Суть в том бороться можно двумя способами:
1. Снижать доступность (Запретительными мерами)
2. Снижать спрос на пьянку (Повышение спроса на трезвость)
Путь первый используется в основном культурными людьми типа Горбачева, Лигачева, Путина , Медведева. Поскольку у людей в место мозгов культура сидит, то ничего умнее чем отнять у пьющего бутылку, ввести ночную торговлю и поднять акцизы, (Политбюро ещё Общества трезвости создавало и народ туда по разнарядке загоняло)
Путь второй о котором говорят трезвеники это замены социально-культурного спроса на пьянку, социокультурным спросом на трезвость.
Отвлеченный пример: В Гонконге возникла проблема с переизбытком автотранспорта, как следствие загазованность, пробки, аварии. Если бы там правительство было бы умное как Путин, то они вели кучу запретительных мер делая все чтобы использовать автомобиль было бы крайне дорого и неудобно. Но гонконгцам повезло они пошли по пути Жданова, не упираясь особо в запреты и ограничение , стали пропагандировать передвижение на велосипедах, всячески популяризировать его, высокие чины сами пересели на велосипеды показывая пример, привлекали популярных и известных людей. Со временем проблема разрешилась культуру передвижения на автомобилях заменили на культуру передвижения на экологически чистом транспорте и пробок ни каких.
1. Снижать доступность (Запретительными мерами)
2. Снижать спрос на пьянку (Повышение спроса на трезвость)
Путь первый используется в основном культурными людьми типа Горбачева, Лигачева, Путина , Медведева. Поскольку у людей в место мозгов культура сидит, то ничего умнее чем отнять у пьющего бутылку, ввести ночную торговлю и поднять акцизы, (Политбюро ещё Общества трезвости создавало и народ туда по разнарядке загоняло)
Путь второй о котором говорят трезвеники это замены социально-культурного спроса на пьянку, социокультурным спросом на трезвость.
Отвлеченный пример: В Гонконге возникла проблема с переизбытком автотранспорта, как следствие загазованность, пробки, аварии. Если бы там правительство было бы умное как Путин, то они вели кучу запретительных мер делая все чтобы использовать автомобиль было бы крайне дорого и неудобно. Но гонконгцам повезло они пошли по пути Жданова, не упираясь особо в запреты и ограничение , стали пропагандировать передвижение на велосипедах, всячески популяризировать его, высокие чины сами пересели на велосипеды показывая пример, привлекали популярных и известных людей. Со временем проблема разрешилась культуру передвижения на автомобилях заменили на культуру передвижения на экологически чистом транспорте и пробок ни каких.
А ведь это чудесно вписывается в вашу же концепцию:
1. Снижать доступность (Запретительными мерами)
2. Снижать спрос на пьянку (Повышение спроса на трезвость)
2. Снижать спрос на пьянку (Повышение спроса на трезвость)