Ляля_Блонд, раз уж пошла такая тема, отпишусь Вам.
1) Заказывали не суши, а сет, который не сожрать в одно рыло, а это значит что имбиря должно быть в нем достаточно, тем более ранее заказывали, там количество имбиря было в норме.
2) Развязывать пакеты и пересчитывать, перевзвешивать, проверять всё досканально не особо приятно... в общих чертах увидели , что всё вроде в норме и есть, заметили уже позднее, часам к 23 00, когда накрыли на стол, никогда не было такой проблемы с имбирем ни в одной фирме. В такое время, да и спустя столько времени после получения заказа, звонить, доказывать и ждать пока привезут имбирь посчитали нерациональным... да и вообще не было желания и настроения куда то еще звонить и ждать потом.
3) Я не пытаюсь осквернить фирму, я пишу по факту как оно было. В Тюмени заказывали очень много раз, никогда не проверял что привезли - всегда привозили ВСЁ верно и в кратчайшие сроки, а у нас закажешь раз в полгода, дак везут долго, либо заказывать за день надо, и еще некомплект привозят, не понимаю чего тут нахваливают... Через полгода опять захочу роллов, закажу у конкурентов, привезут и там с косяками, закажу у других, везде будут привозить абы как, перестану есть роллы в Салехарде, зачем пользоваться услугами, которые предоставляют не в полном объеме.
4) Ваши варианты меня не устраивают, мне нравился мой единственный вариант: Сделать заказ и получить его в полном объеме, без лишнего геморроя.