Странная история с Ту-204

9 Фев 2010
2,342
0
36
г. Салехард
#41
Топлива нужно брать сколько положено плюс так называемая "командирская заначка" о которой знает только экипаж. А по поводу испытания на прочность то для этого делают специальный экземпляр самолета для статических испытаний.
Тут я с вами согласен, но ни какой статический экземпляр не развалится так как разваливается самолет после реального аварийного приземления или падения. Вообще в этой истории много чего странного, слава богу что ни кто не погиб и не было пассажиров на борту, но блин как пустой самолет в исправном состоянии (так во всяком случае сказала пресса) не дотянул до полосы я вообще не понимаю даже если топлива не долили можно такое допустить, но ведь он был пустой и топлива расходовал меньше раза в три если бы был груженный. :unknown:
 
9 Фев 2010
2,342
0
36
г. Салехард
#44
На одной из фото видно что выпущен ветряк, это один из признаков отказа двигателей.
Может от удара

---------- Добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:53 ----------

А где можно фотки нормальные посмотреть а то те что показали из-за кустов каких то сфотографированно ни че не понять
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#45
Должен быть, но небыло. Если бы был то там бы был костер.
Это по голливудским фильмам после легкого столкновения над любым девайсом ядерный грибок вздымается. Я видел горящие самолеты, у которых баки не взорвались.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#47
- а кто за неё платит? Тем более заправка на земле осуществляется при обесточенном самолёте по показаниям приборов ТЗ. Да и самописцы остаток топлива фиксируют...
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#48
- а кто за неё платит? Тем более заправка на земле осуществляется при обесточенном самолёте по показаниям приборов ТЗ. Да и самописцы остаток топлива фиксируют...
Очень просто.
Командир экипажа договаривается с кем-нибудь из техпрсонала, техник компрессором раздувает баки, потом в отечественном аэропорту (тут договориться проще) ставит пузырь и керосина заливают больше. А если он не расходуется, то он и летает постоянно до тех пор, пока не станет нужным :hz::twisted:
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#49
Ту-204 бортовой RA-64011 заводской номер1450741364011.
Конвертирован в Ту-204-100 из Ту-204 в 2001. Первый регулярный пассажирский рейс - 23.02.1996 Москва-МинВоды (с 03.09.93 во Внуковских Авиалиниях, с 2001г в а/к Сибирь, с 2006г в Авиастар Ту). По результатам эксплуатационных испытаний в ВАЛ в 1993-1994гг, были проведены доработки, облик 64011 стал типовым для всех последующих Ту-204-100.

С бортом произошёл известный случай - посадка в Омске 14.01.2002, когда на удалении 17км от аэродрома кончилось топливо.
Находился в операционном лизинге для Интеравиа через Авиастар ТУ от ФЛК (запланированная сумма платежей - $25.8mln). С апреля 2009 летал на пассажирских рейсах под флагом АТу.
2010.03.22 - аварийная посадка в СМУ в Домодедово на удалении 1км от торца ВПП 14П. Жертв нет, борт получил значительные повреждения.
Налёт СНЭ на 2001.01 - 4450ч, 1824 циклов.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#50
http://russianplanes.net/REGINFO/33 здесь много фото этого борта. И ещё...

ОАК недовольна качеством самолета Ту-204

Алексей Никольский
Ведомости

25.09.2009, 12:13

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) признает проблемы с качеством самолетов ТУ-204, в частности, с качеством комплектующих. Об этом заявил президент ОАК Алексей Федоров, которого цитирует РИА Новости.

Он подтвердил, что получил письмо от руководителя Росавиации Геннадия Курзенкова о том, что ведомство может приостановить эксплуатацию авиалайнеров этого типа, если не будут решены технические проблемы. По словам Федорова, он написал ответ Курзенкову, где согласился с его доводами и перечислил меры, которые ОАК предпринимает для решения проблемы.

На 80% проблемы самолета связаны с качеством комплектующих, прежде всего двигателей, признал президент ОАК. Корпорация находится в постоянном контакте с основными эксплуатантами самолета — компаниями Red Wings и «Владивосток Авиа» и намерена улучшить их сервисное обслуживание. В своем письме Курзенков напоминает, что за лето трижды лайнеры Ту-204 Red Wings совершали вынужденные посадки из-за отказов двигателей.

Самолеты Ту-204, которые строятся на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП», оснащены двумя двигателями ПС-90А производства Пермского моторного завода (ПМЗ). После того, как за последние два года был получен ряд новых заказов на самолеты Ил-76, Ил-96 и Ту-204, на которых установлены эти моторы, их производство увеличилось, но качество сборки при этом упало — раньше было штучное производство и контролировать его получалось лучше, признает источник в ОАК.

Проблема есть, и она будет решаться в сотрудничестве с ПМЗ и другими производителями комплектующих. В настоящее время завершаются испытания новой модификации мотора ПС-90А — ПС-90А2 с увеличенной тягой, который планируют установить на новую модификацию Ту-204 — самолет Ту-204 СМ. До начала производства самолета МС-21 в 2015 г. Ту-204 СМ, как считают в ОАК, будет единственным серийно выпускаемым пассажирским лайнером средней размерности российского производства.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#51
....пилотов для этих целей специально готовили в специальной школе для полных кретинов-камикадзе!
Прочь свои руки от камикадзе!

---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:49 ----------

Лайнер «Ту-204», совершивший жесткую посадку в аэропорту Домодедова, проходил ремонт на заводе-изготовителе за три дня до крушения

Ульяновский завод «Авиастар-СП» проводил ремонтные работы на самолете, в результате крушения которого пострадали 8 человек. Об этом агентству «Интерфакс» заявили на самом предприятии. По некоторым данным, самолету меняли шасси. Пресс-секретарь «Авиастар-Ту» отметил, что специалисты компании готовы принять участие в работе комиссии, которая расследует обстоятельства крушения, но никаких предложений компании не поступало. Тем временем, специалисты Межгосударственного авиационного комитета приступили к расшифровке записей бортовых самописцев. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности полетов. Известно, что эксплуатация этого самолета осуществлялась в течение 17 лет. Сутками ранее этот лайнер уже попадал в ленты новостей: он совершил аварийную посадку в Домодедово из-за задымления в кабине, однако, по сообщениям СМИ, в спецкомиссии не видят связи между этими событиями. У компании-владельца «Авиастар-ТУ» после потери Ту-204 остался лишь один пассажирский самолет. Решением Росавиации ей запрещено выполнять пассажирские перевозки, так как для этого у фирмы должен быть резервный борт.
http://www.echo.msk.ru/news/665926-echo.phtml
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#53
Описание проишествий с этим бортом с http://aviation-safety.net

1. Accident description
Status: Preliminary
Date: 14 JAN 2002
Type: Tupolev 204-100
Operator: Sibir Airlines
Registration: RA-64011
C/n / msn: 450741364011
First flight: 1994
Crew: Fatalities: 0 / Occupants:
Passengers: Fatalities: 0 / Occupants:
Total: Fatalities: 0 / Occupants: 145
Airplane damage: Substantial
Airplane fate: Repaired
Location: Omsk Airport (OMS) (Russia)
Phase: Landing (LDG)
Nature: International Scheduled Passenger
Departure airport: Frankfurt International Airport (FRA/EDDF), Germany
Destination airport: Novosibirsk-Tolmachevo Airport (OVB/UNNN), Russia
Flightnumber: 852
Narrative:
Bad weather at destination Novosibirsk had forced the crew to divert to Omsk. It descended from 9,600m (31,500 feet) to 3,000m (9,840 feet) before coming under the guidance of the local approach control centre and being cleared to land. At 1,000m (3,280 feet) both engines failed. The crew managed to extend the landing gear. The aircraft skidded off the icy runway and came to rest 450m past the end of the runway.
14507413640

2. Accident description
Status: Preliminary
Date: 22 MAR 2010
Time: 02:35
Type: Tupolev 204-100
Operator: Aviastar-TU
Registration: RA-64011
C/n / msn: 14507413640
First flight: 1993
Engines: 2 Soloviev PS-90A
Crew: Fatalities: 0 / Occupants: 8
Passengers: Fatalities: 0 / Occupants: 0
Total: Fatalities: 0 / Occupants: 8
Airplane damage: Destroyed
Airplane fate: Written off (damaged beyond repair)
Location: 1 km (0.6 mls) from Moskva-Domodedovo Airport (DME) (Russia)
Phase: Approach (APR)
Nature: Ferry/positioning
Departure airport: Hurghada Airport (HRG/HEGN), Egypt
Destination airport: Moskva-Domodedovo Airport (DME/UUDD), Russia
Flightnumber: 1906
Narrative:
A Tupolev 204-100 passenger jet, registered RA-64011, was destroyed when it crash-landed in a forest while on approach to Moskva-Domodedovo Airport (DME), Russia. The airplane operated Aviastar-TU flight flight TUP1906 on a ferry service from Hurghada Airport (HRG), Egypt. All eight crew members surived the accident.
Weather reported about the time of the accident (23:34 UTC / 02:35 local): UUDD 212330Z 16003MPS 0100 R14R/0450N R14L/0700U FG VV001 03/02Q1002 64290050 14290045 NOSIG= [Wind 160 degrees at 3 m/sec; 100 m visibility; vertical visibility 100 ft.; temperature 3 degrees C, dewpoint 2 degrees C; runway visual range for runway 14R: 450, Not changing significantly and for runway 14L: 700 improving]
UUDD 220000Z 17003MPS 0250 R32R/0700N FG VV001 02/02 Q100282290045 NOSIG=
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#54
sONnar, а на индийском языке не попадалось? А то с английским у большинства хуже, чем с индийским...
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#56
местный, пожар на военном аэродроме был. Вступайте в наши ряды и за просмотр и даже участие в подобных шоу вам будут платить деньги :)
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#57
На одной из фото видно что выпущен ветряк, это один из признаков отказа двигателей.
Нам нагло врут, врут собаки прямо в глаза? :)

Согласно предварительному анализу записей «черных ящиков», ни пожара, ни взрыва, ни разрушения воздушного судна в воздухе не было. «До столкновения с препятствиями двигатели самолета были работоспособны», — сообщается в пресс-релизе Межгосударственного авиационного комитета.
http://news.mail.ru/incident/3556538/
 
Последнее редактирование:
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#60
Ну обычно на самописцы надеются когда свидетелей нет. А слово "работоспособны" не есть синоним слова "работают" - посмотрите вокруг.