Снегоходчики, объединяйтесь!

17 Янв 2012
272
0
16
Не встречался со снегоходами, рассчитанными для целования. Но видел снегоходы, двигатели которого ходили подольше Вашего при более "горной" эксплуатации.
До того как я познакомился с полярисом, я даже на таком накатал 3 700 км и без единого замечания к надёжности двигла.
Перегрев - это отклонение. Перегрев был сразу после обкатки, если помните. Топливо некачественное - это что, признак того, что двигатель хреновый?
Это не брак завода, в противном случае смело подавайте в суд и наказывайте дилера. Лично я считаю, что форсунка замятая - это кривые руки человека, собиравшего двигатель. А заливаемый горшок ну никак не приведет к задирам поршневой. Задраный цилиндр может быть и не связан с перегревом. Для этого есть масса причин.
Нет оба примера только лишний раз показывают квалификацию людей, которые глядя в глаза владельцу техники, вносящему бабло за её ремонт, рассказывают о вероятных причинах выхода её из строя, не понимая, что конкретно и по какой причине сломалось, либо из выше сказанного делаю вывод, что первый раз мой снегоход был собран коряво в дилерском центре, что и повлекло его повторный выход из строя, а чтобы это скрыть, была выдвинута версия о форсунке + проведён ремонт с использованием моих денег.:good:
У меня к Вам никакой неприязни нет, просто считаю, что Вы неправы, называя 600-й двигатель Либерти ненадежным - это один из самых надежных двигателей у Полариса.
Я в курсе, сам этим занимаюсь, как Вы знаете.

Знаю, что занимаешься, я тоже не в обиде, но с моей точки зрения двигатель не надёжный. По каким причинам я так считаю, я изложил выше. Обсуждаю эту тему так как считаю, что человеку, будет полезно знать не только мнение дилера.:drinks:
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
Нет оба примера только лишний раз показывают квалификацию людей, которые глядя в глаза владельцу техники, вносящему бабло за её ремонт, рассказывают о вероятных причинах выхода её из строя, не понимая, что конкретно и по какой причине сломалось, либо из выше сказанного делаю вывод, что первый раз мой снегоход был собран коряво в дилерском центре, что и повлекло его повторный выход из строя, а чтобы это скрыть, была выдвинута версия о форсунке + проведён ремонт с использованием моих денег.
Второй вариант ближе к истине. Первый раз диагноз ставил я, второй раз - другой чел. Помнишь наш крайний разговор, когда ты спрашивал по поводу готовности своего аппарата, а узнал, что запчасти еще только идут? Я тебе говорил одну вещь, а другой чел, с которым, ты имел дело, говорил тебе другую. Ни перед кем душой я не кривил. Твои деньги я в руки не брал. Мне бы свои забрать...


Знаю, что занимаешься, я тоже не в обиде, но с моей точки зрения двигатель не надёжный. По каким причинам я так считаю, я изложил выше. Обсуждаю эту тему так как считаю, что человеку, будет полезно знать не только мнение дилера.
Я - не дилер, не имею к нему отношения уже давно. Ушел также по причине несогласия с некоторыми действиями знакомых нам обоим людей. Но таких двигателей я насмотрелся. Я могу об этом судить. Замечу, чт ов Ямалкане '13 в классе утилей первое место занял Поларис Вайдтрак с таким же движком. Все движки 600-е, которые мне довелось ремонтировать (кроме одного, и то под вопросом) - это результат неграмотных действий юзеров. Твой - в том числе, извини. Второй ремонт твой - это под вопросом, у меня не так много данных для принятия решения.
Вообще, 600 про-рмк 155 2012-го года - не самый удачный вариант для наших мест, как оказалось... Дай Бог, следующий твой аппарат будет более подходящим и полностью тебя удовлетворит.
 
17 Янв 2012
272
0
16
Замечу, чт ов Ямалкане '13 в классе утилей первое место занял Поларис Вайдтрак с таким же движком. Все движки 600-е, которые мне довелось ремонтировать (кроме одного, и то под вопросом) - это результат неграмотных действий юзеров.
Замечу, что один кановский вайдтрек стоит сейчас в ремонте с сгоревшим поршнем:hz:
Твой - в том числе, извини.
Мы все учимся, иногда игрушки ломаются, важно запоминать уроки:grin:
Вообще, 600 про-рмк 155 2012-го года - не самый удачный вариант для наших мест, как оказалось...
Есть свои плюсы и свои минусы, но какой снеж без них?
Дай Бог, следующий твой аппарат будет более подходящим и полностью тебя удовлетворит.
Мы желаем счаааастья Вам и оно должно быть таким...:drinks:
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
18 Мар 2010
1,256
1
38
хотелось мнение земляков из первых рук
знаю земляка....просто катает его и все!....

одно у него место геморройное - замена свечей!...нужно потренироваться ! дома ! в тепле! что бы если что, то на улице не испытать шока!
 
17 Янв 2012
272
0
16
Это все прочитано, как и на всех форумах много воды и эмоций, хотелось мнение земляков из первых рук............и без эмоций, но видимо брп и поларис.......затмили все и вся........
У меня был 570 хт. В моём окружении их было 3, сейчас 2 используются свой я продал. Годы выпуска 2010,2011, 2012(юбилейный)
Ходовые и эксплуатационные качества:
Немного тяжеловат, назад в глубоком снегу плохо ездит, надо тележку перекручивать.Для уверенной езды по в глубокому снегу лучше поставить расширители лыж. Рулиться в зависимости от веса седока, для утиля считаю на твёрдую 4ку.Подвеска энергоёмкая (как в мерседесе), ветрозащита отличная, удобная горная стропа и ручки. Я бы увеличил ему грунтозацепы. Двигло было 2х тактное, без проблемное, тяга средняя (хуже брп скандик, лучшее викинга 540).
Аппарат практически не убиваемый по подвеске и мотору, коробка сбоила только на юбилейном (не включалась задняя передача), был ремонт по гарантии на госснабе, больше не сбоит.
Особо отмечу бак 67 литров, дальность хода прекрасная. Электроника надёжная не сбоила, пробег составил 3700 км, поменял 1 ремень, масло шприцевание, натяжка гусянки 2ды, всё делал сам, обслуживается в любом тёплом гараже
Особо отмечу грузоподъёмность, 2 седока + горнолыжный шмурдяк + сани и всё это он без проблем тащит.(Сам весит 287, можно грузить на него 250) Посадка как водителя так и второго седока очень комфортная для роста 1,8м. Снеж прошёл 2 ямалкана, после первого отвалилась сварка на каретке подвески(заварили в гараже), после второго сменили рычаги подвески. Во время 2ой гонки был удар в пень на всей скорости, рычаги выгнуло и вывернуло, после этого снеж, дал возможность финишировать, ехал ещё около 20 км. Финишировал в 20ке первых участников.
Моё мнение:
Лучший выбор для первого снегохода.
 
Последнее редактирование:
24 Май 2011
220
0
16
кто то планирует в ямалкане учавствовать? хотелось бы от бывалых услышать как надо подготовить и тело и душу и технику. Где лучше потренироваться? какие приёмы вождения необходимо освоить? В Ямахе парни говорили что спецом для ямалкана привозили бенз 98-й, это востребовано? помню в прошлые года бенз орги давали
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
Z1 очень сильно отличается от 570-го. Народ ругается на качество пластика: чуть что - сразу трещина (очень мало видел котов не новых, у которых что-то не заштопано). Стекло лобовое трескается от воздействия бензина - заправил бензобак, капелька брызнула на стекло - поползли трещины. Z1 ОЧЕНЬ тяжелый. Как первый снегоход не рекомендовал бы. 4 такта - в мороз проблемы с запуском. Из плюсов - очень комфортный, задняя подвеска неплохая.
 
10 Мар 2011
496
0
16
В воскресенье есть намерения покататься пару часов по склонам на оби, в частности потренироваться на горнике на горнолыжном спуске за локатарами. Там неплохой склон, снега около 50 см. Этого конечно не так много, но уже есть возможность покрутиться.
Планы пока часов на 10. У кого есть желание составить компанию, присоединяйтесь.

---------- Добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:31 ----------

Snowpirate, очень внимательно на полярисы смотрю тем более продажи их с каждым годом только увеличиваются. Очень хочу 800-й RMK (не про), нравится все и вес и мощность и зацеп и отзывы и ценник, смущает только двигатель. Были ли какие то нарекания на движок? я так понимаю что если двигло накрылось (перегрелось, прогорело или еще какой косяк) на сезон про катание можно забыть т.к. ремонт считай сотку будет стоить и с запчастями проблема, про сервис пока ничего говорить не буду.
стоит ли все таки брать полярис либо действительно ужаться и взять саммит Х?
У меня прохор 800, прошел около 700 км. Пока полет нормальный, аппаратом крайне доволен, считаю что это один из лучших горников по развесовке.
 
9 Июл 2010
621
0
16
Когда я был в салоне Поляриса и присматривался к Свитчбеку с 600 мотором, мне хозяин салона (Александр) самолично сказал, что со всеми снегоходами с такими моторами, за исключением утилей, что они продали хозяева имели проблемы. И рекомендовал мне 800-ку.
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
Парни , а б/у снегоходы продаются смотрю не очень активно. Да????

Только в цене если сильно упасть...тогда возможно и сразу заберут...или я отстал от реальности??

Я к чему, если купишь новый снежик и придется(по каким то объективным причинам) его продавать, то быстро сделать это , не упав конкретно в цене, не получиться....так???

Просто все свои предидущие снегоходы(утили) продавал очень долго.....и состояние отличное и модель не старая, но не берут хоть тресни....

Хочется услышать мнение бывалых в этом вопросе....
 
Последнее редактирование:
19 Май 2010
715
0
16
Дойче, ну это потому что очень товар специфичный. Для себя лично решил, что только новый. Внешний вид у снегохода абсолютно ни о че не говорит. Двухтактный движ (при желании/отсутствии мозгов) можно убить за неделю и при этом он будет выглядеть как новый, а через 500 км после покупки будет очень горько осознавать, что сэкономил копейки, а получил огромный геморр. Вот поэтому покупашку можно только ценой уговорить. ИМХО
p.s. Я свой с пробегом в 300 км выставлял по цене нового у дилера с датчиком, запасными ремнями, кофром и чехлом - даже не позвонил никто ни разу.
 
Последнее редактирование:
15 Июн 2011
1,096
9
38
Дойче, ну это потому что очень товар специфичный. Для себя лично решил, что только новый. Внешний вид у снегохода абсолютно ни о че не говорит. Двухтактный движ (при желании/отсутствии мозгов) можно убить за неделю и при этом он будет выглядеть как новый, а через 500 км после покупки будет очень горько осознавать, что сэкономил копейки, а получил огромный геморр. Вот поэтому покупашку можно только ценой уговорить. ИМХО
p.s. Я свой с пробегом в 300 км выставлял по цене нового у дилера с датчиком, запасными ремнями, кофром и чехлом - даже не позвонил никто ни разу.
Нельзя не согласиться, т.е. в принципе, покупая новый снегоход, заранее надо понимать, что продать его удачно после сезона эксплуатации, практически не реально, а если и продашь, то только за бесценок......так...???
 
Последнее редактирование:
17 Янв 2012
272
0
16
Нельзя не согласиться, т.е. в принципе, покупая новый снегоход, заранее надо понимать, что продать его удачно после сезона эксплуатации, практически не реально, а если и продашь, то только за бесценок......так...???
Я бы сказал за малым исключением, которое составляют модели утилитарных снегоходов, цены на которые резко выросли, например ямаха викинг проф. был продан моим знакомым быстро и с потерей всего 30 тыс. руб от цены уплаченной дилеру 2 сезона назад.
Необходимо брать в расчёт, что на все снегоходы цена каждый сезон повышается в среднем на 20 тыс., что несколько компенсирует потери. Приобретаемый мной снегоход стоил в прошлом сезоне на 30 тыс. меньше чем сейчас.