zorro, интересно, повысят цены на бензин, а потом получается эти 7 руб с литра будут перекачиваться каким-то образом через частные нефтяные компании в бюджет страны и опять в частные нефтяные компании ... невероятно странный подход...
в итоге от этих 7 рублей сколько останется на дороги?! (пока нефтяная налог заплатит, пока дорожно-строительная?) ...
---------- Добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:54 ----------
проехал несколько тысяч километров по трассам - складывается вполне обычная картина - изношена в основном правая полоса, по которой передвигаются грузовые автомобили, левая полоса, по которой едут легковые - в более хорошем состоянии, так значит, надо бы разобраться с этой перевозкой грузов автотранспортом - есть ж/д пути, зачем вести груз автотранспортом, когда есть ж/д??? еще понимаю перевозку к месту, где нет ж/д станции ... но когда между городами есть сообщение - может лучше ускорить процесс доставки груза по ж/д ветке ... не дешевле ли будет ... ? и логика есть - РЖД за вырученные деньги будут дальше содержать полотно ...
---------- Добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:58 ----------
а если в целом говорить о стратегии - то естественно - это необходимый документ ...
если кто-то тут говорит, что это пропартийная история - я с этим не согласен, тем более не соглашусь, что она специально раздувается перед выборами ... Народный фронт - вот центральное событие, которое выбрало ЕР для выборов - и вполне даже человеческий и интересный способ ...
Сформированная стратегия позволит определить основные пути развития государства, а далее позволит на основе этого формировать программы, проекты и т.д. Чем это плохо?! Или надо вернуться к системе 90-х, когда не только стратегии, даже плана никакого руководство в руках не держало, происходило все, как кажется, наобум и именно так принимались решения!
в итоге от этих 7 рублей сколько останется на дороги?! (пока нефтяная налог заплатит, пока дорожно-строительная?) ...
---------- Добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:54 ----------
проехал несколько тысяч километров по трассам - складывается вполне обычная картина - изношена в основном правая полоса, по которой передвигаются грузовые автомобили, левая полоса, по которой едут легковые - в более хорошем состоянии, так значит, надо бы разобраться с этой перевозкой грузов автотранспортом - есть ж/д пути, зачем вести груз автотранспортом, когда есть ж/д??? еще понимаю перевозку к месту, где нет ж/д станции ... но когда между городами есть сообщение - может лучше ускорить процесс доставки груза по ж/д ветке ... не дешевле ли будет ... ? и логика есть - РЖД за вырученные деньги будут дальше содержать полотно ...
---------- Добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:58 ----------
а если в целом говорить о стратегии - то естественно - это необходимый документ ...
если кто-то тут говорит, что это пропартийная история - я с этим не согласен, тем более не соглашусь, что она специально раздувается перед выборами ... Народный фронт - вот центральное событие, которое выбрало ЕР для выборов - и вполне даже человеческий и интересный способ ...
Сформированная стратегия позволит определить основные пути развития государства, а далее позволит на основе этого формировать программы, проекты и т.д. Чем это плохо?! Или надо вернуться к системе 90-х, когда не только стратегии, даже плана никакого руководство в руках не держало, происходило все, как кажется, наобум и именно так принимались решения!
Последнее редактирование: