Строительство дома в Удаче-1.

17 Авг 2011
749
0
16
#41
т.е. Вы утверждаете, что на 100 т.р. приобрели 30 м2 бетона, который стоит не менее 5 т.р. за м3? а также арматуру? а также плиты? и ещё доску?
Зачем плиты, они не нужны, это цельная конструкция, где плита отливается вместе с фундаментом. Бетон я тоже не покупал - это дорого . Я купил:
1 арматуру
2 цемент
3 песок
4 доска
5 щебень
Самое дорогое из этого арматура и щебень.
 
21 Сен 2010
1,086
0
36
#42
Согласен с Dipnux на счет дорожных плит. Нельзя ни под каким соусом. Перед тем как начинал строительство тоже было желание. Матерые инженера-строители отговорили и слава Богу. Вопрос не столько в цене, а в самом изделии. Перелопатил кучу литературы и выяснил. Если плита дорожная, так пусть лежит на дороге, для того и сделана. Для строительства существуют специальные трапециевидные блоки для фундамента. Но и это не главное. Вопрос в заложении арматуры в изделие. В дорожных плитах при изготовлении она натягивается, предварительно нагреваяс электрическим током и заливается (сам видел на заводе ЖБИ). Концы отрубаются перед высвобождением из формы. Поэтому арматура в изделии напряженная. Плита рассчитана на приложение совсем иных внешних сил чем фундаментные блоки (залитый фундамент без напряжения арматуры.) За счет напряженности, в наших климатических условиях при резком перепаде температур она будет изгибаться не смотря на вес дома, тем самым будет разрушать дом с самого низа. Все придумано до нас и изобретать велосипед здесь не надо. Есть много литературы, в которой все написано.
тем не менее ,есть куча типовых проектов где в качестве основания используются дорожные плиты и нагрузки там не меньше.
куча промзданий по всему северу строилась на дорожных плитах и подушке.
монолитная плита безусловно лучше,чем дорожки ложить-тут спору нет.
если кому надо расчет-в личку.
 
23 Сен 2009
258
0
16
42
Салехард
#47
Сколько людей столько и мнений. Выбирая дорожную плиту и ленточный фундамент организуй водоотвод от основания на котором лежит плита. Строишь на сваях смотри геологию, т.к. цель сваи упереться в мерзлоту. Копая котлован для монолитного фундамента делай это змой т.к. растеплив естественный грунт в дальнейшем получишь просадку. Для себя выбрал дорожную плиту и ленточный фундамент, цементобетон однозначно приготовленный в промышленной установке (рецептура, пропорции, паспорта на материалы и пр.). заливать с бытовой бетономешалки считаю бредом т.к. каждый замес отличается друг от друга и лить фундамент считаю надо разом.
Улыбает когда некоторые строители отсыпают участок из отходох производства, лома стройматериалов высотой метра под 4, а потом колотят шестиметровые сваи)))
 
26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
#48
Проектировщиков просто надо нормальных выбирать!!! :hz:

---------- Добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:55 ----------

Причем с двойным!!! Какой размер дома???
Проектировщики нормальные,а кол - во бетона пересчитывал руками тоже самое получилось, самое главное не на глаз как 90 % делают. Размер 15х12 высота в коньке 16 с коп. метров.

А вот еще вопрос к дорожным плитам вы как их скрепляли когда ложили ?

---------- Добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:06 ----------

По поводу фундамента.
Я делал цельную монолитную конструкцию. Цельный армокаркас плиты и фундамента, потом поставили опалубку и все залили. Плита +/- 20см. фундамент 40см. на 40см. Обошлось мне это около 200т рублей 100т материал 100 работа. Залили за 4 дня, около 30 кубов бетона.
https://www.drahelas.ru/attachment.php?attachmentid=73720&stc=1&d=1362179830
судя по вашей планировке при толщине в 40см. только на плиту 36 м3 бетона получается . + еще фундамент.

---------- Добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:10 ----------

заливать с бытовой бетономешалки считаю бредом т.к. каждый замес отличается друг от друга и лить фундамент считаю надо разом.
Вот с этим абсолютно согласен.
 
11 Окт 2011
3,835
0
36
#49
заливать с бытовой бетономешалки считаю бредом т.к. каждый замес отличается друг от друга и лить фундамент считаю надо разом.
ну и пусть отличается, какая ему разница то? лопаты песка больше или меньше погоды то сильной не делает!!!!!
 
22 Фев 2011
629
0
16
#55
тут видел "умные" высказывания по поводу дорожных плит и решил тоже цитатку добавить:

Железобетонные изделия делят в зависимости от способа армирования и состояния арматуры:
  • - с обычным армированием;
  • - предварительно напряжённые;
    Даже если бетон армирован стальными стержнями, сетками или каркасами, это не предохранит от трещин изделия, работающие на изгиб. Чтобы этого избежать, бетон предварительно сжимают в местах подверженных растяжению. А сжатие бетона достигается при растяжении арматуры
  • Ну вот как-то так
 
17 Авг 2011
749
0
16
#56
Я например против плит не из за того что там использована технология

- предварительно напряжённые;
это даже скорее +, чем -.
Как дорожные плиты соединить друг с другом? Сварить сваркой монтажные петли, смешно. Делайте тогда как на земле делают фундамент. Роют, делают опалубку, закладывают арматуру, заливают. Это равносильно тому что делать фундамент на дорожных плитах. Но в условиях нашей болотистой местности так делать не надо.
 
26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
#57
Я например против плит не из за того что там использована технология



это даже скорее +, чем -.
Как дорожные плиты соединить друг с другом? Сварить сваркой монтажные петли, смешно. Делайте тогда как на земле делают фундамент. Роют, делают опалубку, закладывают арматуру, заливают. Это равносильно тому что делать фундамент на дорожных плитах. Но в условиях нашей болотистой местности так делать не надо.
если грунт вспучится то одну плиту поднимет, а место крепления петли просто оторвет. А потом думаем а что это у нас обои в углах поползли или дверь не закрывается.
 
17 Авг 2011
749
0
16
#58
если грунт вспучится то одну плиту поднимет, а место крепления петли просто оторвет. А потом думаем а что это у нас обои в углах поползли или дверь не закрывается.
Обои и двери это фигня, вот если стена лопаться пойдет(в капиталке), здесь уже ни че не зделаеш.
 
26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
#59
Вот именно по этому и говорю что к фундаменту надо подходить основательно. А иначе потом все насмарку будет, лично я не жалею денег которые потратил на несколько лишних свай в местах больших нагрузок ,а также лишние полтонны арматуры которые у меня получились когда положил пруты 14 вместо 10 как по проекту.