от Гурам:
1. Для начала хотел бы Вам напомнить, что помимо права владеть снегоходом у Вас есть обязанность его зарегистрировать в пятидневный срок с момента его покупки, надеюсь Вы это не будете оспаривать.
2.Что плохого в том, что помимо Вас квалифицированный Государственный инженер-инспектор проверит, хотя бы раз в год, проверит техническое состояние Вашего снегохода.
3.Что плохого в том, что при регистрации будет проверено, то , что Вы купили не краденый снегоход или будут пресечены другие правонарушения.
4.При сдаче экзаменов Вы сможете освежить знания по безопасной эксплуатации снегохода или пополнить свой багаж знай, излишняя самоуверенность не самое лучшее человеческое качество
5.При утере ПСМ Вы не сможете восстановить документы на снегоход ранее не стоявшем на учете. Ну и многое другое.
да еще забыл,выковыревать незарегистрированный снегоход со штраф-стоянки не самая приятная процедура в этой жизни.
Несомненно, решать Вам, но необходимо помнить, что в 6.цивилизованном обществе любая собственность чем-либо обременяет собственника.
Отвечаю по пунктам:
по п.1 Я не получаю пользы от обязанности регистрировать снегоход, более того это лишь обременение которое делает полезным работу чиновника, но мне не помогает.
по п.2 Я проверяю его исправность и техническое состояние перед каждой поездкой и от этого зависит моя жизнь, да и я искренне сомневаюсь, что инспектор технадзора знает мою конкретную модель снегохода лучше меня... Что толку от проверки снегохода человеком ОДИН РАЗ В ГОД, кроме видимости его кипучей деятельности и постановки меня в зависимость от его мнения о состоянии моего ТС(повод для коррупции???).
по п.3. При покупке снегохода у официального дилера в договоре есть пункт по которому дилер гарантирует юридическую чистоту сделки. Все вопросы связанные с несоблюдением данного пункта решаются в судебном порядке. А кто гарантирует мне отсутствие ошибок при проверке моего снегохода по базе госгортехнадзора и есть ли такая база И НЕ ОТНОСИТСЯ ЛИ ЭТА ПРОВЕРКА К ВЕДЕНИЮ СИЛОВЫХ СТРУКТУР мне не понятно.
по п.4 . Вы свою методичку читали... Вопрос о про то, что делать если примерзли лыжи... или где у него карбюратор???? О каком пополнеии багажа знаний мы говорим? Приведите мне пример что я узнаю нового?
До момента начала эксплуатации снегохода необходимо ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации ... да это мне понятно.
по п.5 Это сделает дилер, продавший мне снегоход.
по п.6 В любом обществе чиновник живущий за счет налогов должен понимать, что он приносит пользу, а не говорить о том, что он ищет бесплатную рабочую силу для организации заказного мероприятия, вместо ответа на вопрос КАК НАМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРОБЕГЕ по ПРИУРАЛЬСКОМУ району.
ДА и по поводу опыта других стран:
КАНАДА страна в которй 4млн. человек имеют снегоходы... ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СНЕГОХОДОМ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ИМЕТЬ ЛИЦЕНЗИЮ НА УПРАВЛЕНИЕ...(вот ссылка
http://ru-canada.com/blog/avto/6.html) НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ СТРАХОВКУ ОТ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ И ДОКУМЕНТЫ НА СНЕГОХОД (Примечание документы могут находиться дома). Исключение составляет получение лицензий на управление инструкторов, которые проходят обучение и другим навыкам, в том числе оказания первой помощи!!!