Вопрос Содержание АТП - бюджетные деньги на ветер?

22 Сен 2011
34
0
6
#1
Люди, для чего АТП создаёт коммерческий транспорт?
Стало ну очень интересно куда будут уходить наши деньги.:\"\":
Совсем недавно было слушание на тему "Стратегия развития транспорта до 2020г". Там был задан вопрос по поводу АТП, сколько можно его тащить на себе и сколько денег на него уходит. Ответили, что АТП - это муниципальное предприятие, которое город тащит на себе и 80%(а это сотни миллионов рублей в год!) - деньги из городского бюджета. :shock:
А сейчас просочилась информация, что кроме муниципального АТП, руководство АТП захотело себе ещё и коммерческий транспорт.
Вопрос: для чего тогда нужно муниципальное предприятие АТП если будет коммерческий транспорт? Получается, что АТП сами для себя - конкурент?:%)
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
3,260
0
36
Салехард
#2
можно в легкую продать автобусы
а кому продавать? эти автобусы никому не нужны, организации лучше купят либо экскурсионного (администрация, департаменты и т.д.) либо междугороднего типа автобусы (Ямата)
лучше их выгонять почаще, а то в газельку ни коляску не втащишь, ни "сядешь" нормально (автобусы ходят где-то раз в полчаса... а неместные газелисты гоняют через каждые пять минут и как правило забиты "под завязку")
 
#3
Непонятно, зачем содержать его(город маленький и его могут обслужить маршрутки, автобусы ИПэшников, без всяких дотаций)
Тока стоимость проезда в автобусе будет больше стоимости проезда в такси!!! :\"\":
 
17 Дек 2009
7,412
1
36
ЗаОбыш
#4
Taly,может готовятся к изменениям в законодательстве, которые коснутся пассажирских перевозок?
У муниципального предприятия есть все шансы составить конкуренцию местным частным извозчикам. Есть гаражи, выпускающие механики, фельдшер. Только закон пока разрешает любому, имеющему права, купить газель и перевозить людей. Что из этого вышло- мы видим по сводкам ДТП.
Если государство повернется лицом и будет выдавать лицензии только ООО при соблюдении определенных требований, может быть ситуация изменится.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#6
У муниципального предприятия есть все шансы составить конкуренцию местным частным извозчикам.
нету некаких шансов) уже проверенно временем

з.Ы. что бы не делать без поводным словам существовать:
газельки более быстрей, ездят чаще, останавливаются по требованию, влазит 1\10 от вместимости автобуса, зарплаты они делают из того что зарабатывают, что мы видем с автобусами?: они большие грамоские, ездят редко, жрут много, нужно контролировать всех зайцев, платить зарплаты(водитель кондуктор), дороже в обслуживании, не тормазят там де нада и тд и тп, дальше продолжать?
 
Последнее редактирование:
#9
Люди, для чего АТП создаёт коммерческий транспорт?
Стало ну очень интересно куда будут уходить наши деньги.:\"\":.
ясен перец- новый начальник то жа хочет трехэтажный коттедж, как у старого...:grin:
 
30 Май 2009
13,232
1
36
50
#12
Непонятно, зачем содержать его(город маленький и его могут обслужить маршрутки, автобусы ИПэшников, без всяких дотаций), когда также можно в легкую продать автобусы и сдать в аренду помещения тем же препринимателям
нихерасе,чёт я не особо наблюдала маршрутное такси да и вообще такси в сорокоградусный мороз.Работать вышли только АТПэшные автобусы.Вы чё,совсем с дуба рухнулись,на чём будут ездить пенсионеры,дети из малообеспеченных семей,да и даже Вы,года ваша машина заглохнет в мороз,до службы такси вы не дозвонитесь,маршрутное такси просто не выйдет на линию из-за мороза.На ком вы собираетесь экономить?на себе же.Здесь вам не юг,где зимой можно пешком прогуляться.

---------- Добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:44 ----------

В Лабытнангах есть, а в столице нету?:-o
между прочим,в Лабытнангах много чего есть того,что в столице нет.И в Лабытнангском АТП толковый директор.
 
17 Дек 2009
7,412
1
36
ЗаОбыш
#15
Я вообще не представляю Лабытнанги без АТП. Новые теплые автобусы, с пандусами для колясочников, ходят по расписанию, удобные маршруты. Дети в школу на них ездят, мне, например, спокойнее, если родные едут на автобусе, чем на сумасшедшей маршрутке. Я знаю что за рулем не пьяный водитель, с купленными правами. Муниципальное АТП- это часть социальной поддержки, а вот то что там у вас хозяин не айс- это другой разговор.
 
22 Сен 2009
1,440
0
36
#18
ну как же ... тут по ящику местному показывали, новенький автобус, с пандусом все как положено, едит по маршруту №2. пока один , но обещали еще притаранить. или его с лабытнанговской стороны пригнали?
 
21 Окт 2005
12,823
1
38
50
nord-nord-east
#20
Автобусы намного более комфортны, удобны, чем скотовозы-маршрутки...Я бы этих джамшутов вообще с дорог убрал и монополию за АТП установил, лишь бы порядок в этом хозяйстве был.