Супер-авто для севера.

#1
В связи с предстоящим переездом хотела бы посоветоваться, какая машина больше всего подходит для северных широт? С какой маркой меньше проблем зимой? Как нужно подготовить машину? Почему на фото некоторых тянутся провода от авто, это так называемое "теплое одеяло"?
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#2
Ksany, нет универсалного авто. Скажите, какой тип хоть интересует? Я с эстетической стороне дела, возможности и тд...

---------- Добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:09 ----------

Почему на фото некоторых тянутся провода от авто, это так называемое "теплое одеяло"
Это подогреватель на 220в. если есть возможность куда его воткнуть, то не заменимая штука.
 
#3
Ksany, нет универсалного авто. Скажите, какой тип хоть интересует? Я с эстетической стороне дела, возможности и тд...

---------- Добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:09 ----------


Это подогреватель на 220в. если есть возможность куда его воткнуть, то не заменимая штука.
Думаю, моя Ауди совсем не нужна будет, посадка низкая, тяжелая. Задумываюсь может кроссовер взять, Ниву за такие деньги брать не хочется. Подогреватель под капотом сверху крепится или снизу?
 
5 Окт 2011
3,019
26
48
#4
Ksany, Смотря для чего Вам автомобиль нужен. Если только по городу то сойдет и так называемая "пузотерка". Если планируете в лес то тогда не ниже кроссовера.
Провода это предпусковой подогреватель двигателя,который работает от электричества.
Многие используют Гиброники и Вебасто, но они дороже электрических.
Двигатели утепляют кто как может и хочет. Кто то просто дарнитом накрывает, кто то автоодеялом, кто то вообще не заморачивается. Также многие закрывают решетку радиатора.
 
5 Окт 2011
3,019
26
48
#6
Ауди совсем не нужна будет, посадка низкая, тяжелая
У меня Фольксваген, просвет 139 мм. Вторую зиму эксплуатирую, вчера первый раз сел на защиту двигателя и то по собственной глупости. Здесь есть и пониже. Единственная проблема это летом на паром заезжать. Это когда в Лабытнанги собираетесь.

---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:22 ----------

Nady, Согласен. особенно этой зимой.
 
#7
У меня Фольксваген, просвет 139 мм. Вторую зиму эксплуатирую, вчера первый раз сел на защиту двигателя и то по собственной глупости. Здесь есть и пониже. Единственная проблема это летом на паром заезжать. Это когда в Лабытнанги собираетесь.

---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:22 ----------

Nady, Согласен. особенно этой зимой.
В конце лета, начало осени, если дай Бог все хорошо будет. И надо как раз такую машину, чтобы и мастера под нее были, и проходимая однозначно. Вот на чем больше всего ездят в ЯНАО?

---------- Добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:26 ----------

Ksany, Смотря для чего Вам автомобиль нужен. Если только по городу то сойдет и так называемая "пузотерка". Если планируете в лес то тогда не ниже кроссовера.
Провода это предпусковой подогреватель двигателя,который работает от электричества.
Многие используют Гиброники и Вебасто, но они дороже электрических.
Двигатели утепляют кто как может и хочет. Кто то просто дарнитом накрывает, кто то автоодеялом, кто то вообще не заморачивается. Также многие закрывают решетку радиатора.
Я так понимаю, машину лучше здесь подготовить, " на земле". Про предпусковые я читала, сначала, конечно с машиной определиться надо.
 
5 Окт 2011
3,019
26
48
#10
Вот на чем больше всего ездят в ЯНАО?
Всяких полно, даже кабриолеты пригоняли.
Выбирайте из финансовых возможностей и цены обслуживания. Так как запчасти здесь дорогие, ремонт тоже не дешевый. А отогнать машину на специализированное СТО (которых здесь нет) в случае поломки не каждый позволит, учитывая что есть перерывы, когда ни зимника ни парома нет.
 
Последнее редактирование:
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#11
И надо как раз такую машину, чтобы и мастера под нее были,
Жигули тогда... и з.ч в наличии. По иномаркам сложнее. Какой бюджет? Сами с ко кого города?
Обогрев лучше то и то и третье. Но это под 40 руб на земле выйдет. Тут дороже и без гарантии.
 
#12
Жигули тогда... и з.ч в наличии. По иномаркам сложнее. Какой бюджет? Сами с ко кого города?
Обогрев лучше то и то и третье. Но это под 40 руб на земле выйдет. Тут дороже и без гарантии.
До 700тыс., сама из Самарской области. У нас конечно цены с вашими на обслуживание не сравнятся, но и на такси я ездить не привыкла.Все лучше машина когда под боком.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#14
Мне на гидроник 2 года гарантии дали, обошлось в 44 тыс.
На земле конечно дешевле, но многие ставят здесь, так как потом гарантией можно воспользоваться.
Это дает гарантию установщик. А он сегодня есть, завтра нет.

Паркет... из Тает-Ниссанов. Тут уж что больше нравиться.
Сразу котоел на 220 и Вебасту. Зимнею резину
 
1 Июн 2009
2,622
0
36
39
дома
#15
Жигули тогда... и з.ч в наличии
да за жигули тоже не охотно берутся... так и получается ,что если девятка троит не хотят связываться так как мозг вынесет ,а на задней ходовой лансера Х слишком много рычагов поэтому тоже не берутся...
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#16
Провода это предпусковой подогреватель двигателя,который работает от электричества.
Который еще воткнуть надо куда то...не в каждом доме и не в каждом дворе получится.
Многие используют Гиброники и Вебасто, но они дороже электрических.
Если позволяют финансы-самый идеальный вариант, плюс автозапуск. Имея котел, даже подключив его дома шнурком с N-го этажа, куда вы его воткнете на работе?



У меня Фольксваген, просвет 139 мм. Вторую зиму эксплуатирую, вчера первый раз сел на защиту двигателя


Не мешало бы уточнить-где живете и по какому маршруту происходят 99 процентов поездок. Центр-центр ???;))

---------- Добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:13 ----------

Берете любой кроссовер (боюсь в ваши 700 штук вы ничего не купите нового), ставите Бинар -5 (это аналог Вэбасты, делают в ваших краях) и не партесь.

Нормальных СТО, поддерживающих гарантийное ТО у нас нет. Поэтому купив новую машину об офф ТО забудьте.

Остальное треп, основное вам уже сказали. Повыше клиренс, зимняя подготовка, хороший аккумулятор, шипованная резина.
Можно и любой седан, но смотря где будете жить и где работать. Не везде хорошо чистят дворы и проезды. Любой кроссовер лучше навороченного седана. Да и летом захочется в лес по ягоды, грибы. С кроссовером проще.
 
Последнее редактирование:
5 Окт 2011
3,019
26
48
#17
Не мешало бы уточнить-где живете и по какому маршруту происходят 99 процентов поездок. Центр-центр ???)
Если вопрос мне, то живу на Подшибякина. 99% поездок по улицам города. Катаюсь по городу. Просто если не уверен, то не еду. А вчера как в той пословице - поспешишь, людей насмешишь. Думал, что снег укатанный, ан нет. Хорошо недалеко мужики на джипе были, выдернули.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#18
Если вопрос мне, то живу на Подшибякина. 99% поездок по улицам города.
Вот и ответ. Так можно и на пузотерке передвигаться. А в некоторых дворах после снегопада и весной не выехать на седане спокойно. Хотя конечно седанов (пузотерок) в городе больше. Но это из-за стоимости и разнообразия видов.
 
31 Май 2010
1,436
2
38
#19
пугаете человека =) я понимаю, что многие о котлах в первые слышат и думают что у нас электромобили. Ну к чему такие сложности. Мне кажется в нашем городе каких машин ток нету, и каждую можно к зиме подготовить. Ездили многие на пузотерках и и будут ещдить, главное "прокладка"=)))

п.с. мне вот всегда хватало ток тюменского котла=) Автозапуск помогает когда на работе.
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
#20
А не проще ли дома в Самарской губернии остаться.....и авто менять не надо и подогревом заморачиваться......или где родились там НЕ пригодились....а здесь на Севере уже каждого кудесника по паре...девать не куда...