mysoedka, я не про баннер веду речь. Я веду речь о том, что об акциях нужно писать там, где сидит целевая платежеспособная аудитория. Вконтактике сидят в большинстве случаев дети или подростки, платежеспособная категория нашего города там не большая, основную часть забирает форум и одноклассники. Поэтому для повышения эффективности бизнеса нужно писать там, где это будет целесообразно для Вашего бизнеса в данном городе, а не где модно.
Хотя Салехарскей бизнес, по большей части, пытается ориентироваться на большие фирмы, которые сидят на всех площадках своей целевой аудитории, в том числе и вконтактике. Только большие фирмы сидят везде, где есть их целевая аудитория, а Салехардскей бизнес делает ставки исключительно на вконтактик, где сидят любители халявы и бесплатных акций
И Салехардскей бизнес не делает, увы, расчетов эффективности от той или иной площадки %)
Что же касается баннера, то это исключительно для желающих повысить эффективность заметности своей продукции и делается исключительно по желаю, то, что
Утра ляпнула про баннер это не значит, что она права. Вот и все.