Снегоходчики, объединяйтесь!

Все же мы бы не рекомендовали Вам использование масла, не входящего в перечень. При наличии подтверждённого факта использования моторных или трансмиссионных масел иных, не рекомендованных в Руководстве по эксплуатации снегохода, производителей Ваш снегоход может быть снят с гарантийного обслуживания в случае выхода из строя отдельных частей и механизмов движителя или трансмиссии.
При отсутствии рекомендованных масел в продаже в Вашем регионе ВЫ можете заказать его через наш фирменный Интернет-магазин на http://rusmechanika.ru/shop.html
Муж "Няки"
А вот для контраста ответ одной европейской фирмы

About the warranty aspect: in most of European countries (and I think it is the same in Russia) this disposition is illegal. The brands use to say that and to tell this kind of speech to their customers but it is not legal: they have to prove that the oil the customer put in his snowmobile was not good enough for the engine...And as we provide high quality level, we are not concerned and customers can easily use our oil brand.
 
Вот это правильно. Скупой платит дважды. А в нашем случае в 10 раз дороже ремонт встанет если че. Буду лить в движку только рекомендованное
 
10 Янв 2012
746
0
16
А вот для контраста ответ одной европейской фирмы
Я понимаю что мы Европа (до Урала), но я тоже придерживаюсь позиции: что рекомендует производитель, то и заливать. Для всяких там случаев, при покупке масла сохраняю чек товарный и кассовый. ХЗ как может потом получиться. ИМХО
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
По мнению производителя именно так. Покупая технику данного производителя мы ему доверяем, так почему же мы не должны верить ему в рекомендациях по маслу?
Не надо делать из снегохода неведомого зверька....
В автопроме двигателей с хитрыми системами не меньше чем в снегоходной технике, но ни кто не заморачивается спец. маслами, все подбирают по классификации....

Одно из основных требований к снегоходным маслам это его низкотемпературные характеристики, так как техника работает в условиях отрицательных температур и повышенное требование к маслу по способности держать маслянную пленку так как техника работает на максимальных оборотах и нагрузке....Этим характеристикам удовлетворяют современные автомобильные масла на синтетической основе многих производителей.
Мнение производителей снегоходной техники использовать именно масла фирмы выпустившей сам снегоход, это маркетинговый ход и не более...

Раньше в руководстве по эксплуатации автомобиля Тойота писали:"Рекоментуем использовать моторное масло с маркировкой по SAE ////////"
Теперь пишут "Рекомендуем использовать моторное масло TOYOTA"
А что изменилось то по сути???? Как лил производитель Кастрол в ДВС так и продолжает лить....только теперь из канистры под маркой "Тойота"

По водномоторной технике можно согласиться, что используются спец масла, так как там к основным требованиям еще добавляется устойчивость к пенообразованию при эксплуатации в условиях с повышенной влажностью...
 
Последнее редактирование:
15 Июн 2011
1,096
9
38
Представьте себе, что так и есть. На снегоход Тикси 250 (двигатель "Русская механика") при замене трансмиссионного масла нужно менять только на "родное" и мешать бензу тоже только с "родным". Влт ответ на мой запрос от "Русской Механики" по поводу использования масел других производителей но с одинаковыми характеристиками
А что "Русская Механика" еще и масла выпускает "родные"?????
Или все же клит свои этикетки на канистры Лук Ойла???
 
Последнее редактирование:
30 Сен 2010
489
0
16
В большей части сейчас речь идет о маслах для двухтактных высокофорсированых двигателях которые работают в условиях низких температур, и вы хотите сказать что они не особо отличаются от автомобильных?

---------- Добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:11 ----------

А что "Русская Механика" еще и масла выпускает?????
никто из производителей снегоходов самостоятельно не производит масло, и возможно тот же Мотюль делает масло для снегоходов BRP, но он делает его по рекомендациям которые дает BRP, а не просто наклейку меняет.
 
Не надо делать из снегохода неведомого зверька....
В автопроме двигателей с хитрыми системами не меньше чем в снегоходной технике, но ни кто не заморачивается спец. маслами, все подбирают по классификации....

Одно из основных требований к снегоходным маслам это его низкотемпературные характеристики, так как техника работает в условиях отрицательных температур и повышенное требование к маслу по способности держать маслянную пленку так как техника работает на максимальных оборотах и нагрузке....Этим характеристикам удовлетворяют современные автомобильные масла на синтетической основе многих производителей.
Мнение производителей снегоходной техники использовать именно масла фирмы выпустившей сам снегоход, это маркетинговый ход и не более...
Честно говоря нужна ли "синтетичночть" 2Т маслам это вопрос, про маркетинг согласен.

Раньше в руководстве по эксплуатации автомобиля Тойота писали:"Рекоментуем использовать моторное масло с маркировкой по SAE ////////"
Теперь пишут "Рекомендуем использовать моторное масло TOYOTA"
А что изменилось то по сути???? Как лил производитель Кастрол так и продолжает лить....
Мне кажется наоборот раньше писали что нужно лить именно тоета, а теперь все больше вязкость и допуски пишут. Спасибо антимонопольным службам

По водномоторной технике можно согласиться, что используются спец масла, так как там к основным требованиям еще добавляется устойчивость к пенообразованию при эксплуатации в условиях с повышенной влажностью...
На самом деле нет. Сейчас все больше биоразлагаемостью озабочены, чтоб масло вред экологии не нанесло. Пенообразование это больше к мотоциклетным маслам отностися.
 
30 Сен 2010
489
0
16
Мнение производителей снегоходной техники использовать именно масла фирмы выпустившей сам снегоход, это маркетинговый ход и не более...
Когда был пущен в производство снегоходный двигатель 600 E-Tec для него рекомендовалось использовать только полусинтетическое масло XPS (черная канистра), когда запустили двигатель 800 E-Tec сначала тоже рекомендовалась полусинтетика, однако практически сразу было выпущено сервисное уведомление в котором рекомендовали использовать только синтетику (желтая канистра) причем только с определенного года выпуска, вы думаете просто желтого у них много накопилось?
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
Дойче, Evinrude/Johnson XD100, это полностью синтетическое масло, фактически классифицируемое по классификатору NMMA, как TC-W3, НО превосходящее по смазачным свойствам...прошивка ПЛМ допускает использование любого масла TC-W3, но как минимум с двукратным большим расходом.
как я понимаю XD100 имеет ряд присадок позволяющее эксплуатировать мотор с меньшим расходом.

а вообще речь идет о маслах раздельного непосредственного впрыска.
 
Последнее редактирование:
15 Июн 2011
1,096
9
38
Вот это правильно. Скупой платит дважды. А в нашем случае в 10 раз дороже ремонт встанет если че. Буду лить в движку только рекомендованное
Рекомендованное масло МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ПО КЛАССИФИКАЦИИ моторных масел, но не как по производителю.....
 
Дойче, Evinrude/Johnson XD100, это полностью синтетическое масло, фактически классифицируемое по классификатору NMMA, как TC-W3, НО превосходящее по смазачным свойствам...прошивка ПЛМ допускает использование любого масла TC-W3, но как минимум с двукратным большим расходом.
как я понимаю XD100 имеет ряд присадок позволяющее эксплуатировать мотор с меньшим расходом.
Скорее всего дело не в присадках, а в эстеровой базе этого масла. Возможно, полярные свойства эстеров позволяют сократить количество необходимого масла, но не 2 раза кмк.
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
Честно говоря нужна ли "синтетичночть" 2Т маслам это вопрос, про маркетинг согласен..
Синтетичность 2Т нужна обязательно, если есть автосмешивание(синтетика все же более морозостойкая, дабы избежать маслянного голодания при низких температурах), если метод "ручного замеса" то синтетичность не имеет значения
 
30 Сен 2010
489
0
16
Например у Arctic Cat 3 вида двухтактного масла для снегоходов, и только один из них они рекомендуют для использования в двигателе 6000
 
10 Янв 2012
746
0
16
Рекомендованное масло МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ПО КЛАССИФИКАЦИИ моторных масел, но не как по производителю.....
В том то и проблема что все "рекомендованные" масла для снежиков ни коим образом не классифицированны даже по API, о чем свидетельствует отсутствие этих масел в базе лицензирования API.

---------- Добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:23 ----------

Синтетичность 2Т нужна обязательно, если есть автосмешивание(синтетика все же более морозостойкая, дабы избежать маслянного голодания при низких температурах), если метод "ручного замеса" то синтетичность не имеет значения
Спорить не буду, но
Сейчас есть такие модификаторы вязкости которые даже самую последнюю минералку заставят течь при -50. А как эти модификаторы вязкости поведут себя при сгорании и какие отложения оставят это вопрос.

И если не секрет конкретно вы до какой минимальной температуры эксплуатируете снегоход?
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
Скорее всего дело не в присадках, а в эстеровой базе этого масла. Возможно, полярные свойства эстеров позволяют сократить количество необходимого масла, но не 2 раза кмк.
а Редлайн как классифицирует свое масло подобное Evinrude/Johnson XD100?
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
В большей части сейчас речь идет о маслах для двухтактных высокофорсированых двигателях которые работают в условиях низких температур, и вы хотите сказать что они не особо отличаются от автомобильных?
масло для 2-х ДВС, есть масло для 2-х ДВС, и если двутактный ДВС применяется на авто, то нет разницы какое масло, главное что бы оно было для 2-х тактников.





нетникто из производителей снегоходов самостоятельно не производит масло, и возможно тот же Мотюль делает масло для снегоходов BRP, но он делает его по рекомендациям которые дает BRP, а не просто наклейку меняет.
Т.е. Грубо говоря, Мотюль выпускает индивидуально масла для каждого вида(типа) снегоходного ДВС, не находите что это глупость....
 
Последнее редактирование:
а Редлайн как классифицирует свое масло подобное Evinrude/Johnson XD100?
Я не могу даже с 50% уверенностью говорить что евенруд=редлайн. Есть определенные признаки по которым я могу делать такие выводы.

вот например такое http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=22&pcid=16
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
В том то и проблема что все "рекомендованные" масла для снежиков ни коим образом не классифицированны даже по API, о чем свидетельствует отсутствие этих масел в базе лицензирования API.
Вот это и есть основной ход маркетинга, скрыть истинную классификацию применяемых масел, а подсадить на свое "оригинальное"......которое дороже в два раза.

Вот тут людей и ставят в ступор........о чем мы сейчас и говорим....