Создание клуба любителей мотовнедорожников (Снежики Квадры)

22 Фев 2010
1,693
0
36
50
#21
30 Май 2009
61,587
4
38
#23
DmitryA, тема и создана для того чтоб узнать настроение людей и понять целесообразность...

например организация покатушек (не просто, а со смыслом) на подобие ямалкановских только для любителей просто их так провести не получится а вот на основе клуба будет проще решить вопросы с контролирующими органами, тоесть или прийдет человек с улицы и скажет авот давайте устроим соревнования но за плечами ничего нет или обратится человек с клуба с кем проще вести диалог даже тому же гостехнадзору? ;)

одним из направлений еще можно всетаки сделать легализацию снежиков и квадров получение тех же удостоверений помощь в подготовке и консультаций в регистрации, чтоб человек знал хотя бы что нужно... а так же привлечение новых единомышленников... я не все написал а вкратце навскидку, на базе клуба много можно задумок реализовать... ибо посиделки в гараже под пивас оно прикольно но дальше блабла редко когда идет...
 
22 Окт 2013
104
0
16
Salekhard
#24
Организовываться необходимо для обмена информацией (тундра большая,куда ехать - не знаю) и проведения покатушек хотя бы с минимальным комфортом (палатка для обогрева, чаёк, дозаправка, подготовка трассы, потому что на Вентуре в лес соваться по целине не айс, а по накатанке - удовольствие). Как-то так...
 
22 Окт 2013
104
0
16
Salekhard
#26
В дополнение к вышесказанному:
таскать постоянно с собой провиант. бензин. лопату и т.д. тоже не хочется. Собрались на выходные, оборудовали подбазу, оставили там амгари и погнали. Если что, то на утилите можно помощь оказать горникам или туристам.
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
#27
AD, об том и речь. что надоб определиться сначала с вопросом "для чего" и оттуда плясать.
я выше ссылку давал. довольно познавательная ссылка.
Популяризация и легализация мне как простому квадроциклисту пофигу. это интересно дилерам, заинтересованным в поступлении бабла и СТН.
Зареган квадрат или нет у моего друга-товарища мне лично абсолютно параллельно - главное чтобы человек был хороший и я в нем был уверен.
насчет организации покатух - решаемо в рамках форума.
кроме этого - все яйца в одну корзину зачем складывать? снегоходчик может и не быть квадроциклистом и наоборот.
Честно скажу - пока не вижу той проблемы ради которой надо клуб создать.
насчет соревнований вообще отдельная тема.
Пс. пока не нащупаем животрепещущую проблему, которая близка каждому - думается мне любой клуб обречен на "бла-бла-бла". Пример автолюбителей, где Андрюха SAV нервничал по поводу клуба автолюбителей в Схд. Можно его сюда пригласить-пусть поделится "подводными камнями".
 
24 Май 2011
220
0
16
#28
AD, организовать покатушки со смыслом легально это просто пипец. Готовьтесь к тому что нужно приглашать на все покатушки мчс или отдельно медиков и пожарников, согласовывать маршрут с районной администрацией, получать разрешения. Притом администрации не готовы принимать участников соревнований т.к. боятся что если что то случится ответственность будет на них. Учитывайте что со смыслом это некая соревновательная составляющая а это как минимум судьи с корочками руководители соревнований брифинги подсчет очков призовой фонд, регламент на каждые соревнования, регистрация участнико в и т.д. . Ну и учтите что в если во время сорев что то с кем то случится то организоторы несут полную ответственность за любое проишествие. Будьте готовы эвакуировать с трассы сломавшихся искать потеряшек вобщем без спонсора и актива в виде людей это очень и очень сложно!
Регистрация квадриков и снежиков идет туго не потому что кто то чего то не знает, народ не хочет платить налоги рассуждая так что кто меня в тундре поймает, если что свалю потихому, продавать буду сделаю постановку-снятие. УТМ с категорией А1 дак билеты дают в ГТН без проблем, немного времени и ты счастливый обладатель категории А1, организовать обучение по А2 боюсь клуб это очень долго решать будет.
Другое дело если есть гараж (СТО) с группой активных болеющих за снегоходное дело людей, который создали некоммерческую организацию для проведения сорев, тут же чинят снегоходы тут же народ встречается например по воскресеньям пообщались познакомились где то кучкой покататься договорились, праздник какой вместе отметили, кто в таком клубе им скидняк на ремонт, стол заказов для тюнинга и т.д.
Для создания клуба лучше регистрировать НКО (7-ФЗ от 12.01.1996г.) форма как опять же показал опыт лучше всего Автономная Некоммерческая Организация, с Некоммерческим Партнерством лучше не связываться, мороки больше толку меньше.

Не отговариваю от клуба, сам готов как рядовой обыватель чем нибудь помочь инициативным людям, три года очень плотно варился в этой сфере, поэтому считаю что помимо очевидных плюсов вы должны понимать с чем столкнётесь.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#29
Автономная Некоммерческая Организация, с Некоммерческим Партнерством лучше не связываться, мороки больше толку меньше.
;) некомерческое партнерство удобнее в ряде случаев. потом объясню почему. Мы продумываем все пока... по результатам будет инфо. ищем помощь от профильных организаций... есть положительная тенденция. если ничего не делать то ничего и не получится. ;)
 
24 Май 2011
220
0
16
#30
AD, являлся директором НП три года, регистрировал и АНО и НП работали в параллели два клуба. по итогу поняли АНО лучше. с одними только взносами в НП запаритесь, если не знаете как легально ввести деньги в своё НКО могу сказать что с физиком можно оформить договор займа а юрик может оказать спонсорскую помощь, а вообще АНО и НП могут нормально заниматься бизнесом только прибыль расходовать на уставные цели. В НП плохо то что все имеют голос и пока все друзья это хорошо чуть разошлись Ваши дороги недруг начудить в НП сможет гораздо больше чем в АНО. Поверьте рассуждал сперва так же как вы потому и регистрировал первым НП потом по прошествии времени поняли что АНО лучше в разы. Анархию разводить вообще не дело пускай клубные вещи решаются на общем но вот в официальной части пусть анархии будет меньше

---------- Добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:03 ----------

НП это гаражный кооператив например а клуб это немного другое

---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:05 ----------

ищем помощь от профильных организаций... есть положительная тенденция
мы в своё время нашли помощь у такого же больного внедорожным автоспортом директора большой успешной компании который для что бы дело не заглохло ежемесячно подогревал нас, а если есть деньги то есть и карты и символика и есть кому трассы готовить, за свои поверьте хлопотно.
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
#31
одним из направлений еще можно всетаки сделать легализацию снежиков и квадров получение тех же удостоверений помощь в подготовке и консультаций в регистрации, чтоб человек знал хотя бы что нужно... ..
А с этим какие то проблемы?
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#32
Arapov, ну Вы видете сколько за последнее время вопросов было про права и то...
 
24 Май 2011
220
0
16
#33
AD, как не крути в ЯНАО наверно больше чем в каком то другом регионе у ГТН налажена обратная связь и общение с народом, сколько раз заходил ни очередей никто перед носом двери на захлапывает ну и не посылают несолоно хлебавшим. Опять же благодаря форуму получаем ответы на свои вопросы, пускай слышим не всегда то что хотим, но по крайней мере никто не остаётся незамеченным. Не думаю что клуб может дать народу что то большее.
Мне кстати так и не удалось в прошлом году скататься в горы с парнями хотя вроде контакт появился но как то не срослось. Надеюсь в этом сезоне все же пусть не в формате клуба но хотя бы так заобщаемся :)
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#34
Lion, да никто не навязывает не загоняет ;)

А пововоду обратной связи... Можно на базе клуба сделать подготовку к экзаменам а также предоставить технику для сдачи и тд и тп... Вообщем если кто то не хочет то его право ;) каждому свое
 
18 Июн 2009
1,428
4
38
39
#35
Lion, а то что в этом году ты ездил с нами в горы, это так.... Как пиццу заказал?
 
24 Май 2011
220
0
16
#36
tosia, в этом году я в горы попал только один раз и то дело было после бурана стояла солнечная мартовская погодка, мои друзья снегоходчики все как один сговорились кинуть меня в совместной поездке, но упрямство и некая жилка авантюризма в купе с характерным русским авось все же толкнула меня ехать одному. Знаю что плохо знаю что нельзя, но вооружившись шоколадками водичкой доп комплектом одежды и навигатором со спутниковым телефоном я тронулся из Салехарда в сторону Харпа, ехал преимущественно либо натоптанными дорожками либо вблизи дорог общего пользования. По итогу упилил за Харп километров 20-25 там еще зимник какой то шел, железка была по другую сторону Соби. В какой то момент ехав по реке увидел дырочку во льду, слой льда наверно метра полтора а внизу речка так активненько бежит, ну вобщем здравый смысл победил и я развернулся. Вот моя единственная покатушка в горы. С Вами походу другой товарищ был. На сами горы не заезжал одному на утилите с 32-м зацепом и массой снежика больше 300 кг, ну это уже дурость на мой взгляд.
Если что я готов как пионер машина с прицепом в наличии.