Суть дела такова.
Более полутора лет назад я, являясь пользователем услуги Домашний интернет от РТК, когда к нам пришла оптика и понимая, что в мой околоток с отвратительными медными тлф линиями получить скорость более 2 Мбит не представляется физически возможным (исходя из реалий пользования АДСЛ дома на протяжении нескольких лет), написал заявление на бронь АДСЛ порта на домашнем телефоне. (надеясь на будущее развитие оптики по городу. Как оказалось зря надеялся....).
В итоге по моему заявлению у меня год или около этого со счета интернета снималась сумма в 50 руб (такой был тариф за бронь. Надеюсь что это все можно подтвердить документами из бухгалтерии РТК). Кажется в декабре 2014 мне пришла СМС, что услуга Интернет активирована. Через несколько дней добрался до офиса РТК и выяснил, что оказывается бронь линии у них делается на срок не более ТРЕХ месяцев и дальнейшая пролонгация возможна снова по заявлению. И как меня на год забыли никто не знает...
Написал заявление. Мне забронировали снова. Долг возникший в 2000 с лишним тысячи пересчитали за вычетом тех дней, что я добирался до офиса. Ну фиг с ними...
Выяснил что надо продлевать не позднее следующего дня как закончится бронь. Пожелал им как то заранее предупреждать абонента об окончании брони, а не включать услугу и только тогда отправлять СМС по факту.
Следующее продление брони через три месяца пришел делать за день до окончания. Ибо не мог явиться точно в назначенный срок. Менеджер кое как смог продлить бронь раньше, чем она закончилась. Что то там у них это сложно...
Сказал что следующее продление будет приходиться на мой отпуск, надо заранее на несколько дней его продлить. Получил ответ, что раньше нельзя и требуется личное присутствие....
На дату следующего продления пришел мой сын, ибо я находился в отпуске....
Ему отказали в принятии заявления....
По приезду с отпуска, я пришел в офис РТК и написал заявление о перерасчете долга в связи с невозможностью явиться в день продления и не использовании услуги Интернет уже более полутора лет, а также об отключении полностью данной услуги после перерасчета.
Менеджер снова забронировал услугу со дня заявления и до ответа на заявление.
Сегодня получил от РТК письмо (вложение).
Сумма долга 1762 рубля на данный момент (по данным ЛК.) На момент написания заявления было 3500 руб. Видимо перерасчет сделали на время "якобы возможного использования услуги"- это то время, что прошло от даты окончания бронирования и до подачи заявления.
Сумма не большая, но все же....с мира по нитке. Используя невозможности клиента явиться во время, вынуждая бронировать только на три месяца, не предлагая написать доверенность на кого то для возможности продления бронирования.....
Более полутора лет назад я, являясь пользователем услуги Домашний интернет от РТК, когда к нам пришла оптика и понимая, что в мой околоток с отвратительными медными тлф линиями получить скорость более 2 Мбит не представляется физически возможным (исходя из реалий пользования АДСЛ дома на протяжении нескольких лет), написал заявление на бронь АДСЛ порта на домашнем телефоне. (надеясь на будущее развитие оптики по городу. Как оказалось зря надеялся....).
В итоге по моему заявлению у меня год или около этого со счета интернета снималась сумма в 50 руб (такой был тариф за бронь. Надеюсь что это все можно подтвердить документами из бухгалтерии РТК). Кажется в декабре 2014 мне пришла СМС, что услуга Интернет активирована. Через несколько дней добрался до офиса РТК и выяснил, что оказывается бронь линии у них делается на срок не более ТРЕХ месяцев и дальнейшая пролонгация возможна снова по заявлению. И как меня на год забыли никто не знает...
Написал заявление. Мне забронировали снова. Долг возникший в 2000 с лишним тысячи пересчитали за вычетом тех дней, что я добирался до офиса. Ну фиг с ними...
Выяснил что надо продлевать не позднее следующего дня как закончится бронь. Пожелал им как то заранее предупреждать абонента об окончании брони, а не включать услугу и только тогда отправлять СМС по факту.
Следующее продление брони через три месяца пришел делать за день до окончания. Ибо не мог явиться точно в назначенный срок. Менеджер кое как смог продлить бронь раньше, чем она закончилась. Что то там у них это сложно...
Сказал что следующее продление будет приходиться на мой отпуск, надо заранее на несколько дней его продлить. Получил ответ, что раньше нельзя и требуется личное присутствие....
На дату следующего продления пришел мой сын, ибо я находился в отпуске....
Ему отказали в принятии заявления....
По приезду с отпуска, я пришел в офис РТК и написал заявление о перерасчете долга в связи с невозможностью явиться в день продления и не использовании услуги Интернет уже более полутора лет, а также об отключении полностью данной услуги после перерасчета.
Менеджер снова забронировал услугу со дня заявления и до ответа на заявление.
Сегодня получил от РТК письмо (вложение).
Сумма долга 1762 рубля на данный момент (по данным ЛК.) На момент написания заявления было 3500 руб. Видимо перерасчет сделали на время "якобы возможного использования услуги"- это то время, что прошло от даты окончания бронирования и до подачи заявления.
Сумма не большая, но все же....с мира по нитке. Используя невозможности клиента явиться во время, вынуждая бронировать только на три месяца, не предлагая написать доверенность на кого то для возможности продления бронирования.....
Последнее редактирование: