-1992 годы), ГАЗ-3102 (1982-2009 годы). Последней моделью, которая выпускалась под этой маркой, был седан Volga Siber - перелицованная (лицензионная) версия модели Chrysler Sebring предыдущего поколения. В конце 2010 года из-за отсутствия спроса на этот автомобиль производство Volga Siber завершилось. Последняя партия Volga Siber, на выпуск которой "ГАЗ" потратил $240 млн., будет работать в таксомоторной службе, организованной холдингом "Базовый элемент" Олега Дерипаски.
В июне этого года "Группа ГАЗ" и Volkswagen подписали соглашение о том, что на мощностях завода в Нижнем Новгороде будут производиться три модели автомобилей: Skoda Octavia, Skoda Yeti, а также Volkswagen Jetta нового поколения. А с середины 2012 г. на Горьковском автозаводе начнется сборка модели Chevrolet Aveo нового поколения.
http://autoutro.ru/news/2011/07/04/219288.shtml
P.S. Эффективные собственники делом доказали что могут без "тупых совков" развивать отечественный автопром. Стране не нужны инженеры и конструкторы, не нужен собственный автопром. Достаточно горстки тупорылых с отвертками способных собирать Skoda b Chevrolet....
Можно поздравить с очередной победой в деле модернизации.
P.S.2 Российский бизнес в своем большинстве - это угар жадности, скотства и беспринципности, суть - свиньи. (С) Uksus