Спуск. Потеря сцепления с дорогой.

#1
Еду я утром на своей 099...
В общем мчудаки дорожники почему-то не посыпали песком спуск к ЖД вокзалу, и не смотря на малую скорость войти в поворот удалось лишь ценой помятого диска, и видимо, процедурой развал-схождения в дальнейшем. Там просто лёд и даже при малейшем нажатии на тормоз передние колеса срываются, скорость не падает. Время до столкновения с бордюром 3-4 секунды с момента срыва.

Итак два вопроса:

1) как поступать в подобной ситуации на спуске? (на все про все 3-4 секунды)
2) что делать с диском, это "штамповка", вмятина небольшая, но все же. Проще купить новый?
 
16 Мар 2010
4,466
0
36
Салехард
#2
при малейшем нажатии на тормоз передние колеса срываются,
Если мешалка переходить на пониженную скорость втыкать сразу 2-ю как минимум
о)

---------- Добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:31 ----------

нужно то при таких манёврах не тормазить не ТОРМАЗить и втыкать пониженую скорость, и вообще ездить при возможности всегда на пониженной скорости!
 
28 Авг 2013
51
0
16
48
#5
проще купить конечно новый. у нас тут по моему диски не катают.
Можно постараться заднюю включить. Или рулю выворачивать, первую и газу. А так тока думать что все обойдется )))
 
18 Сен 2012
5,246
0
36
СалИхард
#8
Еду я утром на своей 099...
В общем мчудаки дорожники почему-то не посыпали песком спуск к ЖД вокзалу, и не смотря на малую скорость войти в поворот удалось лишь ценой помятого диска, и видимо, процедурой развал-схождения в дальнейшем. Там просто лёд и даже при малейшем нажатии на тормоз передние колеса срываются, скорость не падает. Время до столкновения с бордюром 3-4 секунды с момента срыва.

Итак два вопроса:

1) как поступать в подобной ситуации на спуске? (на все про все 3-4 секунды)
2) что делать с диском, это "штамповка", вмятина небольшая, но все же. Проще купить новый?
тормоза придумали трусы, в этой ситуации эта фраза становиться как никогда актуальна, не в коем случае тормоз жать нельзя, катиться надо на скорости не давая заходить машине в юз. Кстати передний привод при повороте прекрасно может вытащить если подкинуть газку.:oops:
 
#9
при малейшем нажатии на тормоз передние колеса срываются, скорость не падает. Время до столкновения с бордюром 3-4 секунды с момента срыва.
Перебороть себя, и отпустить тормоз...

---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:38 ----------

Кстати передний привод при повороте прекрасно может вытащить если подкинуть газку.
Вот и спец по 09...099-ым!!! :good:
 
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
#10
1. Перед спуском переключиться на пониженную передачу, не выключать сцепление, плавно притормаживать стараясь не допускать скольжение колес, при скольжении тормоз нажимать по несколько раз создавая эффект срабатывания АВS.
2. Сначала на балансировку, проверить диск. Если не балансируется, то лучше заменить на аналогичный.
 
#12
Был бы запас расстояния 1,5-2 метра, думаю всё обошлось бы.
Скорость была 20-30 кмч, вторая передача. Моё решение, после осознания срыва, было вывернуть руль и газу, но это слабо влияло на траекторию, перед самым столкновением опять на тормоз.
 
11 Окт 2011
3,835
0
36
#14
ну да....пониженную врубил, бросил сцепление и тормоз и вперёд)))))). меня когда на котровожском зимнике крутануло оборота на 4-5, так на втором обороте дабы не унесло в сугробы бросил всё и руль и газ и тормоз.....правда зачем задержал дыхание и закрыл глаза не знаю:lol: но тем не менее машина осталась на дороге.
 
11 Дек 2009
1,776
16
38
САЛЕХАРД
#15
скорость нужно сбрасывать до совершения маневра поворота и ни вкоем случае не трогать педаль тормоза8)

ну а газовать или нет зависит от привода авто:
- полный и задний газ не трогать
- передний либо просто на скорости либо чуток поддать газку
 
Последнее редактирование:
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
#19
резина наша все.... при подобном контакте мог еще и краб лопнуть.
а так, да, пониженная без вариантов, по прямой можно попробовать задние ручником на грани юза держать, мож зацепятся.

ну и конечно не лезть на спуски-подъемы на летней резине сейчас.
 
#20
1) как поступать в подобной ситуации на спуске?
рычаг в нейтраль, газ топнуть, сцепление-вторая(первая), газу чтоб стрелка тахометра не упала. Газуй туда куда рулишь...
Диск в утиль...