Странная история с Ту-204

4 Июн 2009
17,551
3
38
#23
местный, если не было то это статья.
Вообще-то, к приближению отметки об аварийном остатке, сигналка орет и моргает всяко-разно. У екипажа остается достаточно времени на принятие решения и на связь с землей. В данном случае на этот счет - тишина.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#25
Случаи вынужденных посадок самолета Ту-204:

14 января 2002 года Ту-204 приземлился в Омске в режиме планирования (C двумя неработающими садились, на удалении 15 км топливо закончилось). Заход на посадку осложнялся сильным боковым ветром. Самолет, поехав по взлетной полосе, выкатился за ее пределы более чем на 400 метров. Никто из пассажиров не пострадал.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#28
Случаи вынужденных посадок самолета Ту-204:

14 января 2002 года Ту-204 приземлился в Омске в режиме планирования (C двумя неработающими садились, на удалении 15 км топливо закончилось). Заход на посадку осложнялся сильным боковым ветром. Самолет, поехав по взлетной полосе, выкатился за ее пределы более чем на 400 метров. Никто из пассажиров не пострадал.
....ты еще не читал что журналисты про МВД пишут-))))))))
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#29
местный, полёт по топливу ПЛАНИРУЕТСЯ, ситуация, когда загорается сигнализация "аварийный остаток топлива" - практически ЧП. Помнится, Ми-8 тут приземлялся с 300 литрами в баках, ток это долго помнили...

---------- Добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:07 ----------

Diz, это с форума пилотов... Я сам в шоке.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#31
Diz, может слили лишнее, хотя в расходных баках должно остаться порядочно... хз, надо РЛЭ читать по этому типу с этими движками.
 
6 Окт 2009
67
0
6
#32
Случаи вынужденных посадок самолета Ту-204:

14 января 2002 года Ту-204 приземлился в Омске в режиме планирования (C двумя неработающими садились.

Спланировал с 2 тысяч с перелетом полтора км. Вспахал КПБ но все живы.
А через 8 лет тот же борт да,да тот же недолёт полтора км до ВПП
Это судьба.
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#33
Кстати это тот же самый самолет RA-64011. На этот раз наоборот недотянул.
 
Последнее редактирование:
9 Фев 2010
2,342
0
36
г. Салехард
#34
А вас не посещала мысль что они специально его уронили. Без пасажиров без несгорайки, один только экипаж и до аэропорта не дотянул 1 км, то есть по сути совершил посадку в пределах территории аэропорта, скорее всего на специально подготовленную аварийную площадку (такая в каждом аэропорту есть что бы бетон не портить если что). Может хотели проверить на прочность, не знаю черные ящики покажут что там произошло, но сомнение всё же есть тем более летели из-за бугра там очень тщательно относятся к обслуживанию авиатехники и к её полной заправке горючим. А может залетали куда по пути чайку попить :smile:
 
9 Фев 2010
2,342
0
36
г. Салехард
#37
....пилотов для этих целей специально готовили в специальной школе для полных кретинов-камикадзе!
Пилотов для этих целей специально готовят, а точнее обучают в специализированном высшем учебном заведении (летное училище называется) так вот в этом самом учебном заведении на специально для этих целей приобретенных тренажерах пилоты отрабатывают все возможные ситуации которые могут произойти с ними и воздушным судном в полете в том числе и аварийная посадка на различные грунты с выпущенными стойками шасси без таковых с одной не выпущенной и т.д.

Возможно я ошибаюсь, но мне очень странно почему принципе исправный самолет сел аварийно. Короче нужно ждать расшифровки ящиков тогда всё ясно станет.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#39
Топлива нужно брать сколько положено плюс так называемая "командирская заначка" о которой знает только экипаж. А по поводу испытания на прочность то для этого делают специальный экземпляр самолета для статических испытаний.