Спасибо от Сбербанка

30 Май 2009
4,330
2
36
#41
Девушка с веслом,спасибо, дорогая! Напомнила мне про СПАСИБЫ)
На обеде сходила купила телефон дочке в Связном, частично за "спасибы")
 
5 Окт 2011
3,019
26
48
#44
Кто-нибудь отоваривал спасибы от Сбербанка? :) Как это делается и делается ли?
В прошлом году в Связном за 1500 спасибо взял навигатор. А в декабре 2012г. покупал жене планшетник и отдал оставшиеся пять с копейками тысяч. Регулярно батарейки покупал.
Просто говоришь продавцам что хочешь спасибо потратить они сами все сделают. Только помните, что нужно один рубль свой заплатить.
 
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
#45
С чего бы вдруг? Самые нормальные цены
Настала необходимость подключиться к услугам оператора связи Ростелеком u-tel (отсутствие других операторов в Шурышкарском районе вынуждает подключаться к "любимому" оператору).
Обратился в "Связной", что в Салехарде по ул. Чубынина, д. 12. Милые продавцы предложили номер, который меня не устроил. На просьбу поменять номер ответили, что это последний комплект.
Однако после нескольких очень настойчивых просьб нашелся другой комплект подключения к услугам связи U-Tel. Счастливый пришел домой, вставил симку в телефон, набрал заветный пин... При попытке позвонить с новенького номера услышал "Возникли проблемы с Вашим лицевым счетом. Обратитесь в абонентский отдел".
Подумал что это не страшно, номер новый и наверное еще не подключили. Выждав сутки (в договоре говорится что номер может быть подключен в течение 72 часов) снова обратился в "Связной".
Продавцы магазина г. Салехард по ул. Чубынина д. 12 на этот раз оказались менее приветливыми и пояснили, что они реализуют не свое оборудование, а оборудование U-Tel. Также пояснили что со своей стороны в плане реализации все сделано правильно, и за ситуации связанные с работой сим-карт, также как услуги связи в их компетенцию не входят.
Пришлось обратиться в службу техподдержки Ростелекома. Специалисты СТП, внимательно выслушав описание сложившейся ситуации, сообщили что указанный номер является универсальным и причиной отсутствия связи является то что не выбран тарифный план. Тарифный план не удалось подключить не через личный кабинет, ни по горячей линии. Выход один - личный визит с паспортом в представительство U-Tel.
Специалисты офиса, проверив состояние телефонного номера, поинтересовались, где был приобретен комплект услуг связи. Мой ответ удивления не вызвал, более того они сообщили, что с подобными вопросами к ним обращаются довольно часто.
Сняв копию с моего паспорта мне пообещали подключить к связи через несколько часов. Также пришлось положить на счет еще 200 рублей, т.к. виртуальный счет, оплаченный в "Связном" при покупке комплекта не был доступен.
Поразительно как один продавец из "Связного" г. Салехард по ул. Чубынина 12 сумел занять работой на 3 дня такое количество людей - покупателя, 2-х операторов call-центра Ростелекома, нескольких интернет-консультантов U-Tel'а, 2-х специалистов абонентского отдела U-Tel.

Немногим ранее приобретал в том же связном рации. Продавец-консультатнт 7 минут вертел рации пытаясь подключить аккумулятор. Вставит, аккуратно закроет крышечку, наденет зажим для ремня, включит - не работает. Снимет зажим, откроет крышечку, вынет аккумулятор, повертит, снова вставит - ну и так далее 7 минут с одной рацией, хотя на аккумуляторе (правда, на английском) написано "Верх". Специально для тех кто знает английский не очень хорошо нарисована стрелочка. Пришлось консультировать консультанта.

В следующий раз (если неотвратимо придется и других вариантов не останется) при обращении в "Связной" буду повнимательней.

Вывод:
"Связной" гори в аду :bad:
 
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
#46
для чайников - да, разводят на бабло в виде установки ПО на всякие планшеты, буки и т.п. даже на телефоны хехехе и на доп гарантию тоже пытаются развести, я когда забирал айфон заказанный из мск - там мне мозг чуть не вынесли, раз 15 им сказал что мне ничего не нужно, только отдайте планшет :) а так, если четко знаешь что нужно взять, то нормуль...
 
#47
Настала необходимость подключиться к услугам оператора связи Ростелеком u-tel (отсутствие других операторов в Шурышкарском районе вынуждает подключаться к "любимому" оператору).
Обратился в "Связной", что в Салехарде по ул. Чубынина, д. 12. Милые продавцы предложили номер, который меня не устроил. На просьбу поменять номер ответили, что это последний комплект.
Однако после нескольких очень настойчивых просьб нашелся другой комплект подключения к услугам связи U-Tel. Счастливый пришел домой, вставил симку в телефон, набрал заветный пин... При попытке позвонить с новенького номера услышал "Возникли проблемы с Вашим лицевым счетом. Обратитесь в абонентский отдел".
Подумал что это не страшно, номер новый и наверное еще не подключили. Выждав сутки (в договоре говорится что номер может быть подключен в течение 72 часов) снова обратился в "Связной".
Продавцы магазина г. Салехард по ул. Чубынина д. 12 на этот раз оказались менее приветливыми и пояснили, что они реализуют не свое оборудование, а оборудование U-Tel. Также пояснили что со своей стороны в плане реализации все сделано правильно, и за ситуации связанные с работой сим-карт, также как услуги связи в их компетенцию не входят.
Пришлось обратиться в службу техподдержки Ростелекома. Специалисты СТП, внимательно выслушав описание сложившейся ситуации, сообщили что указанный номер является универсальным и причиной отсутствия связи является то что не выбран тарифный план. Тарифный план не удалось подключить не через личный кабинет, ни по горячей линии. Выход один - личный визит с паспортом в представительство U-Tel.
Специалисты офиса, проверив состояние телефонного номера, поинтересовались, где был приобретен комплект услуг связи. Мой ответ удивления не вызвал, более того они сообщили, что с подобными вопросами к ним обращаются довольно часто.
Сняв копию с моего паспорта мне пообещали подключить к связи через несколько часов. Также пришлось положить на счет еще 200 рублей, т.к. виртуальный счет, оплаченный в "Связном" при покупке комплекта не был доступен.
Поразительно как один продавец из "Связного" г. Салехард по ул. Чубынина 12 сумел занять работой на 3 дня такое количество людей - покупателя, 2-х операторов call-центра Ростелекома, нескольких интернет-консультантов U-Tel'а, 2-х специалистов абонентского отдела U-Tel.

Немногим ранее приобретал в том же связном рации. Продавец-консультатнт 7 минут вертел рации пытаясь подключить аккумулятор. Вставит, аккуратно закроет крышечку, наденет зажим для ремня, включит - не работает. Снимет зажим, откроет крышечку, вынет аккумулятор, повертит, снова вставит - ну и так далее 7 минут с одной рацией, хотя на аккумуляторе (правда, на английском) написано "Верх". Специально для тех кто знает английский не очень хорошо нарисована стрелочка. Пришлось консультировать консультанта.

В следующий раз (если неотвратимо придется и других вариантов не останется) при обращении в "Связной" буду повнимательней.

Вывод:
"Связной" гори в аду :bad:
Приносим Вам свои извинения. С персоналом магазина проведена разъяснительная беседа. Уверяем Вас, что сотрудники будут проверять работоспособность номеров Ростелеком при продаже, и мы сделаем все возможное, чтобы подобного не повторилось.
Действительно, осуществить активацию номера или выбрать тарифный план у специалистов возможность отсутствует, так как наша компания только реализует продукцию предоставляемую оператором сотовой связи. Поэтому, сотрудники рекомендовали обращаться напрямую в Ростелеком.
Что касается покупки рации, то хотим пояснить, что в магазине проходят стажировку наши будущие сотрудники, в связи с этим покупка заняла некоторое время. В будущем специалисты будут внимательнее наблюдать за работой стажеров и в случае необходимости помогать в консультации. Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше отношение к нашей компании, и Вы будете обращаться к нам вновь.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#48
На днях был в Связном где мне сказали-что если не использую все накопившиеся "бонусы спасибо" до нового года, то они пропадут!:( Так что уважаемые форумчане имейте это ввиду, думаю бонусы есть у многих.....жаль будет если они сгорят...........
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#49
На днях был в Связном где мне сказали-что если не использую все накопившиеся "бонусы спасибо" до нового года, то они пропадут!:( Так что уважаемые форумчане имейте это ввиду, думаю бонусы есть у многих.....жаль будет если они сгорят...........
может они таким макаром из вас спасибо хотели забрать? видимо им за это что то перепадает):hz:
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#50
может они таким макаром из вас спасибо хотели забрать? видимо им за это что то перепадает):hz:
Вряд ли...........скорее всего такая вот небольшая "подстава" от Сбера...............вот у меня счас 3000 спасибо, думал пускай лежат, копятся-хотел позже купить что-нибудь стоящее...........но видимо придется потратить счас на что-нибудь не очень нужное....
 

Nastysya

Заблокирован
22 Май 2013
1,019
0
36
Где то тут
#54
вот кстати вопрос по спасибкам! написано приходят всегда когда расплачиваешься картой 1к 1! но сколько не плачу картой приходит не всегда! за месяц 300 спс,а картой в магазинах расплачивались примерно тыщ на 100
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#55
Да я эту тему не видел,так бы ты пыль глотал с мокрого асфальта:3ANYWORD:
очнись, за окном зима и сугробы, какая плин пыль?:lol: асфальта то чистого мало где найдешь:lol::lol:

---------- Добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:29 ----------

вот кстати вопрос по спасибкам! написано приходят всегда когда расплачиваешься картой 1к 1! но сколько не плачу картой приходит не всегда! за месяц 300 спс,а картой в магазинах расплачивались примерно тыщ на 100
вы не поняли, это расплата 1 к 1, а начисляют там по какой то особой формуле?
 
4 Мар 2010
18,906
0
36
39
В нигде
#56
для чайников - да, разводят на бабло в виде установки ПО на всякие планшеты, буки и т.п. даже на телефоны хехехе и на доп гарантию тоже пытаются развести, я когда забирал айфон заказанный из мск - там мне мозг чуть не вынесли, раз 15 им сказал что мне ничего не нужно, только отдайте планшет :) а так, если четко знаешь что нужно взять, то нормуль...
Это точно,облепливают тебя,как цыгане,ну хоть брелочек купите:lol:

Вспомнил:два года назад,в СХД в Связном,покупал Иксперию,ну они много много чего предлогали исчо,в итоге я еще пленку взял,в ходе разговора с кассиршей,она мне подарила брелоГ,когда я за всё рассчитался и вышел из магзика,посмотрел на чек и увидел в нём то,что за брелок (подаренный ),я тоже заплатил:lol::lol::lol:
 
24 Окт 2012
313
8
18
#57
вот кстати вопрос по спасибкам! написано приходят всегда когда расплачиваешься картой 1к 1! но сколько не плачу картой приходит не всегда! за месяц 300 спс,а картой в магазинах расплачивались примерно тыщ на 100
у меня тоже так....покупали пару месяцев назад мебель всякую и технику-не со всех магазинов пришли спасибки((А с октябрьского отпускного шоппинга-вообще еще до сих пор не зачислили(:)cry:
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#58
у меня тоже так....покупали пару месяцев назад мебель всякую и технику-не со всех магазинов пришли спасибки((А с октябрьского отпускного шоппинга-вообще еще до сих пор не зачислили(:)cry:
маленьки видимо обороты):hz: за 2 года 2-3к+ спасиб потратил)
 
5 Окт 2011
3,019
26
48
#59
расплачиваешься картой 1к 1
С чего это? Если не ошибаюсь, там 0.5% от потраченной суммы возвращается в виде спасибо. А 1к1, 5к1, также если не ошибаюсь, это акции, которые действуют определенное время.
Я не парюсь. Потихоньку коплю.:grin: Уже около 1500 "халявных" денег набралось.
 

Nastysya

Заблокирован
22 Май 2013
1,019
0
36
Где то тут
#60
masya,на сайте написано что 1 рубль это 1 спасибо на счет! если ты расплачиваешься картой! я так поняла это не нае....шь не проживешь!:twisted: