Снегоходчики, объединяйтесь!

17 Янв 2012
272
0
16
привет от южных соседей )
к сожалению, только недавно набрел на этот форум ((
похоже, этот сезон уже фсё, есть предложение на следующий - Салехард - Надым.
в связи с Ямалканом даве пару раз пробежался. есть два маршрута, приблизительно одинаковые протяженностью, но разные содержанием:
1. зимник Салехард - Надым, вдоль 501 стройки. по пути множество отдельный построек и лагерей разной степени сохранности. ехать лучше за неделю-две до открытия зимника, а то потом всякий транспорт начинает там шустрить, под ногами путаться (длинномеры всякие, самосвалы) и дорогу утрамбовывают до бетонообразия, а им еще и песком на подъемах подсыпают. и бывает, бульдозер какой или экскаватор мнят себя вездеходами, а непромерзшие ручьи и болотца их разочаровывают. и потом куча кранов и других желто-тяжелых на гусеницах мешают движению, возятся и вытаскивают. тоже интересно псмотреть. или длинномер обронит хрень крупной тяжести и - суета, краны, "гражданина сюда не ходи..."
2. Салехард - Аксарка - Салемал - Панаевск - Кутопьюган - Хэ - Нори - Надым.
дорога накатана снегоходами, особых достопримечательностей нет, кроме бывшего поселка Хэ - после революции места ссылки митрополита Крутицкого священномученика Петра.
будет инетерес, спрашивайте.
сам надеюсь в следующем сезоне примкнуть к какой-нить группе на маршрут к Полярному Уралу.
Могу помочь с полярным уралом, какой сложности маршрут интересует? В замен хочу по 501ой стройке.

---------- Добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:59 ----------

Кому нужен горник или утиль Поларис по неплохой цене в новом сезоне - читайте тут: ссылка. Горники новые вообще будут довольно интересные - вместо цепной коробки у них ременная передача (широкий такой зубчатый ремень), клееные рычаги, карбоновый домик моторного отсека, новая сидушка, литые решетчатые подножки и всякая другая ботва. По утилям изменений почти нет. Вроде, только новое крепление спинки.
Кто думал приобрести эти девайсы - советую поторпиться.
1.Отнеситесь к вышенаписанному предложению как к рекламе!
2.Проблемы с двигателем есть, в основном они вызваны плохим качеством нашего бензина и неправильной обкаткой. Сам движок не очень надёжен, на этом бензине коты,скидухи не кашляют а ездят.(Личное мнение).
3. Как мне известно клина поймали 3 снегохода с этим типом двигателя.
4. всё что написано про RMK 600 правда.
5. От себя добавлю следующее
- снегоход крепкий, с хорошей развесовкой, надёжным шасси и коробкой.
- Двигло и система маслоподачи двигателя не надёжны.
- Цена 409 тыс. делает предложение без альтернативным, т.к при анализе рынка конкурентов мы смотрим:
+ АС М8 (М6 не смотрим т.к. гуся короткая) ценой за 500 т.р. и самое важное требование по топливу ТОЛЬКО 98 НЕ НИЖЕ + проблемы с коробкой.
+скиду тундра экстрим 459 т.р., но меньшей мощностью, более валкий, менее скоростной. (тестили на 110ом) но более грузоподъемный.
+ фрирайд ценник за 600 т.р.
ТЕМ кто взял снеж катать по горам, получать удовольствие от процесса карабкания на горы прыжков,катания на пяточке, БОЛЬШЕ АЛЬТЕРНАТИВ НЕ ВИЖУ. У КОГО ЕСТЬ МЫСЛИ ПИШИТЕ.
P.S.
Ремонт двигла примерно 40 тыс. но даже с этим учётом отремонтирую и буду его катать дальше, т.к альтернатива этому снежу только ски-ду фрирайд с 800м е-теком, будет возможность добавить ещё 390т.р куплю его.
 
Последнее редактирование:
9 Июл 2010
621
0
16
а как же скиду саммет 600 е-тек, он где то 480 стоит, нормальная альтернатива, тока там гуся 144, но для нашего то снега самое оно. И как то вы странно Тундру заисываете в горники, это утилит с развитыми грунтозацепами

P/S/ В прошлом был обладателем снегохода с двигателем Либерти 600, проблем не возникало, но я и отъездил мало, где то 1500
 
Последнее редактирование:
ещё знаю такую тему, человек купил полярис и сразу решил перебрать его так как наслышан о косяке с мотором, и он нашел проблемное место и устранил его и ездит нормально
 
Могу помочь с полярным уралом, какой сложности маршрут интересует? В замен хочу по 501ой стройке.
благодарю за отзывчивость))
наша не гонщик, наша - ездун ;) интересует не сложность маршрута, а, собсно,пребывание на Урале.
если интересует 501, то нужно настраиваться на 2-3 дня - в ноябре световой день слишком короток, много за один день не посмотреть.
 
17 Янв 2012
272
0
16
а как же скиду саммет 600 е-тек, он где то 480 стоит, нормальная альтернатива, тока там гуся 144, но для нашего то снега самое оно. И как то вы странно Тундру заисываете в горники, это утилит с развитыми грунтозацепами

P/S/ В прошлом был обладателем снегохода с двигателем Либерти 600, проблем не возникало, но я и отъездил мало, где то 1500
Жека, я рассматривал это вариант очень внимательно, особенно скиду sp 146 2010 г, саммит есть его переделка а точнее перекраска:)
Да, машинка хороша, не дураки строили, но в предгорьях в лесу есть ручьи с крутяками и пухляком, пусть 5-10 метров, но уклон большой, там гуся 144 или 155 решат много. Хотя тестануть бы его на проходимость! А не трендеть умозаключительно:)
А по твоему снежу, ну не лукавь, найди 3 отличия между саммитом 600 и твоим, за исключением подвески (рычаги/телескопы). У них даже цена одинаковая разлёт 30т.р.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
2.Проблемы с двигателем есть, в основном они вызваны плохим качеством нашего бензина и неправильной обкаткой. Сам движок не очень надёжен, на этом бензине коты,скидухи не кашляют а ездят.(Личное мнение)..
Движок надежен. По ямальской тундре на дряном бензине ездят не один год на таких. И ничего не клинит. Если я начну по двигателю бить кувалдой (что равнозначно плохой обкатке), и разобью его - это проблемы с двигателем, ненадежный?
3. Как мне известно клина поймали 3 снегохода с этим типом двигателя..
Дилеру известно про 2. Один из них ремонтируется по гарантии.

---------- Добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:37 ----------

ещё знаю такую тему, человек купил полярис и сразу решил перебрать его так как наслышан о косяке с мотором, и он нашел проблемное место и устранил его и ездит нормально
Вообще глупое решение, не правда ли? Представьте, вы покупаете Тойоту, решаете перебрать ее (на гарантии), находите проблемные места (к примеру, генератор и поршень), устраняете их, и ездите. Как он узнал, что место проблемное, если даже не ездил, а решил сразу устранить? И как ездят остальные? Нафига вообще брать тогда такой снегоход? Тут не в моторе дело, а в пользователе и его паранойе.
 
7 Май 2010
225
0
16
Кто знает как дилер полариса работает? Уже третью неделю не могу дозвониться по 60636, может номер поменялся... Хочу уточнить надо ли техосмотр плановый делать если после последнего (и единственного) техосмотра после обкатки сделал всего одну поездку.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
Werter, телефон вроде работает. По поводу техосмотра (или, если быть точным - техобслуживания) - все предельно ясно написано в инструкции по эксплуатации. Но по желанию обслуживать можно хоть после каждой поездки. Ну, и если поездка была крайняя перед закрытием сезона, то тоже желательно обслужить у дилера - об этом тоже сказано в инструкции. Говорят, что не пройдя сезонное ТО, можно запросто слететь с гарантии...
 
17 Янв 2012
272
0
16
завтра едем в горы, старт в Харпе в 10 часов. Желающие добро пожаловать! Маршрут на динозавра.
 
7 Май 2010
225
0
16
Сегодня не удалось пробиться в горы. Воды много.
 
Последнее редактирование:
7 Май 2010
225
0
16
Товарищ мучается в выборе. Тундра, Викинг или Поларис WT. Склоняется к Тундре, но смущает 40-ая гусянка. Есть у кого опыт пользования тундрой? Как он в глубоком снегу, проходимость. Годится ли как замена утилиту чтобы в случае чего санки потаскать и по лесу поездить?
 
3 Май 2010
2,951
1
38
Салехард
Товарищ мучается в выборе. Тундра, Викинг или Поларис WT. Склоняется к Тундре, но смущает 40-ая гусянка. Есть у кого опыт пользования тундрой? Как он в глубоком снегу, проходимость. Годится ли как замена утилиту чтобы в случае чего санки потаскать и по лесу поездить?
Рус случаем не Денис?
она и сани тащит не хуже викинга а снег это снег......ширина компенсируется длиной гуси
 
9 Июл 2010
621
0
16
Товарищ мучается в выборе. Тундра, Викинг или Поларис WT. Склоняется к Тундре, но смущает 40-ая гусянка. Есть у кого опыт пользования тундрой? Как он в глубоком снегу, проходимость. Годится ли как замена утилиту чтобы в случае чего санки потаскать и по лесу поездить?
тундра по глубокому снегу хорошо идет, в лесу лучшая из представленных. С 550 мотором расход правда огромный, как и у викинга. ИМХО