Снегоходчики, объединяйтесь!

24 Май 2011
220
0
16
Snowpirate, мне рэйндж тоже больше нравится ему бы еще 800-й движок и цены бы не было. На него можно шикарный кофр воткнуть и туда пару канистр пристроить. рулится отлично, лёгкий, устойчивый. Прекрасный выбор!
Бундокер 800-й придёт?
 
30 Сен 2010
489
0
16
зачетный аппарат, себе бы тоже взял, но пока не по карману однако

---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:16 ----------

бы еще 800-й движок и цены бы не было
не нужен ему этот двигатель, ни к чему на мой взгляд
 
17 Янв 2012
272
0
16
Snowpirate, мне рэйндж тоже больше нравится ему бы еще 800-й движок и цены бы не было. На него можно шикарный кофр воткнуть и туда пару канистр пристроить. рулится отлично, лёгкий, устойчивый. Прекрасный выбор!
Бундокер 800-й придёт?
Бундокер придёт 600ый, долго выбирали и в конечном итоге сошлись на том, что высота наших гор не потребует столько мощности, а расход на 600ке ниже, т.е. дальность поездки увеличивается.
 
15 Янв 2012
199
0
16
Кто-нибудь знает, когда Ямоцентр откроится, а то стою без масла. Ямолюбэ 4-т только у них продают?
 
15 Янв 2012
199
0
16
Я вчера был там, но все закрыто и какая-то суета внутри. Просил у их продавана масло продать, он сказал что еще не торгуют и когда не сказал.
 
17 Янв 2012
272
0
16
Snowpirate,а полярис продал? xtrim commander не рассматривал?
Полярис 600 RMK-PRO продан. Интересный был горник, развесовка, подвеска, приемистость на очень высоком уровне, но не надёжные двигатели всё портят.
Да рассматривал, но мне хотелось больше драйва, именно по этой причине выбрана платформа REX а не LXU, вес - 30 кг в пользу рейнджа, база лыж уже =(легче валить), высота грутозацепа 51 против 44.
Выбору модели посвяти около 10 дней. На 4ый год катания уже чётко можно формулировать свои требования к снегоходу и исходя из этого и отзывов о эксплуатации техники реальных владельцев сделать выбор что тебе нужно.
Это первый выбор который я сделал не с помощью сердца или оглядкой на кошелёк.
Да кстати в моём списке было 3 машины, и выбранная модель мне внешне не очень нравится, скорее всего внешность будет переделана после первого сезона, на основании опыта эксплуатации.
 
Последнее редактирование:
24 Май 2011
220
0
16
Snowpirate, очень внимательно на полярисы смотрю тем более продажи их с каждым годом только увеличиваются. Очень хочу 800-й RMK (не про), нравится все и вес и мощность и зацеп и отзывы и ценник, смущает только двигатель. Были ли какие то нарекания на движок? я так понимаю что если двигло накрылось (перегрелось, прогорело или еще какой косяк) на сезон про катание можно забыть т.к. ремонт считай сотку будет стоить и с запчастями проблема, про сервис пока ничего говорить не буду.
стоит ли все таки брать полярис либо действительно ужаться и взять саммит Х?
 
17 Янв 2012
272
0
16
Мой совет BRP.
Полярис не надёжен в части двигла, я за 2 сезона поменял два 600тых двигателя, снегоход реально ТОЛЬКО для глубокого снега.
Нужно чётко понимать зачем тебе такой снеж, он резкий, жёсткий, греется на варге, всю мою поклажу (лыжи, бензин,шмурдяк) везли друзья на утилях, но вышивать снежные склоны на нём одно удовольствие, проскользнуть меж деревьев на спуске или подъёме, выпрыгнуть с берега в пухляк протоки, въехать в лоб на практически любой склон, это тоже он.
Каждый голосует своим кошельком, я был за полярис, так как есть дилер, цена не завышена, техника имеет отличные технические характеристики и мне внешнее очень нравился тогда только вышедший рмк. Я ездил на нём 2 года, но сегодня я голосую за lynx и на то есть свои причины и вот они:
Я на полярисе потерял за 2 года 150 000 тыс руб. Цена снегохода+доставка за свой счёт до Слх.+потеря стоимости при продаже+ ремонт. Если бы тогда купил BRP FREERIDE и также продал его через 2 года я бы выиграл 50 000 руб.только на разнице цен и доставке.
Ремонты и сезонные скидки при учёте стоиомсти владения техникой я в расчёт не брал.
И ГЛАВНОЕ ......НИКТО И НИКОГДА НЕ ВЕРНЁТ МНЕ ТЕХ ДНЕЙ, СОЛНЕЧНЫХ ДНЕЙ, С МЯГКИМ ПУШИСТЫМ СНЕГОМ, КОГДА МОЙ ПОЛЯРИС СТОЯЛ В РЕМОНТЕ!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
1,037
1
38
Snowpirate, тоже смотрел на рейнджа но выкладывать за первый снеж столько денег не рискнул. на брп все расходники и допы теперь из америки заказывать, там цены даже с учетом пересылки раза в 2 ниже, а на ремни в 3.
 
17 Янв 2012
272
0
16
Плюс отсутсвие дилера не даёт возможности на него надеяться и всё заказываешь самостоятельно и делаешь сам. а это значит дешевле и надёжнее....
 
30 Май 2009
1,037
1
38
Lion, позвонил я им, спрашиваю как пройти ТО, они говорят приезжайте в лапти, график работы пн-пт с 9 до 17 (или 18-00), спросил какого х.... такой удобный график работы, оказывается им так удобнее всего работать ) вот такой дилер брп у нас ))
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
Хочется услышать мнение бывалых об Арктик Кэте Z1....утилитарник , 51гуся, четырехтактник...кто катал и не катал, но знает... Ваше мнение??????????........стоит или нет????
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
Snowpirate, может не стоит так огульно валить все на "ненадежный" двигатель? Я помню, как выпускали этот снегоход после предпродажки, и в этот же день я читал это . Там дальше народ предупреждал, что это не совсем адекватная обкатка, скорее, наоборот. Да и горник - не совсем подходящий снегоход для Ямалкановских гонок. После всего этого было бы удивительно, если бы двигатель выжил...



Плюс отсутсвие дилера не даёт возможности на него надеяться и всё заказываешь самостоятельно и делаешь сам. а это значит дешевле и надёжнее....
Особый плюс (+50 к надежности) - отсутствие сервисного диагностического оборудования.
 
17 Янв 2012
272
0
16
Snowpirate, может не стоит так огульно валить все на "ненадежный" двигатель? Я помню, как выпускали этот снегоход после предпродажки, и в этот же день я читал это . Там дальше народ предупреждал, что это не совсем адекватная обкатка, скорее, наоборот. Да и горник - не совсем подходящий снегоход для Ямалкановских гонок. После всего этого было бы удивительно, если бы двигатель выжил...

Особый плюс (+50 к надежности) - отсутствие сервисного диагностического оборудования.
Ок. Первый двигатель, спишем на неправильную обкатку, тяжёлую эксплуатацию и т.д. Так-то я горник купил , на мой взгляд он должен быть рассчитан, что я его не целовать будут а отжигать на нём.
Но если вспоминать уже всё, напомню Вам, что после перегрева был у Вас на диагностике, которая не выявила никаких отклонений в работе двигла. Более того когда мы говорили о причинах выхода из строя первого двигателя Вами была названа причина - некачественное топливо и это несмотря на то, что второй такой же RMK залился со мной с одной заправки и откатав вместе со мной уехал домой!!!
Второй двигатель вообще никогда не перегревался, что подтверждено данными Вашей диагностики и причина его поломки в форсунке, залившей горшок. ЭТО НИКАК НЕ ОТНОСИТСЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ, ЭТО ЧИСТЫЙ БРАК ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ.

Да, в гараже у пользователя нет диагностического оборудования, но обратите внимание на тенденцию, всё больше людей заказывают запчасти самостоятельно через интернет,а не у дилера т.к. они дешевле и ждать не так долго, есть человек который уже сейчас ждёт программу для чтения мозгов и диагностики. К чему бы всё это.
Выводы о качестве предоставляемой услуги каждый сделает сам.

В конечном итоге всё это фигня, у каждого ( дилера и владельца снегохода) есть своя правда.
Покупатель требует скидку и обижаясь на её осутсвие , не думает, что за ней стоят деньги на оплату работы сотрудников дилерского центра, их командировки на обучение, покупка спец приблуд, наполняемость склада и т.д. И его перманентная скидка не даёт ему же насладиться хорошим сервисом.
Дилер думающий по принципу: "А всё равно ко мне приедешь" тоже жёстко ошибается, создавая себе конкурентную среду в части обслуживания и убирая часть прибыли с продажи запчастей.
 
Последнее редактирование:
30 Сен 2009
3,522
2
38
Так-то я горник купил , на мой взгляд он должен быть рассчитан, что я его не целовать будут а отжигать на нём.
Не встречался со снегоходами, рассчитанными для целования. Но видел снегоходы, двигатели которого ходили подольше Вашего при более "горной" эксплуатации.
Но если вспоминать уже всё, тогда напомню Вам, что после перегрева был у Вас на диагностике, которая не выявила никаких отклонений в работе двигла. Более того когда мы говорили о причинах выхода из строя первого двигателя Вами была названа причина - некачественное топливо!!!
Перегрев - это отклонение. Перегрев был сразу после обкатки, если помните. Топливо некачественное - это что, признак того, что двигатель хреновый?
Второй двигатель вообще никогда не перегревался, что подтверждено данными Вашей диагностики и причина его поломки в форсунке, залившей горшок. ЭТО НИКАК НЕ ОТНОСИТСЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ, ЭТО ЧИСТЫЙ БРАК ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ.
Это не брак завода, в противном случае смело подавайте в суд и наказывайте дилера. Лично я считаю, что форсунка замятая - это кривые руки человека, собиравшего двигатель. А заливаемый горшок ну никак не приведет к задирам поршневой. Задраный цилиндр может быть и не связан с перегревом. Для этого есть масса причин.

У меня к Вам никакой неприязни нет, просто считаю, что Вы неправы, называя 600-й двигатель Либерти ненадежным - это один из самых надежных двигателей у Полариса.

---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:50 ----------

обратите внимание на тенденцию, всё больше людей заказывают запчасти самостоятельно через интернет,а не у дилера т.к. они дешевле и ждать не так долго,
Я в курсе, сам этим занимаюсь, как Вы знаете.