Спуск. Потеря сцепления с дорогой.

#21
Диски в Лабытнангах катают на Совхозной. Это по дороге на "Богатей" только направо. Стальной диск можно прокатать практически без последствий. Если конечно он не сильно смят.
 
19 Май 2010
715
0
16
#22
может вытащить если подкинуть газку.
Вы сами то так пробовали, чтобы советы давать? Если на льду на переднем приводе подкинуть газку, то переднюю ось понесет однозначно и вернуть сцепление с дорогой поможет только вывернутый прямо руль. Газ держать нужно только "внатяг", так называемое минимальное ускорение (это не подкинуть газку). И проходить повороты нужно по наибольшему радиусу избегая резких поворотов руля.
На заднем приводе все гораздо легче, то же самое минимальное ускорение, в случае заноса, отпускаем газ, поворачиваем руль в сторону заноса и снова ДАВИМ на газ пока машина не вернется на нужную траекторию движения.
 
Последнее редактирование:
#23
Вы сами то так пробовали, чтобы советы давать? Если на льду на переднем приводе подкинуть газку, то переднюю ось понесет однозначно и вернуть сцепление с дорогой поможет только вывернутый прямо руль. Газ держать нужно только "внатяг", так называемое минимальное ускорение (это не подкинуть газку). И проходить повороты нужно по наиболшему радиусу избегая резких поворотов руля.
На заднем приводе все гораздо легче, то же самое минимальное ускорение, в случае заноса, отпускаем газ, поворачиваем руль в сторону заноса и снова ДАВИМ на газ пока машина не вернется на нужную траекторию движения.
неа, просто мне так показалось что должно быть именно так:lol:
 
3 Сен 2012
1,034
0
36
#24
Еду я утром на своей 099...
В общем мчудаки дорожники почему-то не посыпали песком спуск к ЖД вокзалу, и не смотря на малую скорость войти в поворот удалось лишь ценой помятого диска, и видимо, процедурой развал-схождения в дальнейшем. Там просто лёд и даже при малейшем нажатии на тормоз передние колеса срываются, скорость не падает. Время до столкновения с бордюром 3-4 секунды с момента срыва.

Итак два вопроса:

1) как поступать в подобной ситуации на спуске? (на все про все 3-4 секунды)
2) что делать с диском, это "штамповка", вмятина небольшая, но все же. Проще купить новый?
А зимнюю резину одели?
 
#25
Ещё в первый день снега.


А вообще после нескольких экспериментов прихожу к выводу, что правильным решением в той конкретной ситуации, было бы переключиться резко на первую и при необходимости использовать ручник для заноса задних колес вперед. Но увы, что бы принимать правильные решения нужен опыт и практика.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#26
для заноса задних колес вперед.
Встречка в данном случае Вас не интересует?
Если сильнее от ручника хватает правое колесо, Вашу корму понесет на встречку, если левое, то на бордюр. При скорости более 30 км/час, удар об бордюр приведет к перевороту на "уши" авто.


п.с. Ручником во время движения... должны пользоваться профи, или людли прошедшие спец.подготовку.
 
3 Апр 2012
1,006
0
36
43
Обская
#27
Вы сами то так пробовали, чтобы советы давать? Если на льду на переднем приводе подкинуть газку, то переднюю ось понесет однозначно
Это куда это её понесёт видимо я чего о не знаю
4 на 4 рулит:good:
 
#29
Встречка в данном случае Вас не интересует?
Если сильнее от ручника хватает правое колесо, Вашу корму понесет на встречку, если левое, то на бордюр. При скорости более 30 км/час, удар об бордюр приведет к перевороту на "уши" авто.


п.с. Ручником во время движения... должны пользоваться профи, или людли прошедшие спец.подготовку.
В том конкретном случае, а именно его мы рассматриваем, кроме меня поблизости никого не было, и скорость была до 30. Ручник предлагался как дополнительно средство, в последний момент, если уж даже при торможении двигателем не удается войти в поворот, дабы распределить энериию удара на два боковых колеса, вместо одного переднего.
И кто сказал что я не профи бгг
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#30
И кто сказал что я не профи бгг
Это видно из Ваших постов....
Дерни ручник... повреждений было бы больше....

кроме меня поблизости никого не было
Или не видела никого? Не было пешеходов с колясками, играющих и бегающих детей...
Конструкция ручника на ТАЗАХ.... я бы его законодательно запретил.... При дерганьи его на ходу, приводит к не предсказуемых последствий.


Попробуй в поле на 30 км, его дернуть... тем более баба драть будет, от души )))


Ручник предлагался как дополнительно средство, в последний момен
 
#31
Или не видела никого? Не было пешеходов с колясками, играющих и бегающих детей...
Ты видимо не представляешь место о котором идет речь. Умник)

И также очевидно, что в понятие "профи" ты вкладываешь какое-то свое значение. Потому как профессионал - это человек получающий деньги за то, чем занимается. Ни больше ни меньше. Мне вот платят, за то, что я езжу.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#32
Представляю ))) И скажу что там чпокнутся идиот может )))
Мне вот платят, за то, что я езжу.
Уволить, права забрать, машину раскурочить )))) и в ИНТУ .... Да бы не истреблять население Лабытков )))
 
3 Сен 2012
1,034
0
36
#33
SanyaSergeeva, Не надо вам ничего дергать.

Один мой друг вот так вот дернул- сам с сотряснием, пассажир со множественными переломами таза,2 тачки в хлам.

Учитесь предвидеть ситуацию, и не допускать заносов и прочего. А когда уже крутит или несет кудато- хоть задергайся, все равно улетишь.

Удачи на дорогах. 4 вд рулит :)
 
3 Апр 2012
1,006
0
36
43
Обская
#34
Дёргать надо, но дёргать надо тем кто умеет.
Если передний привод не входит в поворот ему можно слегка подправить заднюю ось дёрнув чуток ручник, но не переборщить ибо авто может винтом пойти.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#36
Гелиос, Дело в том что ни один ручник не тормозит колеса одновременно с одним усилием. Тем более на ТаЗе )))
Этим приемом пользуются спортсмены на треке. На иномаринах есть система автоподводки ручника... но и на них я бы не рекомендовал его дергать в условиях города.

---------- Добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:12 ----------

Vedvet, )))) Зачет )))
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#39
Переобуватся надо во время
Самое верное решение

---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:16 ----------

Это к тому , что колеса шипованные имеют лучшее сцепление, с дорогой. Но если вы задаете вопрос , то к чему вам мозги и руль, поставьте машину в гараж и верите семье суп это я думаю у вас получится лучше.

---------- Добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:19 ----------

SanyaSergeeva, В автошколе с инструктором надо было этому учиться.
 
15 Фев 2010
80
0
6
Салехард
#40
Лично мое мнение что ручник и вправду спас бы. В ручнике ведь главное что ? правильно отпустить в нужный момент а не ждать до последнего... (конечно в сочетании с пониженной и не нажатыми тормозами)