Снегоходный марафон "Ямалкан"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
сёдня по каналу Ямал показывали какой-то праздник чтоли, в Нарьян Мар. Там тоже трюкачили, на много лучше чем у нас, даже сальто было, здорово.:) Тоже чтоли на тайге кувырок сделать!?:twisted:

---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:37 ----------

Arapov, Кстате, задавал вопрос, так он куды-то пропал....Вот у гонщиков на шлемах были камеры, можно как-нибудь посмотреть эти записи? Больно уж интересно как они там прыгали...ато пару дней назад проехался по нескольким петлям, жёсткие трампы были вообще)
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
16 июля 2012 года вышло распоряжение Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа за №410РП О проведении Международного снегоходного марафона «ЯМАЛКАН» в г.Салехарде и Приуральском районе в марте 2013 года.

СОСТАВ
организационного комитета по проведению Международного
снегоходного марафона «ЯМАЛКАН»

Булаев А.И. – заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель организационного комитета)

Арапов А.А. – руководитель службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя организационного комитета)

Члены организационного комитета:

Мажаров А.В. – заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа

Елизаров В.В. – управляющий делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

Булаев И.В. – директор департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа

Федотов С.К. – директор департамента специальных мероприятий Ямало-Ненецкого автономного округа

Бессонов А.В. – и.о. директора департамента информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа


Кононенко И.Л. – глава администрации муниципального образования город Салехард (по согласованию)

Нестерук А.Н. – глава администрации муниципального образования Приуральский район (по согласованию)

Прокопенко В.Н. –заместитель начальника управления – начальник полиции УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

Бессонов А.Л. – начальник ГУ МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

Ковалеров В.И. – член президиума автономной некоммерческой организации «КАН»

Сильницкий А.Р. – член президиума автономной некоммерческой организации «КАН»

Спиридонов Э.Е. – директор автономной некоммерческой организации «КАН»
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
В субботу прошел итоговый оргкомитет по согласованию регламента.
В основном, условия марафона остались прежними, вот основные отличия:
5.1. Предварительные заявки на участие в марафоне, подаются представителями команд в проводящую организацию yamalkan.com. в срок до 1 февраля 2013.
5.2. Каждый участник марафона вносит организационный сбор в размере 15 тысяч рублей.
7.3 Марафон проводится в 2х зачетных классах, на лучшее общее время прохождения трассы марафона.
ЯМАЛ – Спорт - Туринг – спортивные, кроссовые, туристические снегоходы (ширина гусеницы менее 50 см.).
ЯМАЛ –WT- Туринг – утилитарные снегоходы (ширина гусеницы 50см. и более).
8.3. Фальстарт пенализируется 15-м секундным штрафом

ну и конечно же очень сильно увеличился призовой фонд, за первое место , в районе 800 ста тысяч рублей.
 
Удачно отсекли желающих поучаствовать... А у меня товарищи уже начали готовиться... Порадую завтра.
Не торопитесь пока, я все же понял что 15 т.р. это для участников, которым требуется жилье....
Кроме того, предложенное деление на 2 зачетных класса представляется неоднозначным....
Вот представьте, как например, надо ехать на "туристической" тундре, чтобы хоть как то приблизится к результатам "спортивного" саммита фрирайда, которые, надо сказать поедут в одном классе....)))


Пы Сы. Я лично поеду полюбому...)
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
по поводу классов были очень горячие споры!
и решение о двух классах продиктовано в том числе и ограниченным призовым фондом.
Да и изюминка Ямалкана- это все таки народные утили- (без примесей) на 240 км.
а при наличии 5 и более участников еще будут и номинации: женщины, легенды\ветераны, бизнес, но внутри класса ЯМАЛ WT Туринг.
 
Последнее редактирование:
15 Июн 2011
1,096
9
38
А кто мне вообще сможет объяснить..........

Вложить деньги в техническую базу, создать команду , а может и несколько(по возрастным критериям) и профессионально заниматься снегоходным спортом в регионе где большую часть года лежит снег это да, далее участвовать в профессиональных соревнованиях это тоже понятно....интересно и престижно...
Тут налицо занятость молодежи , ясно куда идут деньги и есть ли от этого результат...

А вот этот цирк с "марафонами" он зачем?????? Освоить бюджетные деньги к концу года.......
А суета то вся эта зачем.....премии,галочки....

А если и делать "марафон", так делать его на более профессиональном уровне...причем тут ширина гусеницы тут от объема или мощности ДВС плясать разумнее Вы еще по цвету капота.......группы разделите...
 
Последнее редактирование:

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
Для конструктивного обсуждения размещаю проект регламента международного снегоходного марафона "ЯМАЛКАН 2013".
Еще раз подчеркну, для конструктивного!!! все провокационные сообщения будут удаляться.
 
19 Ноя 2012
103
0
16
Сообщаю, для владельцев снегоходной техники участвующих в марафоне:
Снегоход не предназначенный для участия в спортивных состязаниях согласно инструкции пользователя автоматически снимается с гарантии.
 
Сообщаю, для владельцев снегоходной техники участвующих в марафоне:
Снегоход не предназначенный для участия в спортивных состязаниях согласно инструкции пользователя автоматически снимается с гарантии.
Хочу отметить, что судебная практика по вопросу ограничения гарантийных обязательств в отношении легковых автомобилей, к слову сказать, по сути и применимая к снегоходам (видимо прецедентов значимых не было), свидетельствует о неправомерности такого подхода!!!
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
Хочу отметить, что судебная практика по вопросу ограничения гарантийных обязательств в отношении легковых автомобилей, к слову сказать, по сути и применимая к снегоходам (видимо прецедентов значимых не было), свидетельствует о неправомерности такого подхода!!!
А можно ознакомиться?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.