Суши-Ми

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
24 Май 2013
7,450
1
38
Да уже давно кто не хочет заморачиваться с терминалами для оплаты, используют систему PayPal. Очень удобная система. Почему до наших предпринимателей это так и не доходит, не понятно:unknown:
Меня не напрягает через СБ-онлайн расплачиваться.Вот только ограничение у меня стоит по сумме.Но на такую сумму я вряд ли закажу:smile:
 
24 Май 2013
7,450
1
38
Я не вас клиентов имел ввиду, а предпринимателей, которые не хотят упростить оплату своим же кормильцам. Ну не будет интернета у тебя, как ты будешь в онлайн сбер заходить, да и не у всех он есть. А так приехали они с этой системой, о которой выше писал, дала им карту, оплата прошла и всё. Хотя о чём это я, сейчас жи сразу найдутся кто начнет тыкать что место создания системы - США.
У меня есть еще моб.банк.Достаточно знать номер тлф.и никаких проблем.Но в этом есть тоже минус.Часто бывает,что превышена сумма перевода для получателя.Но это не мои проблемы,правда?:smile:
 
24 Май 2013
7,450
1
38
Ну я и говорю, получается, а решайте ка вы клиенты сами свои проблемы как будете платить))) вместо того, чтобы давно возить с собой терминал, им больше нравится возить каждого клиента до магазина и обратно за сдачей.)) Ну что ж, пусть возят, зимой не бензине сильно раскошелятся )))
Я бы не поехала.Мне привезли роллы и я хочу их сесть и кушать,а не ездить к банкомату и обратно
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
Не использовать услугу "мобильный банк"-это право, а не обязанность. К примеру, у мамы на карте эта услуга отключена, на моей доп.карте тоже, не хотим мы по каждой карте моббанк оплачивать, вот и всё.
 
Странные вы ... вам уже на дом привозят что вы хотите, остаётся только открыть дверь и деньгу отдать, забрать товар и наслаждаться... Нету денег и выёжываетесь, неудобно так ... не удобно сяк (безнально). Нал решат проблемы.
Сам по смс с ними без проблем рассчитывался.
 
5 Окт 2011
3,019
26
48
Нету денег и выёжываетесь, неудобно так ... не удобно сяк (безнально). Нал решат проблемы.
Мы при заказе четко обозначили - как оплачивать. Сказали, что готовы оплатить картой. Нам подтвердили что это возможно, в связи с чем, когда я пошел выгуливать собаку, не стал снимать наличку. Мы вообще очень редко наличкой пользуемся.
Мобильным банком не пользуюсь, так мне просто лень запоминать необходимые комбинации. И дело не в оплате этого мобильного банка - он у меня бесплатный. Просто мне неудобно. А идти включать комп, чтобы воспользоваться СБ онлайн - это тоже время.

Поэтому надо предупреждать четко, каким образом происходит оплата.
 
8 Фев 2011
3,032
14
38
40
САЛЕХАРД
Форумчане, подскажите кто недавно заказывал суши - как качество, сроки доставки и вообще -вкусно или испортились?
 
16 Фев 2010
244
0
16
Схд
испортились. начинали отлично, а последний раз (пару недель назад) в роллах вместо сливочного сыра был какой-то суррогат
 
20 Окт 2011
419
1
18
салехард
Заказали роллы недели три назад, честно не понравились, всегда заказывала и была довольна этой фирмой, но пока заказывать желания нет, надеюсь что они исправятся
 
15 Ноя 2013
579
1
18
Заказала один раз лапшу, принесли без проблем. Второй раз заказать хотела, а мне говорят, что не делают. Странно как то. То делаете лапшу, то нет. Это, что зависит от того кто работает, что ли?
 
21 Июл 2010
534
39
28
Поменялся повар и это очень заметно. Заказывали недавно, ни плохо, ни хорошо, обычные роллы.
 
3 Июн 2009
1,538
1
38
Salekhard
Ща мясоедко скоро из отпуска приедет, снова возьмется за качество продукции...
Типа все кто недоволен/отравился/перешел к конкурентам - Звините, давайте заново дружить :lol:
 
25 Июн 2014
273
0
16
Салехард
испортились. начинали отлично, а последний раз (пару недель назад) в роллах вместо сливочного сыра был какой-то суррогат
Доброе время суток.) Что касается сыра то он за все время существования компании не поменялся. поэтому мне немного сложно ответить на этот комментарий))

---------- Добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:32 ----------

Заказали роллы недели три назад, честно не понравились, всегда заказывала и была довольна этой фирмой, но пока заказывать желания нет, надеюсь что они исправятся
Я знаю что Вы наш постоянный клиент и хочу уточнить что именно не понравилось в роллах? рис качество скрутки? или иные ингредиенты?

---------- Добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:34 ----------

Заказала один раз лапшу, принесли без проблем. Второй раз заказать хотела, а мне говорят, что не делают. Странно как то. То делаете лапшу, то нет. Это, что зависит от того кто работает, что ли?
доброго дня) с лапшой небольшие проблемы потому что, повар в данный момент который делает лапшу в отпуске скоро он уже будет на месте и все возобновиться) извините за неудобство.

---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:36 ----------

нет)) и не собираемся. Единственный момент так это посуда. Мы заказали на прямую из Китая ее и по неизвестной нам причине контейнер уже почти 3 месяц блуждает! Совсем скоро вернем ее на место)

---------- Добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:38 ----------

Поменялся повар и это очень заметно. Заказывали недавно, ни плохо, ни хорошо, обычные роллы.
Все замечания я учту и приму меры по их устранению! Мне важно мнение каждого человека.! да где-то бывают проколы но мы всегда стараемся их исправить!

---------- Добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:40 ----------

Ща мясоедко скоро из отпуска приедет, снова возьмется за качество продукции...
Типа все кто недоволен/отравился/перешел к конкурентам - Звините, давайте заново дружить :lol:
:)))) как красиво написано))) так и было будет и есть)))) Еще хочу сказать что Открылась уютная Сауна в районе гидропорта! где можно отдохнуть компанией до 12 человек по париться) и отведать наши роллы! час в будни дни 1200 от количества человек не зависит! на выходные 1500 ! фото я прилажу чуть позже есть все необходимое для приятного отдыха! совсем скоро еще установим караоке систему) )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.