Snowpirate, может не стоит так огульно валить все на "ненадежный" двигатель? Я помню, как выпускали этот снегоход после предпродажки, и в этот же день я читал
это .
Там дальше народ предупреждал, что это не совсем адекватная обкатка, скорее, наоборот. Да и горник - не совсем подходящий снегоход для Ямалкановских гонок. После всего этого было бы удивительно, если бы двигатель выжил...
Особый плюс (+50 к надежности) - отсутствие сервисного диагностического оборудования.
Ок. Первый двигатель, спишем на неправильную обкатку, тяжёлую эксплуатацию и т.д. Так-то я горник купил , на мой взгляд он должен быть рассчитан, что я его не целовать будут а отжигать на нём.
Но если вспоминать уже всё, напомню Вам, что после перегрева был у Вас на диагностике, которая не выявила никаких отклонений в работе двигла. Более того когда мы говорили о причинах выхода из строя первого двигателя Вами была названа причина - некачественное топливо и это несмотря на то, что второй такой же RMK залился со мной с одной заправки и откатав вместе со мной уехал домой!!!
Второй двигатель вообще никогда не перегревался, что подтверждено данными Вашей диагностики и причина его поломки в форсунке, залившей горшок. ЭТО НИКАК НЕ ОТНОСИТСЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ, ЭТО ЧИСТЫЙ БРАК ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ.
Да, в гараже у пользователя нет диагностического оборудования, но обратите внимание на тенденцию, всё больше людей заказывают запчасти самостоятельно через интернет,а не у дилера т.к. они дешевле и ждать не так долго, есть человек который уже сейчас ждёт программу для чтения мозгов и диагностики. К чему бы всё это.
Выводы о качестве предоставляемой услуги каждый сделает сам.
В конечном итоге всё это фигня, у каждого ( дилера и владельца снегохода) есть своя правда.
Покупатель требует скидку и обижаясь на её осутсвие , не думает, что за ней стоят деньги на оплату работы сотрудников дилерского центра, их командировки на обучение, покупка спец приблуд, наполняемость склада и т.д. И его перманентная скидка не даёт ему же насладиться хорошим сервисом.
Дилер думающий по принципу: "А всё равно ко мне приедешь" тоже жёстко ошибается, создавая себе конкурентную среду в части обслуживания и убирая часть прибыли с продажи запчастей.