Для всех: тот, кому вообще что-то было интересно узнать, позвонил мне и всё узнал, поблагодарил даже.
Отвечая на вопрос по поводу моего гонорара, сообщаю, что СУДЕБНЫЙ ПРОЦЕСС СОСТОЯЛСЯ 26 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА, ребенок заболел 11 МАРТА 2013 ГОДА, естественно гонорар мне за все судебные заседания был оплачен отцом и его гражданской женой Татьяной до болезни девочки. И я работаю и делаю то, что от меня требуется. Не надо заглядывать в чужой карман, вы тоже за свою работу получаете деньги.
Но сейчас я действую из сострадания и боязни за жизнь ребенка. Если кому-это непонятно, то не объяснишь это никакими словами.
Прочитала всё, что писали сейчас на форме, согласно с теми, кто говорил, что надо решить помогать или нет, а не собирать грязь.
Ещё раз повторю: может быть я резко высказалась на счет врачей соматики, но в данной ситуации это простительно. Нечего обижаться, надо оказывать помощь ребенку, а плакать будем потом, и спорить будем потом.
---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:01 ----------
греет руки на чёрном пиаре больницы. Вот кто заказчик? Может начальника отделения хотят подсидеть родственники/знакомые г-жи адвокат?
Не собиралась сначала отвечать Вам, но уж очень хочется: Вам по всей вероятности нечем заняться. Вы хамите, собираете всякую ерунду, начинаете играть в детектива, придумываете всякие истории с подсиживанием родственниками ребенка места начальника отделения. Самому-то не смешно? Отец ребенка - обычный работяга, я юрист, мне своего места хватает, кто из нас во врачи метит? Глупо, если не сказать тупо. Неприятно читать Ваши комментарии, не поняли темы, не выходите с ними на люди. С не уважением к Вам, Фролова Е.В.
Р.S. Я не скрываюсь под вымышленным именем в отличие от Вас.