Субароводам привет!

19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
#2
у меня так не получиться))) привод полный, да и сарайчик не маленький
 
#3
у меня так не получиться))) привод полный, да и сарайчик не маленький
Дык у всех полный:\"\": Просто многое зависит от того какое распределение момента по осям, какие диффы, и высота центра тяжести, база тоже не последнее...
 
15 Мар 2010
521
0
16
тундра
#4
хорошо вам с полным приводом то, я сеня в горку не смог заехать, где кафе новое грузинское или армянское :cry: с 3 попытки только заехал, надо завтра резину менять, чтоб после встречи из под моста выехать нормально.
 

Madel'ka

Модератор
27 Май 2006
5,432
0
36
Салехард
#5
sneik, гы)) когда снег первый выпал я тож там застряла. Долго выехать не могла.. потом в мини сугроб залезла)) В итоге развернулась и поехала обратно на дамбу и там спокойно по дороге на работу))
 
1 Июн 2009
525
0
16
Салехард
#8
у меня так не получиться))) привод полный, да и сарайчик не маленький
у мну тоже не маленькая и полный привод....но ща с обеда ехал тоже в пару поворотов жашел с дрифом...один минус легко выравнивается....сильно не дрифанешь)))
 
15 Мар 2010
521
0
16
тундра
#9
Поехал за женой, она в регпалате работает, там у них к работе такой подъем угловой, ну думаю на 25-30 км в час заеду на горочку, ниче не будет, по бокам поребрики все дела, начал заезжать, а машина то прямо едет, вижу поребрик приближается, а ниче сделать немогу, колеса вывернул, щас уж не вспомню в какую сторону и каааааак шмякнулся! машину развернуло немного, сижу в машине, щас думаю выйду, там ужас, колесо под машиной, бок погнут, все дела, вышел, девушка рядом идет, спрашивает, че мол в яму заехал, я чето мол угу, машину обошел, смотрю, яма, в сантиметрах 10 от правого колеса, пол метра вниз, асфальт рухнули, треугольник такой чуть больше крышки от люка водопроводного, как думаю меня в него то не занесло, не откинуло, к колесу подошел, диск пошеркан, бордюр из земли выкарчевал немного, ну думаю ладно, диск стер немного, да и фиг с ним, лиш бы ниче не было, внутренних дефетков, трещин где, съезжать стал с горки, машину поперек дороги поставило, ну думаю, ладно, сьехал потихоньку, не стал заезжать, женушка спустилась, поехали по другой дороге домой, еду смотрю, вроде руль не ведет, ниче не брякает, ниче не стучит, начал во двор заезжать, передо мной крузак во двор поворачивает и встает, смотрит на меня мол поворачивай, начал заезжать, с паребрика соскользнул чуть дверью на бампер не насадился ему, он поворачивать назад начал, короче машину поставил на такси поехал. Все думаю приключений хватит на сегодня, завтра бегом на переобувку.

Граждане форумчане, будьте осторожны, лучше 10 раз подумать стоит ли куда ехать, или заезжать если не уверены, чем потом стоять в холод и думать как теперь все исправить и кому звонить.
 
26 Апр 2010
194
1
18
#10
Дык у всех полный:\"\": Просто многое зависит от того какое распределение момента по осям, какие диффы, и высота центра тяжести, база тоже не последнее...
Совершенно верно суба субе рознь как можно ездить на импрезе ни на одной другой не поездиешь, т.к. импреза чисто спорт!:good:
 
6 Дек 2009
837
12
18
#15
Не реклама
В "Вояже" (установочный центр Объездная) принимают заказы на устройство Jetter, устраняет задержку срабатывания дроссельной заслонки. Ставится в разъем педали газа. Поставил себе оч. даже притяно стало ездить, динамика однозначено в плюс, чуть газу и полетели, хотя и без него драйва хватало. На субарей есть что-то в наличии, остальное под заказ. По расходу топлива -покатаюсь отпишусь.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#16
устройство Jetter, устраняет задержку срабатывания дроссельной заслонки. Ставится в разъем педали газа. Поставил себе оч. даже притяно стало ездить, динамика однозначено в плюс, чуть газу и полетели, хотя и без него драйва хватало.
Инженеры-конструкторы Субару не додумались?:shock:
 
6 Дек 2009
837
12
18
#17
Инженеры-конструкторы (причем не только субару, но хонды, мазды и многих других марок) в угоду евро-4 задали задержку на дроссель. В связи с чем, многие автовладельцы отмечают тупость реакции педали газа в начале движения и при разгонах, что на ручке что на автомате, кто-то решает эту проблему через прошивку системы управления, а данный вариант на мой взгляд более приемлемый, т.к. в мозг машины никто не лезет, соответственно вмешательства в системы подачи топлива, зажигания и прочего нет. Открытие дросселя без запаздывания обеспечивает подачу большего количества рабочей смеси соответственно увеличивается мощность и соотвественно динамика разгона.
 
#18
ну я фактически в изумрудном тусуюсь.
Дык это твоя Импреза там время от времени стоит? Иногда даже с открытым окном:grin:
Я тоже там "фактически тусуюсь"

---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:17 ----------

Инженеры-конструкторы (причем не только субару, но хонды, мазды и многих других марок) в угоду евро-4 задали задержку на дроссель.
Да-а...жаль мне владельцев новых машин...между ними и их конями "электронная пропасть" и чем дальше, тем больше...скоро и между рулём и колёсаме связи не останется - всё по проводам и сервоприводам...

Нам староверам проще - топнул в тапку - тросик точно передал все твои эмоции...:good:
 
Последнее редактирование:
#20
))) нет )))

Я на чпокусе (хака 5 третий сезон) мимо этого кафе тока так проезжал.
голубой такой помнишь, на углу стоял? продал я его. пешеход нынче. Простите за оффтоп. Кстати выбирая на днях универсал повышенной проходимости, субару слишком дорогА среди одноклассников оказалась.