Суши-Ми

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
3 Ноя 2009
416
0
16
37
отсутствие имбиря может испортить... при условии что двое из четырех обожают имбирь...
Так заказывали бы имбирь тогда вместо суши. А что Вам помешало проверить заказ при получении, ну или перезвонить в Суши-Ми и сообщить о проблеме, они исправили бы, думаю, в течение нескольких минут. Есть вариант №3: при заказе попросить положить побольше имбиря. Скорее всего Вы сами себе испортили вечер /как это громко звучит!/. Под лежачий камень..
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
Ляля_Блонд, раз уж пошла такая тема, отпишусь Вам.

1) Заказывали не суши, а сет, который не сожрать в одно рыло, а это значит что имбиря должно быть в нем достаточно, тем более ранее заказывали, там количество имбиря было в норме.
2) Развязывать пакеты и пересчитывать, перевзвешивать, проверять всё досканально не особо приятно... в общих чертах увидели , что всё вроде в норме и есть, заметили уже позднее, часам к 23 00, когда накрыли на стол, никогда не было такой проблемы с имбирем ни в одной фирме. В такое время, да и спустя столько времени после получения заказа, звонить, доказывать и ждать пока привезут имбирь посчитали нерациональным... да и вообще не было желания и настроения куда то еще звонить и ждать потом.
3) Я не пытаюсь осквернить фирму, я пишу по факту как оно было. В Тюмени заказывали очень много раз, никогда не проверял что привезли - всегда привозили ВСЁ верно и в кратчайшие сроки, а у нас закажешь раз в полгода, дак везут долго, либо заказывать за день надо, и еще некомплект привозят, не понимаю чего тут нахваливают... Через полгода опять захочу роллов, закажу у конкурентов, привезут и там с косяками, закажу у других, везде будут привозить абы как, перестану есть роллы в Салехарде, зачем пользоваться услугами, которые предоставляют не в полном объеме.
4) Ваши варианты меня не устраивают, мне нравился мой единственный вариант: Сделать заказ и получить его в полном объеме, без лишнего геморроя.
 
3 Ноя 2009
416
0
16
37
Grader, ответ более чем развётнутый, благодарю. Единственное, мне искренне Вас жаль, поскольку настроение Вашего вечера зависит от какого-то имбиря. Он не заслуживает такого внимания, правда! Вот Fi-ona недавно с горшка не слезала, это я понимаю выходные испорчены!! А не доложили имбирь..
 
Fi-ona, мне нужен был красочный пример)))
Добрый день. Только не ругайтесь. ))) бывает всякое возможно просто не усмотрели и положили мало. хотя многие вообще просят имбирь неложить так как не едят его! а другие наобород просят что бы добавили и соус и имбирь. о всем лучше сообщать по телефону и мы мигом все привезем.:good:

---------- Добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:10 ----------

Ляля_Блонд, спасибо, что меня вспомнила:lol:
Добрый день я хочу извиниться за то что вечер был испорчен правда я в недоумении что могло произойти. за продукты я больше чем уверен так как приобретаю их у поставщиков которые обеспечивают московские фирмы и работают хорошо и четко. Да и сами мои повара не работают с продуктом который имеет или не подобающий внешний вид или запах все это просто утилизируется если такое происходит. Вы можете приехать и посмотреть как у нас готявят и где все храниться и в какой обстановке да и сами поучаствовать во всем))) покрутить или научиться). правда:Rose: не знаю что могло произойти.((( но извините если это наша вина.:Rose:

---------- Добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:15 ----------

а мне портит вечер отсутствие выпивашки под ролы((((
под роллы очень хорошо подходит холодный зеленый час с жасмином))) :hz:

---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:16 ----------

У нас же сегодня 15% процентов на все. :good:
 
mysoedka, Извинения приняты), я на говаривать на Вас тоже не хочу, но что произошло то произошло, много раз у Вас заказывала, всегда вкусно было, пока у меня большая пауза с роллами))
 
Не перечитывала все сообщения, может и был у кого-то подобный отзыв.
Заказывала неоднократно - все вкусно - претензий нет!
Но вот два последних заказа происходил некий обман: заказ принимают, записывая все наши наименования ролл, но привозят другие. А именно - вместо тех ролл, которых видимо нет в наличии, готовят и привозят тупо филадельфию!!!!
последний раз вместо 4х разных ролл, привезли 2 разных и 2 филадельфии.

При оформлении заказа говорите каких ролл нет в наличии, а не дурите народ.
Дело в том что филадельфии с тунцом в ассортименте нет и когда поступил заказ то повар просто принял и положил тунца во внутрь. все продукты есть в наличии для приготовления.мнение немного ошибочное те роллы которые были оди:Rose:наковые были Филадельфия и Филадельфия с тунцом (тунец был внутри!):Rose:

---------- Добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:22 ----------

mysoedka, Извинения приняты), я на говаривать на Вас тоже не хочу, но что произошло то произошло, много раз у Вас заказывала, всегда вкусно было, пока у меня большая пауза с роллами))
напишите мне в личку адрес мы Вам компенсируем:good: вечер свежайшим роллом)
 
3 Ноя 2009
416
0
16
37
mysoedka, да не ругаюсь. Начинают подбешивать отзывы типа "фу какие маленькие роллы, там есть нечего", "фу какие огромные роллы, в рот не входят", "фу как много имбиря, мы его не едим вообще", "фу как мало имбиря, мы только из-за него и заказываем суши", "фу, а где васаби? под микроскопом не разглядеть", "фу, куда столько васаби положили?!", "фу, нам подменили роллы, мы другое заказывали", "фу, СПАСИБО ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ВЕЧЕР/ ВЫХОДНЫЕ/ НЕДЕЛЮ/ МЕСЯЦ/ ГОД/ ЖИЗНЬ!!!" Откройте глаза, да проверьте что вам принесли. Или в магазин тоже с повязкой на глазах ходите? Сочувствую только Фионе. И то не факт, что печенькой отравилась :grin:

---------- Добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:25 ----------

Вы можете приехать и посмотреть как у нас готовят и где все храниться и в какой обстановке да и сами поучаствовать во всем)))
ой, я хочу поиграть в Ревизорро!!! и налепить куличиков)
 
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
mysoedka, да не ругаюсь. Начинают подбешивать отзывы типа "фу какие маленькие роллы, там есть нечего", "фу какие огромные роллы, в рот не входят", "фу как много имбиря, мы его не едим вообще", "фу как мало имбиря, мы только из-за него и заказываем суши", "фу, а где васаби? под микроскопом не разглядеть", "фу, куда столько васаби положили?!", "фу, нам подменили роллы, мы другое заказывали", "фу, СПАСИБО ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ВЕЧЕР/ ВЫХОДНЫЕ/ НЕДЕЛЮ/ МЕСЯЦ/ ГОД/ ЖИЗНЬ!!!" Откройте глаза, да проверьте что вам принесли. Или в магазин тоже с повязкой на глазах ходите? Сочувствую только Фионе. И то не факт, что печенькой отравилась :grin:

---------- Добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:25 ----------


ой, я хочу поиграть в Ревизорро!!! и налепить куличиков)
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: просто жесть))))) а на счет тогда просим к нам будем играть)))) в ревизорр:lol:о)))
 
mysoedka, спасибо :oops:

---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:37 ----------

Ляля_Блонд, ты уже себя разоблачила :lol:
 
пока Вы путаете следы, тем временем на кухне суши ми генеральная уборка :lol:

Если пойдёте, просьба скинуть фотоотчет :) очень интересно
моем драем ))))) после 18-00 приходите уже подготовимся:lol:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.