1- Ли-2
2- АНТ-9, имел 3 двигателя "Райт" J6 320 л.с. В 1930 году зарегистрирован, как СССР-455. Поставлен Добролету в начале 1931 года. 29 янврая 1931 года зарегистрирован, как СССР-Л105. в 1932 году передан Аэрофлоту. Участвовал в съемках фильма "Летчики". Списан в 1935 году.
3. Ми-8Т
4. П-5 гражданский пассажирский вариант Р-5
5. П-5 гражданский пассажирский вариант Р-5
как то так)
p.s. и еще - хорошим тоном было бы подписывать фото, в частности источник от куда получена фотография или имя автора, если фото сделано не вами
Некоторые уточнения:
1 - Лисунов Ли-2 Регистрационный СССР-Ж125, заводской номер 184 321 10, выпущен Ташкентским авиазаводом 31.03.1949.
Авария Ли-2 2-го авиаотряда УВТ Дальстроя МВД СССР 23 января 1953 г. Экипаж выполнял рейсовый полёт по маршруту Магадан - Н. Сеймчан - Зырянка - Ожогино - Батагай - Среднеколымск и обратно. Задание - перевозка пассажиров и груза. 23 января предстояло выполнить перелет на участке Батагай - Ожогино - Зырянка без пассажиров и груза. В 10 ч 30 мин (время местное) был произведён взлёт в аэр. Батагай. На выдерживании левый мотор стал увеличивать обороты до 2500 об/мин. Попытка 1-го бортмеханика перевести мотор в нормальный режим, затяжеляя винт сектором шага, не удалась, последней принятой им мерой было применение частичного флюгирования, что также не дало результатов. Сосредоточившись на борьбе с раскруткой винта, 1-й бортмеханик не выполнил команду. поданную КВС - убрать шасси, а только снял защелку замка. КВС, набрав высоту 80 м, стал выполнять стандартный правый разворот с целью произвести вынужденную посадку на ВПП. В процессе разворота правый мотор также увеличил обороты до 2400 - 2500 об/мин. 1-й бортмеханик принял те же меры к восстановлению нормальной работы правого мотора, что и к левому: затяжеление винта, частичное флюгирование. Добиться нормальной работы правого мотора также не удалось. Тем временем КВС, завершив разворот, увидел, что самолет значительно потерял высоту и оказался ниже уровня аэродрома - в овраге. Чтобы избежать лобового удара, КВС отвернул самолёт вправо, допустив потерю скорости до второго режима, что и привело к падению самолёта. В результате столкновения, самолёт сбил шасси о бугор, перелетел овраг и упал на другой стороне оврага. Расстояние от места падения до ВПП составило около 1 км. При аварии экипаж не пострадал. Пожара не возникло, т.к. своевременно было выключено зажигание и обесточена бортовая сеть. Самолёт получил значительные повреждения обеих плоскостей, нижней части фюзеляжа, шасси, обоих винтов, правой мотогондолы (оторвана вместе с мотором), маслорадиаторов, нижних капотов моторов. Незначительные повреждения получило горизонтальное оперение. По причине нецелесообразности восстановления самолёта, было принято решение о его списании. Уцелевшие агрегаты и оборудование были сняты для дальнейшего использования. КВС Тезиев Мурат Николаевич Второй пилот Чичерин Николай Иванович 1-й бортмеханик Цветков Иван Петрович 2-й бортмеханик Кравцов Константин Тимофеевич Бортрадист Амиров Миргазян Ахунович (сайт airdisaster.ru)
2 - Туполев АНТ-9, имел 3 двигателя "Райт" J6 320 л.с. Произведен на заводе №22 ГУАП НКТП в Москве в Филях, заводской номер 105. В 1930 году зарегистрирован, как СССР-455. Поставлен Добролету в начале 1931 года. 29 янврая 1931 года зарегистрирован, как СССР-Л105. в 1932 году передан Аэрофлоту. Участвовал в съемках фильма "Летчики". Списан в 1935 году. (сайт aviahistory.ucoz.ru)
3-Миль Ми-8ТВ. Произведен в Улан-Удэ 14 июля 1989, заводской № 98943370. Зарегистрирован CCCP-24185 в Приволжском УГА Аэрофлота. С 1993.08.03 перерегистрован как RA-24185. Эксплуатант - Авиакомпания "Ямал". (сайт russianplanes.net)
4 - Поликарпов С-2 (санитарный вариант У-2) или однотипный с ним По-2С послевоенной постройки.
5 - Поликарпов По-2Л. Послевоенный вариант По-2 с "лимузином" - закрытой кабиной на 2 пассажира. Производен на заводе №387 в Казани. Регистрационный номер СССР-Ж104 - эксплуатант авиаотряд Бамстройпроекта Дальстроя МВД СССР.