"Строй мир"

5 Авг 2012
30
0
6
#1
Купила пластиковую ванну в магазине "Строй мир", внутри она обтянута пленкой, осмотрели, внешний вид - все нормально, хотела немного поднять пленку у дырки для сифона, продавец, сказал что незачем. Дома при установке оказалось трещина у дырки. Магазин претензии не принимает, вы смотрели, все было нормально. Что теперь мне с этой ванной делать, стоит она не хило, почти 8 тыс.
 
#3
Вроде такие вещи обтягивают прозрачной пленкой,может царапины и не видно,а вот дырку точно уж должно было)Хотя спорить не буду,так,мысли вслух.Подойдите с этим вопросом к управляющему магазина или директору.Думаю от продавцов в таком случае толку мало
 
30 Апр 2010
276
0
16
Салехард
#5
Для начала. При покупке вы подписывали какой нибудь акт (приемо-передачи) или еще какие-нибудь док-ты,
в которых указано, что товар осмотрен, претензий не имею? Если продажа осуществлялась только с выдачей кассового чека,
то продавец несет полную ответственность за качество товара, в соответствии с законом о защите прав
потребителей. Готовите претензию в 2-х экз. если реакции никакой то Роспотреб в помощь
 
9 Сен 2011
255
0
16
Салехард
#6
ААААА! вот теперь поняла чё они так шустро бумажку о том, что мы всё осмотрели и претензий не имеем приволокли, когда мы душевую покупали! :hz: форма у них уже заготовлена... мы ещё ничего не посмотрели, они уже бумагу и ручку подсовывают, мне тогда странной эта суета показалась...
 
Последнее редактирование: