вапсче в ремонте...в один прекрасный день она у меня вышла из строя, с начало время побежало, часы мотали без причины, потом стала потухать, моргать...отправила в сервис в питер ее, там что-то перепояли-сейчас все гуд...предлагали тут отремонтировать, но это не про меня...
---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:52 ----------
вапсче в ремонте...в один прекрасный день она у меня вышла из строя, с начало время побежало, часы мотали без причины, потом стала потухать, моргать...отправила в сервис в питер ее, там что-то перепояли-сейчас все гуд...
В машину не лил. В снежик (если долго с пустым баком стоял и были оттепели и морозы) и в тряпколет лил. Помогает или нет, не знаю. Хуже не стало. Но проблем с "вода в топливе" ни разу не имел.
Там ничего не нужно перепаивать, приборный щиток - продукт не нуждающийся в другом обслуживании, кроме приотрания стекла чистой тряпочкой.
Хотя, если требуется развести клиента на бабки, то можно перепаять что угодно, даже процессор.
Знакомый с аэропорта приносил ТГФ , они в сляру(для бензина тоже подходит)зимой добовляют для удаления воды да и чтоб в морозы не замерзала, зимой можно раз в месяц в бак добовлять грамм30-40 и все будет хорошо, ипытано на своем авто.
Там ничего не нужно перепаивать, приборный щиток - продукт не нуждающийся в другом обслуживании, кроме приотрания стекла чистой тряпочкой.
Хотя, если требуется развести клиента на бабки, то можно перепаять что угодно, даже процессор.
Ну если из строя выходит приборка-как же не требуется ничего паять? хотя если вы об этом ничего не знаете-то это не значит, что этого делать не нужно-давно пора принять как должное, что есть люди умеющие ремонтировать иномарки!:smile:
Если из строя выходит приборка, её нужно РЕМОНТИРОВАТЬ, а не "делать ТО".
Хотя, допускаю что не понимаете разницы между этими двумя абсолютно разными вещами.
хотя если вы об этом ничего не знаете-то это не значит, что этого делать не нужно-давно пора принять как должное, что есть люди умеющие ремонтировать иномарки
Дадада, я про это и толкую, я ремонтирую иномарки, но не делаю "ТО приборкам", и в ближайшие 15 лет не буду делать "ТО приборкам".
Кстати о причках, в Вольво пробег сохраняется кроме приборки ещё кое-где.
Если из строя выходит приборка, её нужно РЕМОНТИРОВАТЬ, а не "делать ТО".
Хотя, допускаю что не понимаете разницы между этими двумя абсолютно разными вещами.
да я о пробеге слова не говорила вообщем-то....осведомленность какая-то у вас странная...хотя меня это не удивляет последнее время....:\"\":и дилеры тут не причем, имеет отношение только профессионализм или его отсутствие...
---------- Добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:20 ----------
Мне посоветовали залить к зиме 150-200 гр. чисто спирта в бензобак, [FONT="]чтобы "связать" воду, которая может быть в баке! Не слышала раньше такого, какие мнения будут?[/FONT]