Ростелеком Сроки выполнения работ по заявкам

14 Сен 2011
162
0
16
#64
Добрый день! Заявка от 27 марта №12485423, оставлял заявку по телефону 8-800-300-18-03. Настройка оборудования после его замены в связи с какими-то неисправностями (Вердикт выносили ваши специалисты).
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
#65
Добрый день! Заявка от 27 марта №12485423, оставлял заявку по телефону 8-800-300-18-03. Настройка оборудования после его замены в связи с какими-то неисправностями (Вердикт выносили ваши специалисты).
Добрый день!
Заявка находится в работе, пока комментариев по вашему вопросу не поступало. Ожидайте решения заявки, по итогам вам поступит смс.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
#69
Добрый день!
Проверка неделю?
А, по какой формуле перерасчёт абонплаты?
Перерасчет делается на основании заявки и по итогам ее решения. Точную формулу предоставить возможности не имею. Полагаю, что перерасчет осуществляется за дни, в которые не было доступа к услуги метом деления абон. платы за месяц на количество дней в месяце и умножением на количество дней, в которых не работала услуга. Данная формула лишь мое личное предположение и никоим образом не является официальным ответом.
 
#70
Перерасчет делается на основании заявки и по итогам ее решения. Точную формулу предоставить возможности не имею. Полагаю, что перерасчет осуществляется за дни, в которые не было доступа к услуги метом деления абон. платы за месяц на количество дней в месяце и умножением на количество дней, в которых не работала услуга. Данная формула лишь мое личное предположение и никоим образом не является официальным ответом.
Заявление подаётся лично в отдел продаж?
 
#72
Можно по номеру 88003001803 ссылаясь на заявку в ТП.
Спасибо, за исчерпывающий ответ.
Хоть в этом вопросе Ростелеком оказался на высоте, я ожидал, что отправят в очередь для заполнения бланка.
 
15 Ноя 2012
504
2
18
салехард
#73
Опять не работает интернет, опять пропал в субботу, опять все тоже самое аналогично заявке 124203450, как то связаться можно со специалистом который приходил ко мне, чтоб узнать какие настройки сбиваються, причем не по моей вине как оказалось, я сам все настрою, пусть мне только позвонит. Уважаемая поддержка если опять не будет интернета 2 недели я буду вынужден отказаться от услуг Вашей компании. Мой телефон 892205768шестьдесят.
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
#74
Опять не работает интернет, опять пропал в субботу, опять все тоже самое аналогично заявке 124203450, как то связаться можно со специалистом который приходил ко мне, чтоб узнать какие настройки сбиваються, причем не по моей вине как оказалось, я сам все настрою, пусть мне только позвонит. Уважаемая поддержка если опять не будет интернета 2 недели я буду вынужден отказаться от услуг Вашей компании. Мой телефон 892205768шестьдесят.
Если у вас сбиваются постоянно настройки модема (отключили свет - слетели, модем сам перегрузился и настройки стали по дефолту), то рекомендую заменить модем.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
#76
Добрый день, заявка №12620496 переключение с адсл на оптику. 07.04.2015 Вторник 19:31
Добрый день.
Техническая возможность отрицательная. Специалисты проверяют возможность выхода из данной ситуации, рекомендую ожидать.
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
#78
Из разряда чудес и невиданного бардака:

После того как провели оптиковолокно в квартиру.....С первого апреля произошла несанкционированная смена тарифного плана с "Новогоднего опта 2015" на другой (деньги за новогодний опт были сняты в начале года, а теперь снова появились какие то деньги на моем счету , за минусом определенной суммы от внесенных мною денег за "Новогодний опт"!!!????). Ни каких заявления на смену тарифного плана я не делал. Просто зашел в "Личный кабинет" и увидел, что "Новогоднего опта 2015" Нет, а стоит какой "Fast"(вроде так).

Сделал обращение через службу поддержки по 3 мая 2015 года, номер обращения 12936842, объяснил ситуацию, сказали разберемся если наша ошибка то сделаем перерасчет и вернем старый тарифный план, далее Вас уведомят. Еще пару раз звонил, сказали процесс рассмотрения идет, больше информации нет так же как и внятного ответа.

Каковы мои дальнейшие действия?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
#79
Из разряда чудес и невиданного бардака:

После того как провели оптиковолокно в квартиру.....С первого апреля произошла несанкционированная смена тарифного плана с "Новогоднего опта 2015" на другой (деньги за новогодний опт были сняты в начале года, а теперь снова появились какие то деньги на моем счету , за минусом определенной суммы от внесенных мною денег за "Новогодний опт"!!!????). Ни каких заявления на смену тарифного плана я не делал. Просто зашел в "Личный кабинет" и увидел, что "Новогоднего опта 2015" Нет, а стоит какой "Fast"(вроде так).

Сделал обращение через службу поддержки по 3 мая 2015 года, номер обращения 12936842, объяснил ситуацию, сказали разберемся если наша ошибка то сделаем перерасчет и вернем старый тарифный план, далее Вас уведомят. Еще пару раз звонил, сказали процесс рассмотрения идет, больше информации нет так же как и внятного ответа.

Каковы мои дальнейшие действия?
Добрый день.
Ответ предоставлен в другой теме.
 
4 Авг 2010
4,415
1
38
36
Вселенная
#80
Оператор ТП мне сказала, что срок выполнения заявки составляет 48 часов, если удаленно проблема не решается, то вопрос будет решаться на месте. Собственно 48 часов прошло, жду в гости, интернета так и нет. Номер заявки 13146061