Представляю вашему вниманию композицию (официально именованная) как "Сюита для лютни Канцона и танец" в исполнении Владимира Вавилова со товарищи (в свое время и в своих кругах известного советского гитариста и лютниста).
Вообще вся композиция состоит из двух частей: Канцоны и танца. Но если вы прослушаете данную композицию, то узнаете в первой части знакомую мелодию как "Город Золотой". Вообще сам Вавилов выдавал ее как произведение Франческо да Милано - выдающегося итальянского лютниста эпохи Ренессанса, одного из крупнейших европейских композиторов XVI века.
Но при тщательном изучении дотошных евреев, а в частности Зеева (Владимира) Гейзеля следует, что данную композицию сочинил сам Вавилов, но по не известным причинам выдал ее как не свою.
В последствии Анри Волохонский на данную музыку сочинил слова и первым исполнителем был Алексей Хвостенко - известный русский поэт-авангардист, автор песен, художник (по жизни БОМЖ) и уже после Борис Гребенщиков услышав эту композицию стал ее исполнять в своем репертуаре...
Вот такая вот история
Вообще вся композиция состоит из двух частей: Канцоны и танца. Но если вы прослушаете данную композицию, то узнаете в первой части знакомую мелодию как "Город Золотой". Вообще сам Вавилов выдавал ее как произведение Франческо да Милано - выдающегося итальянского лютниста эпохи Ренессанса, одного из крупнейших европейских композиторов XVI века.
Но при тщательном изучении дотошных евреев, а в частности Зеева (Владимира) Гейзеля следует, что данную композицию сочинил сам Вавилов, но по не известным причинам выдал ее как не свою.
В последствии Анри Волохонский на данную музыку сочинил слова и первым исполнителем был Алексей Хвостенко - известный русский поэт-авангардист, автор песен, художник (по жизни БОМЖ) и уже после Борис Гребенщиков услышав эту композицию стал ее исполнять в своем репертуаре...
Вот такая вот история