привет от южных соседей )
к сожалению, только недавно набрел на этот форум ((
похоже, этот сезон уже фсё, есть предложение на следующий - Салехард - Надым.
в связи с Ямалканом даве пару раз пробежался. есть два маршрута, приблизительно одинаковые протяженностью, но разные содержанием:
1. зимник Салехард - Надым, вдоль 501 стройки. по пути множество отдельный построек и лагерей разной степени сохранности. ехать лучше за неделю-две до открытия зимника, а то потом всякий транспорт начинает там шустрить, под ногами путаться (длинномеры всякие, самосвалы) и дорогу утрамбовывают до бетонообразия, а им еще и песком на подъемах подсыпают. и бывает, бульдозер какой или экскаватор мнят себя вездеходами, а непромерзшие ручьи и болотца их разочаровывают. и потом куча кранов и других желто-тяжелых на гусеницах мешают движению, возятся и вытаскивают. тоже интересно псмотреть. или длинномер обронит хрень крупной тяжести и - суета, краны, "гражданина сюда не ходи..."
2. Салехард - Аксарка - Салемал - Панаевск - Кутопьюган - Хэ - Нори - Надым.
дорога накатана снегоходами, особых достопримечательностей нет, кроме бывшего поселка Хэ - после революции места ссылки митрополита Крутицкого священномученика Петра.
будет инетерес, спрашивайте.
сам надеюсь в следующем сезоне примкнуть к какой-нить группе на маршрут к Полярному Уралу.
к сожалению, только недавно набрел на этот форум ((
похоже, этот сезон уже фсё, есть предложение на следующий - Салехард - Надым.
в связи с Ямалканом даве пару раз пробежался. есть два маршрута, приблизительно одинаковые протяженностью, но разные содержанием:
1. зимник Салехард - Надым, вдоль 501 стройки. по пути множество отдельный построек и лагерей разной степени сохранности. ехать лучше за неделю-две до открытия зимника, а то потом всякий транспорт начинает там шустрить, под ногами путаться (длинномеры всякие, самосвалы) и дорогу утрамбовывают до бетонообразия, а им еще и песком на подъемах подсыпают. и бывает, бульдозер какой или экскаватор мнят себя вездеходами, а непромерзшие ручьи и болотца их разочаровывают. и потом куча кранов и других желто-тяжелых на гусеницах мешают движению, возятся и вытаскивают. тоже интересно псмотреть. или длинномер обронит хрень крупной тяжести и - суета, краны, "гражданина сюда не ходи..."
2. Салехард - Аксарка - Салемал - Панаевск - Кутопьюган - Хэ - Нори - Надым.
дорога накатана снегоходами, особых достопримечательностей нет, кроме бывшего поселка Хэ - после революции места ссылки митрополита Крутицкого священномученика Петра.
будет инетерес, спрашивайте.
сам надеюсь в следующем сезоне примкнуть к какой-нить группе на маршрут к Полярному Уралу.
---------- Добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:59 ----------
Кому нужен горник или утиль Поларис по неплохой цене в новом сезоне - читайте тут: ссылка. Горники новые вообще будут довольно интересные - вместо цепной коробки у них ременная передача (широкий такой зубчатый ремень), клееные рычаги, карбоновый домик моторного отсека, новая сидушка, литые решетчатые подножки и всякая другая ботва. По утилям изменений почти нет. Вроде, только новое крепление спинки.
Кто думал приобрести эти девайсы - советую поторпиться.
Кто думал приобрести эти девайсы - советую поторпиться.
2.Проблемы с двигателем есть, в основном они вызваны плохим качеством нашего бензина и неправильной обкаткой. Сам движок не очень надёжен, на этом бензине коты,скидухи не кашляют а ездят.(Личное мнение).
3. Как мне известно клина поймали 3 снегохода с этим типом двигателя.
4. всё что написано про RMK 600 правда.
5. От себя добавлю следующее
- снегоход крепкий, с хорошей развесовкой, надёжным шасси и коробкой.
- Двигло и система маслоподачи двигателя не надёжны.
- Цена 409 тыс. делает предложение без альтернативным, т.к при анализе рынка конкурентов мы смотрим:
+ АС М8 (М6 не смотрим т.к. гуся короткая) ценой за 500 т.р. и самое важное требование по топливу ТОЛЬКО 98 НЕ НИЖЕ + проблемы с коробкой.
+скиду тундра экстрим 459 т.р., но меньшей мощностью, более валкий, менее скоростной. (тестили на 110ом) но более грузоподъемный.
+ фрирайд ценник за 600 т.р.
ТЕМ кто взял снеж катать по горам, получать удовольствие от процесса карабкания на горы прыжков,катания на пяточке, БОЛЬШЕ АЛЬТЕРНАТИВ НЕ ВИЖУ. У КОГО ЕСТЬ МЫСЛИ ПИШИТЕ.
P.S.
Ремонт двигла примерно 40 тыс. но даже с этим учётом отремонтирую и буду его катать дальше, т.к альтернатива этому снежу только ски-ду фрирайд с 800м е-теком, будет возможность добавить ещё 390т.р куплю его.
Последнее редактирование: