ViLkA,
вот координаты
Столкновение с землей в холмистой, покрытой лесом местности на берегу реки Обь произошло с МК=60° на удалении 1 800 м от конца ВПП и с уклонением вправо от оси на 2 600 м ниже уровня аэродрома на 60 м. Поступательная скорость составляла 180-200 км/ч. Вертикальная – 5 м/с. Самолет срубил правой плоскостью несколько деревьев, затем столкнувшись с землей с креном 12-14°. Разброс обломков – 250 м в длину и 100 м в ширину.
КВС Ушаков Анатолий Евгеньевич
второй пилот Фуфаев Николай Иванович
штурман Шеленко Александр Алексеевич
бортмеханик Гоманенко Анатолий Иванович
бортрадист Александровский Борис Владимирович
бортпроводник Ларин Олег Тимофеевич
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=288
вот координаты
Столкновение с землей в холмистой, покрытой лесом местности на берегу реки Обь произошло с МК=60° на удалении 1 800 м от конца ВПП и с уклонением вправо от оси на 2 600 м ниже уровня аэродрома на 60 м. Поступательная скорость составляла 180-200 км/ч. Вертикальная – 5 м/с. Самолет срубил правой плоскостью несколько деревьев, затем столкнувшись с землей с креном 12-14°. Разброс обломков – 250 м в длину и 100 м в ширину.
КВС Ушаков Анатолий Евгеньевич
второй пилот Фуфаев Николай Иванович
штурман Шеленко Александр Алексеевич
бортмеханик Гоманенко Анатолий Иванович
бортрадист Александровский Борис Владимирович
бортпроводник Ларин Олег Тимофеевич
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=288