6 марта 1967 года. Экипаж 247 летного отряда выполнял перевозку груза – 11 000 кг цемента в мешках. Погодные условия были простыми: облачность 10/4 балла средняя, слоисто-кучевая, 1 400 м, видимость 14 км. В 09:04 местного времени экипаж получил разрешение занять исполнительный старт для взлета с МК=298°. На исполнительном старте экипаж доложил диспетчеру о готовности к взлету, получил разрешение на взлет и приступил к нему в 09:09. Пробежав 1 250 м (расчетная длина разбега – 1 100 м), самолет отделился с большим углом атаки (до 20°). Пролетев 100 м со снижением и правым креном, правой тележкой шасси он коснулся ВПП. Вновь отделившись на 2-3 м с еще большим углом атаки, на этой высоте самолет пролетел 650 м над полосой, а затем с правым креном и разворотом скрылся за возвышенной частью ВПП. Самолет найден полностью разрушенным в 4,5 км северо-западнее КТА.
Весь полет продолжался 60-70 секунд и выполнялся на больших углах атаки с периодическим переваливанием самолета с одного крыла на другое. Столкновение с землей в холмистой, покрытой лесом местности на берегу реки Обь произошло с МК=60° на удалении 1 800 м от конца ВПП и с уклонением вправо от оси на 2 600 м ниже уровня аэродрома на 60 м. Поступательная скорость составляла 180-200 км/ч. Вертикальная – 5 м/с. Самолет срубил правой плоскостью несколько деревьев, затем столкнувшись с землей с креном 12-14°. Закрылки были полностью убраны, а шасси выпущены. Разброс обломков составил 250 м в длину и 100 м в ширину. Все члены экипажа, кроме бортрадиста, погибли. После падения самолета он предпринял меры по тушению горевшей силовой электропроводки разрушенного самолета.
Причиной катастрофы явились ошибочные действия экипажа – взлет с убранными закрылками. При подготовке к взлету бортмеханик забыл выпустить закрылки во взлетное положение 25°, а КВС этого не проконтролировал. Не зная, что закрылки убраны, после доклада штурмана о скорости 240 км/ч, видя, что самолет не отрывается, КВС резко увеличил угол атаки. Скорость отрыва при убранных закрылках была близкой к сваливанию и возникла тряска. КВС не понял причину ненормального поведения самолета и пытался выяснить ее у членов экипажа. Получив ответы, что двигатели работают нормально, винты на упоре, автопилот выключен, КВС отправил бортрадиста проверить, нет ли смещения груза. Бортпроводник сообщил ему, что всё на месте. Вернуться в кабину бортрадист не успел. Ошибку бортмеханика можно объяснить различием в модификации пультов на самолетах Ан-12 разных серий.