"Слова"разные писать, мелким почерком в тетрадь, учат в школе......

12 Окт 2013
15,947
29
48
#1
Первоклассника моего учебник, третья школа....Нас гоняют за "метры", не дай бог ,,,,,.и эти же детки за углом курят прям при нас,,,,
А что курят авторы учебника, почему наши доблестные учителя это пропускают, вырвали бы страницу, ,,Возмущению нет предела,строчку про отмену убрали, кому она мешала,.....[/ATTACH]
 
Последнее редактирование:
7 Июл 2012
1,697
0
36
#2
Первоклассника моего учебник, третья школа....Нас гоняют за "метры", не дай бог ,,,,,.и эти же детки за углом курят прям при нас,,,,
А что курят авторы учебника, почему наши доблестные учителя это пропускают, вырвали бы страницу, ,,Возмущению нет предела,строчку про отмену убрали, кому она мешала,.....[/ATTACH]
Оооо! Водолеечка))))это только начало)))дальше будет больше и хуже. Причем, мне сын на это указывает и говорит. ..и это мы учим...
 
5 Июн 2009
1,829
0
36
#4
Водолейка, угарно, меня так даж от Нурофена позавчера не вставляло =)

Детей учат "покуривать", а что именно автор не указывает, но после прокурки вороны у него с главным героем заговорили.:hz:
 
5 Июн 2009
1,829
0
36
#6
погоди, во втором классе их учат косяки забивать и пользоваться бульбулятором, а в третьем разбирать напитки по крепости :grin:
 
12 Окт 2013
15,947
29
48
#7
Водолейка, приветь :)
а в чём дело? чему возмущаемся? слово как слово....
Кокетка, привет! Чё возмущаюсь,,,,накуя такое им "я сидел и покуривал",,,,ну ни как без этого не обойтись, просто "сидел на лавочке да на небо смотрел", ,,,да бесит ля, я напишу в дневник замечание, мне же пишут, "плохое поведение на перемене", "дневник заполнять заранее", вот я отвечу:grin:может покурим?

---------- Добавлено в 05:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:44 ----------

погоди, во втором классе их учат косяки забивать и пользоваться бульбулятором, а в третьем разбирать напитки по крепости :grin:
Лилит, ну у меня слов нет, дала ему вчера задание, сидит, читает вслух, ....я такая думаю, может я ослышалась или ребенок слоги поменял,,,,,и эта курица в образовании сидит, ручкой машет, строчку по тв по ее инициативе убрали,,,,
 
23 Дек 2009
100
2
18
#8
Может это и не самые лучшие слова, согласна..но вообще это произведение известного детского писателя, можно сказать классика детской литературы, который писал рассказы о животных, Чарушина Е.И и само по себе оно очень простое и доброе. А так можно и в любой классической литературе, включая и Пушкина, слова повыкидывать дабы никого не смущало
 
17 Сен 2013
1,129
0
36
г.Салехард
#11
Водолейка,привет,чего с утра псешишь? Мы в школе изучали "Воскресенье" Толстого, "Василия Теркина" Твардовского, да много примеров можно привести,поэтому , наверное, мы можем выпить,покурить и мужчинам глазки построить, ай как нехорошо,дак это вот откуда все,а я то думаю,кто виновать в том,что иногда во мне просыпается плохая тетечка!:hz:Натусь, ну что ты в самом деле, представь ,если из фильма Ирония судьбы убрать пьяного Лукашова:cry:да и т.д.
 
12 Окт 2013
15,947
29
48
#12
писатель детский, не спорю., ,,,ну меня эта фраза зацепила

---------- Добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:18 ----------

Водолейка,привет,чего с утра псешишь? Мы в школе изучали "Воскресенье" Толстого, "Василия Теркина" Твардовского, да много примеров можно привести,поэтому , наверное, мы можем выпить,покурить и мужчинам глазки построить, ай как нехорошо,дак это вот откуда все,а я то думаю,кто виновать в том,что иногда во мне просыпается плохая тетечка!:hz:Натусь, ну что ты в самом деле, представь ,если из фильма Ирония судьбы убрать пьяного Лукашова:cry:да и т.д.
Лилианна, считаю , что это разные вещи, .......причем фильм то,,я баран -коза:grin: ..сама не пиликай:lol: Привет!
 
5 Июн 2009
1,829
0
36
#14
а вообще у Павла Воли есть монологи про такие "перлы" от отечественного образования... сидишь и думаешь: то ли ржать, то ли плакать...
 
#16
Извините за такой большой отрывок, но это отрывок из произведения Льва Толстого "Детство". Дочь (4 класс) пришла, сказала, что задали прочитать, пересказать и написать план, я офигела если честно. Этот отрывок порождает вопросы,на которые я пока не готова отвечать.

Второй Ивин - Сережа - был смуглый, курчавый мальчик, со вздернутым твердым носиком, очень свежими красными губами, которые редко совершенно закрывали немного выдавшийся верхний ряд белых зубов, темно-голубыми прекрасными глазами и необыкновенно бойким выражением лица. Он никогда не улыбался, но или смотрел совершенно серьезно, или от души смеялся своим звонким, отчетливым и чрезвычайно увлекательным смехом. Его оригинальная красота поразила меня с первого взгляда. Я почувствовал к нему непреодолимое влечение. Видеть его было достаточно для моего счастия; и одно время все силы души моей были сосредоточены в этом желании: когда мне случалось провести дня три или четыре, не видав его, я начинал скучать, и мне становилось грустно до слез. Все мечты мои, во сне и наяву, были о нем: ложась спать, я желал, чтобы он мне приснился; закрывая глаза, я видел его перед собою и лелеял этот призрак, как лучшее наслаждение. Никому в мире я не решился бы поверить этого чувства, так много я дорожил им. Может быть, потому, что ему надоедало чувствовать беспрестанно устремленными на него мои беспокойные глаза, или просто, не чувствуя ко мне никакой симпатии, он заметно больше любил играть и говорить с Володей, чем со мною; но я все-таки был доволен, ничего не желал, ничего не требовал и всем готов был для него пожертвовать. Кроме страстного влечения, которое он внушал мне, присутствие его возбуждало во мне в не менее сильной степени другое чувство - страх огорчить его, оскорбить чем-нибудь, не понравиться ему: может быть, потому, что лицо его имело надменное выражение, или потому, что, презирая свою наружность, я слишком много ценил в других преимущества красоты, или, что вернее всего, потому, что это есть непременный признак любви, я чувствовал к нему столько же страху, сколько и любви. В первый раз, как Сережа заговорил со мной, я до того растерялся от такого неожиданного счастия, что побледнел, покраснел и ничего не мог отвечать ему. У него была дурная привычка, когда он задумывался, останавливать глаза на одной точке и беспрестанно мигать, подергивая при этом носом и бровями. Все находили, что эта привычка очень портит его, но я находил ее до того милою, что невольно привык делать то же самое, и чрез несколько дней после моего с ним знакомства бабушка спросила: не болят ли у меня глаза, что я ими хлопаю, как филин. Между нами никогда не было сказано ни слова о любви; но он чувствовал свою власть надо мною и бессознательно, но тиранически употреблял ее в наших детских отношениях; я же, как ни желал высказать ему все, что было у меня на душе, слишком боялся его, чтобы решиться на откровенность; старался казаться равнодушным и безропотно подчинялся ему. Иногда влияние его казалось мне тяжелым, несносным; но выйти из-под него было не в моей власти.:%)

Мне грустно вспомнить об этом свежем, прекрасном чувстве бескорыстной и беспредельной любви, которое так и умерло, не излившись и не найдя сочувствия.
 
#18
Нам рекомендовали читать на время детских каникул, только каникулы я тратила по назначению, ни какой учебы! Бог видимо отвел:oops:
 
5 Июн 2009
1,829
0
36
#20
угу... с парт начальных учат гомосексуальным наклонностям...

смотрела на название темы... можете смеяться, но каждый год, приходя к дочке в школу, слёзы текут, когда эту песню слышу.

но похоже, будут скоро другие песни у детей, про косяки и голубиную любовь и т.п.