Суши-Ми

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Мясоедка, почему бы вам отдельно не сделать возможность заказа соуса и имбиря,как в больших городах?и возмущений не будет что у кого то много,у кого то мало.Сколько порций заказали имбиря и соуса,за столько и заплатили,всем удобно
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Обратитесь к Админам. Пусть в первом сообщении закрепят действующий прайс. Вечно приходится искать его.
 
11 Дек 2012
210
7
18
Дело в том что филадельфии с тунцом в ассортименте нет и когда поступил заказ то повар просто принял и положил тунца во внутрь. все продукты есть в наличии для приготовления.мнение немного ошибочное те роллы которые были оди:Rose:наковые были Филадельфия и Филадельфия с тунцом (тунец был внутри!):Rose:

---------- Добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:22 ----------

Откуда вы знаете какие я заказывала роллы??? С чего вы взяли что я заказывала филадельфию с тунцом?????
Один раз заказывала сэндвич, а второй раз не помню что, но это была не филадельфия. а обра раза привезли филадельфию!
Так что не надо..
 
Сергеич, скопируй менЮ на рабочий стол, я так сделала))) а то пока до думаются))
 
Последнее редактирование:
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Сразу скажу. Я постоянный клиент.
НО...ГОНИТЕ ВЫ ПОВАРА к чертям. Иначе сбегут от вас очень скоро многие клиенты.

Упаковка, сам продукт не идет ни в какое сравнение, с тем что было раньше!!!

Вот вам примеры-
Это гейша? Посмотрите на собственный буклет и сравните! Икра должна быть на каждой роллине именно в таком обьеме, что сейчас на две штуки размазано между ними....;((
Это тацумаки?? Сравните с буклетом! Зачем его ТАК обсыпать кунжутом? Скрыть что там мало икры сверху? А может кто то, вдруг, не любит кунжут?
И надо что то делать с упаковкой соуса. Она очень слаба. Даже не успели еще открыть...
(а может найти какие то мелкие бутылочки? Бывают такие?)

Ну и вы забыли указать тлф для оплаты через моб банк в счете...я могу не платить? ;))))
 

Вложения

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
mysoedka, редактируйте первое сообщение, вы теперь автор темы.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
А где начальник транспортного цеха? В былые времена на адекватные замечания реагировал быстро и адекватно...

Кстати, а в день варенья какая скидка? И доказательства днюхи как сделать?;)

---------- Добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:39 ----------

Земляки! А что за неделю никто не заказывал? Или все так хорошо? Или же совсем плохо?
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Правильно! Поддерживаю!

Мясоедка!
Не знаю кто у вас там сидит на тлф для приема заказов, но что же у него вечно недовольный голос то при поднятии трубки? Как будто делает одолжение....
Ни представится, ни фирму не назовет, ни здрасте, ни до свидания. Как будто звонишь неизвестно куда....;(

Эх, расти еще нашему сервису и расти....;((

---------- Добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:11 ----------

И...я конечно с арифметикой дружу...но хотелось бы при заказе сразу услышать сумму заказа...
А также попутно вопрос- что там с регистрацией клиентов в базе, обещанных накопительных скидок и прочих вкусностей?

Или клиентами уже не дорожим?...;((
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.