Снегоходчики, объединяйтесь!

30 Сен 2010
489
0
16
вот и я про тоже. 600 за утиль это космос.
а народ берет, и пока он берет цена не изменится в лучшую для покупателя сторону, и значит ПРОИЗВОДИТЕЛЬ может считать что цена у него обоснована и вменяема, а по поводу разницы цены на Российском и Американском рынке можно сказать что для производителя, опять же, есть более и менее привлекательные рынки так к примеру в США и Канаде снегоходов продается гораздо больше чем в России и конкуренция там более жесткая, от сюда и цена рисуется, производитель может вообще на отдельно взятом рынке продавать требуемую ему позицию в убыток к себестоимости, так к примеру произошло в этом сезоне с моделью Arctic Cat 570XT ее реально продавали в России дешевле себестоимости. Соответственно если по каким-то моделям или или на отдельном рынке происходит ценовая интервенция, то по другим необходимо несколько завысить уровень цены. Так или иначе продавец не ориентируется на маржу с отдельного рынка, ему важен итог по общему объему продаж в сезон.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
себестоимость Arctic Cat 570XT не выше 350000... Хотя... Возможно и выше - на мой взгляд он более сложен и менее технологичен, чем тот же Polaris WT LX при схожих эксплуатационных характеристиках.
 
21 Сен 2010
1,086
0
36
а народ берет, и пока он берет цена не изменится в лучшую для покупателя сторону, и значит ПРОИЗВОДИТЕЛЬ может считать что цена у него обоснована и вменяема, а по поводу разницы цены на Российском и Американском рынке можно сказать что для производителя, опять же, есть более и менее привлекательные рынки так к примеру в США и Канаде снегоходов продается гораздо больше чем в России и конкуренция там более жесткая, от сюда и цена рисуется, производитель может вообще на отдельно взятом рынке продавать требуемую ему позицию в убыток к себестоимости, так к примеру произошло в этом сезоне с моделью Arctic Cat 570XT ее реально продавали в России дешевле себестоимости. Соответственно если по каким-то моделям или или на отдельном рынке происходит ценовая интервенция, то по другим необходимо несколько завысить уровень цены. Так или иначе продавец не ориентируется на маржу с отдельного рынка, ему важен итог по общему объему продаж в сезон.
про импортные рынки вообще не стоит думать,особенно про америку а то дурно станет.
реально видел на эвакуаторе машину форд мустанг,нулевый,просто бомба...вдареная фара и бампер,малость крыло и капот покоцан и прайс на лобовухе,5400$.
реально машина вообще свежак.в калифорнии.
а снегоходы и моцили там вообще как картошки,тока малост ьсевернее))
 
3 Май 2010
2,951
1
38
Салехард
И от куда такая информация? Тебя кто-то посвятил в распределение бюджета BRP?
Про БРП ни чего не говорил(перечитал посты все свои)я имею введу весь рынок зарубежной техники а не конкретную модель(А 30% это по яме точно с достоверного источника)
Вот и я говорю что найти снежик с ценной в 1,5 или 2 раза дешевле оч просто а вот привести в Салек другой вопрос наполненный своими головниками (растаможивание, декларации,контейнера и тд и тп)
:\"\"::\"\"::\"\":
 
21 Сен 2010
1,086
0
36
И от куда такая информация? Тебя кто-то посвятил в распределение бюджета BRP?
Про БРП ни чего не говорил(перечитал посты все свои)я имею введу весь рынок зарубежной техники а не конкретную модель(А 30% это по яме точно с достоверного источника)
Вот и я говорю что найти снежик с ценной в 1,5 или 2 раза дешевле оч просто а вот привести в Салек другой вопрос наполненный своими головниками (растаможивание, декларации,контейнера и тд и тп)
:\"\"::\"\"::\"\":
тае а если таможат в москве и пришлют уже растаможеный и при этом прайс все равно реально 20% отличается,за минусом гарантия конечно.

---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:42 ----------

насчет головняка и растаможки в салехарде это наверное не совсем верно,во всяком случае точно нитко не будет пытаться выкружить с тебя какие то бабки за то чтобы ускорить процем,ибо тут помоему в таможне вообще курорт в этом плане-что они тут растомаживают???
вот и для меня загадка.
 
30 Сен 2010
489
0
16
(А 30% это по яме точно с достоверного источника)
от куда такая уверенность?

себестоимость Arctic Cat 570XT не выше 350000... Хотя... Возможно и выше
ИМХО глубоко сомневаюсь, что кто-то из присутствующих на этом форуме, в том числе и меня, могут реально судить о бюджете на изготовление того или иного снегохода, мы же видим только продукт и на уровне потребителей на пальцах прикидываем на сколько просто сделать ту или иную деталь и не малейшего понятия не имеем сколько вкладывается средств в разработку, производство, логистику, таможню, налоги, сертификацию, рекламу и прочее включая взятки чиновникам чтобы можно было работать вообще.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
мы же видим только продукт и на уровне потребителей на пальцах прикидываем на сколько просто сделать ту или иную деталь и не малейшего понятия не имеем сколько вкладывается средств в разработку, производство, логистику, таможню, налоги, сертификацию, рекламу и прочее включая взятки чиновникам чтобы можно было работать вообще.
Это очень легко узнать - просто посмотреть на ценник :) Только эта цифра покажет все это в сумме.
 
3 Апр 2012
139
0
16
По поводу ценника Росана согласен, он завышен, но не надо сравнивать наши цены с америкосовскими, там новая беха Х5 стоит 45 кило долларов. И вообще у нас техника для активного отдыха позицианируется как техника для зажиточных "крестьян".
 
привет от южных соседей )
к сожалению, только недавно набрел на этот форум ((
похоже, этот сезон уже фсё, есть предложение на следующий - Салехард - Надым.
в связи с Ямалканом даве пару раз пробежался. есть два маршрута, приблизительно одинаковые протяженностью, но разные содержанием:
1. зимник Салехард - Надым, вдоль 501 стройки. по пути множество отдельный построек и лагерей разной степени сохранности. ехать лучше за неделю-две до открытия зимника, а то потом всякий транспорт начинает там шустрить, под ногами путаться (длинномеры всякие, самосвалы) и дорогу утрамбовывают до бетонообразия, а им еще и песком на подъемах подсыпают. и бывает, бульдозер какой или экскаватор мнят себя вездеходами, а непромерзшие ручьи и болотца их разочаровывают. и потом куча кранов и других желто-тяжелых на гусеницах мешают движению, возятся и вытаскивают. тоже интересно псмотреть. или длинномер обронит хрень крупной тяжести и - суета, краны, "гражданина сюда не ходи..."
2. Салехард - Аксарка - Салемал - Панаевск - Кутопьюган - Хэ - Нори - Надым.
дорога накатана снегоходами, особых достопримечательностей нет, кроме бывшего поселка Хэ - после революции места ссылки митрополита Крутицкого священномученика Петра.
будет инетерес, спрашивайте.
сам надеюсь в следующем сезоне примкнуть к какой-нить группе на маршрут к Полярному Уралу.
 
кто нибудь катал недавно, как там снежок за городом, сильно мокрый?
всё там нормуль со снегом) катать да катать ещё, особенно в горах

---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:58 ----------

Кому нужен горник или утиль Поларис по неплохой цене в новом сезоне - читайте тут: ссылка. Горники новые вообще будут довольно интересные - вместо цепной коробки у них ременная передача (широкий такой зубчатый ремень), клееные рычаги, карбоновый домик моторного отсека, новая сидушка, литые решетчатые подножки и всякая другая ботва. По утилям изменений почти нет. Вроде, только новое крепление спинки.
Кто думал приобрести эти девайсы - советую поторпиться.
ещё бы моторы у них нормальные были, в этом сезоне они испытания не прошли, очень разочарован в них
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
всё там нормуль со снегом) катать да катать ещё, особенно в горах

---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:58 ----------



ещё бы моторы у них нормальные были, в этом сезоне они испытания не прошли, очень разочарован в них
В этом сезоне моторы Либерти 600 показали свою абсолютною надежность. Ни один снегоход не вернулся с жалобами на ДВС, Исключение (подтверждающее правило) было лишь одно, и я так понимаю, вы именно про него и говорите. Это 600 ПРО-Рмк 155? Если да, поинтересуйтесь у хозяина, как он его обкатывал, были ли перегрев, участвовал ли он на этом снегоходе в гонках, проходил ли ТО -2 у дилеров (а как раз на этом ТО проводится чистка выпускных клапанов с заменой прокладок, что юзер выполнить самостоятельно не может). Человек просто убивал мотор.
 
Последнее редактирование:
В этом сезоне моторы Либерти 600 показали свою абсолютною надежность. Ни один снегоход не вернулся с жалобами на ДВС, Исключение (подтверждающее правило) было лишь одно, и я так понимаю, вы именно про него и говорите. Это 600 ПРО-Рмк 155? Если да, поинтересуйтесь у хозяина, как он его обкатывал, были ли перегрев, участвовал ли он на этом снегоходе в гонках, проходил ли ТО -2 у дилеров (а как раз на этом ТО проводится чистка выпускных клапанов с заменой прокладок, что юзер выполнить самостоятельно не может). Человек просто убивал мотор.
он не единичный случай, я сам хотел такой взять и собирал информацию и отзывы у пользователей