Здравствуйте.
Драхелас видимо читают и сайт правят потихоньку, в следствии чего возник вопрос.
Что касается отбора сертификата видимо его отобрали в связи с выдачей нового.
Если транспортное средство по линии ГИБДД является четырехколесным мотоциклом категории В-1, международной категории L-7(
http://урал-моторс.рф/images/stories/galleries/somelmageGallery/o-kompanii/sertifikat/01.jpg ), при регистрации в технадзоре оно не должно становится автомобилем. Знаю Ваше отношение к органам управления, но категория В-1 (дорожная категория внедорожной А-1) не ограничивает владельца прав категории В-1 к органам управления, он может управлять как транспортным средством с органами управления так называемого мотоциклетного типа так и автомобильного, а так же любого другого типа. Учитывая что внедорожное транспортное средство это дорожное транспортное средство, большую часть времени проводящее вне дорог (не вспомню что за документ, Ваши московские коллеги присылали), соответственно дорожный мотоцикл не может стать внедорожным автомобилем иначе маразм получается. Вы сами давали определение внедорожному автотранспортному средству, не буду повторятся но выше опубликованная бумага показавает что моё транспортное средство на 100% состоит из узлов и агрегатов мототехники, в следствии чего автомобилем быть не может, что и подтверждает бумага от министерства сельского хозяйства. Надеюсь что аргументы более чем убедительные и мне не придется обращаться в суд.
С уважением. Я.