Ситроен С3 Пикассо

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#41
ну там небыло сказано про джипы, у меня полный привод относится не только к ним, кросовки тоже вроде бы как полный почти.... цены на бензин/соляру меня волнуют в последнюю очередь, я покупаю машину не для того чтоб на ней экономить/думать о дальнейшей продаже/ремонте и так далее.
Так то да прав, но человек ищет за ограниченную сумму, и я не нахваливал авто. а сразу указал на изъян данной автомашины.

---------- Добавлено в 06:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:34 ----------

Ещё раз убедился в любви женщин ко всему французскому:\"\":
Французы "не очень северные" машины. "Рабочие лошадки" делает Рено.
За 550 тыр можно купить ТагАЗ Тинго (он же Черри Тигго) в топовой комплектации, т.е. "4везде" на автомате. И их тут уже немало - можно пообщаться с владельцами.
Я бы за эту сумму взял дилерскую ГранВитару во 2-ом кузове, от первого владельца.
Ну или смотрите "кореек"...
Предлагает китайца очень северную автомашину , ну вы или не ездили на чере тиго или вы владелец этого авто хлама китайской чудо техники собранную из переработанных жестяных банок и пластмассовых бутылок, не имеющей ни какой тех базы в плане запчастей одноразовый автомобиль в красивой упаковке.
Чем вы можете сказать что автомобиль не северный да есть некоторые модели не для севера это С3 и С5 объяснять не буду, остальные в чем модели провинились, у каждой модели есть слабые места не только у французов. Просто я ездил и эксплуатировал китайскую автомашину целых 4 месяца и быстро продал ее пока не развалилась
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#42
в списке надежности французы в далекой жопе, это не мои доводы как бы....
какбэ в прошлогоднем рейтенге рено на 3 или 4-м месте из 100 марок по надежности было. сам удивился.
ну а дизеля жабоеды вообще изумительные делают.

а, ломаются абсолютно все машины!
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#43
Порчему многие купив джипа и поездив на нем 2 - 3 года по городу начинают продавать посмотрите на ценник топлива на досуге.
ага, особенно купив машину за пару миллионов начинают считать бензин? бред какой то.
поездив на полноприводной с нормальным клиренсом машине мне кажется уже никогда не пересядешь в пузотерку.
после того как села в папину хонду (crv или hrv путаю) я уже никогда не куплю просто легковую машину. вчера на камри проехалась такое чувство что жопой по асфальту.:smile:
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#44
И кричать с пеной у рта тайота лучше, я сам на ней езжу хотя чем она лучше сказать не могут
да хотя бы тем,что у неё проблем нет с АКПП и прочих других. Только расходники вовремя менять и всё.
 
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
#45
Только не отечественную! Я не патриот в этом плане-лучше буду ездить на старой иномарке, чем на новой отечественной.

---------- Добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:06 ----------



Финансовое ограничение-550 тыс.


возьмите Suzuki SX4, младший брат Гранд Витары :) бывают полноприводные, правда на механике... если постараться поискать то можно в эту сумму уложиться имхо...
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#48
да хотя бы тем,что у неё проблем нет с АКПП и прочих других. Только расходники вовремя менять и всё.
Про каробас это отдельно, и на каждой авто свои огрехи. Рабатизированная каробка на тайоте полный отстой как бы так ,и с каждым годом качество машин хромает. Я повторюсь я не доказываю с пеной у рта что лучше, что хуже, я поездил на многих марках авто, да есть люди которые покупают джипы в кредит и потом последний х без соли едят. Мне то же нравятся джипы, и что, но нравится только одна марка, другие не признаю, Тайота Прадо, купить смогу, но содержать я ее не смогу, и за эти деньги я лучше куплю 1 комнатную квартиру и простой легковой автомобиль, сейчас джипом ни кого не удивишь.

---------- Добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:15 ----------

с нормальным клиренсом машине мне кажется уже никогда не пересядешь в пузотерку.
Нормальный клиренс на Урале и Камазе полноприводном, вот это мощь и проходимость, говорил я себе, и клялся,что ни когда ни сяду за руль как вы сказали пузо терки, Для меня тогда все авто были терками включая и ваш CRV. Да и не у многих есть свободных 3 ляма
 

ВаРерия

Заблокирован
11 Дек 2009
1,352
0
36
#50
Север есть север. Японцы и немцы - лучший вариант. Рассматривала именно эту машину, но как то.....французы.....так же как и пежо - дорогие расходники и не для холодов машина. Хотя...кому как повезет.
 
#51
Предлагает китайца очень северную автомашину , ну вы или не ездили на чере тиго или вы владелец этого авто хлама китайской чудо техники собранную из переработанных жестяных банок и пластмассовых бутылок, не имеющей ни какой тех базы в плане запчастей одноразовый автомобиль в красивой упаковке.
Не ездил - твоя правда. Смотрел на видео тест только. Просто в последнее время их количество в Схд просто таки подскочило - можно пообщаться с владельцами. Вот и предложил посмотреть. А ценник за новую тигу как раз вписывается.
Сам же, повторюсь взял бы ГранВитару за эти деньги only. Даже дизельную (ща как раз на Дроме одна висит):cool:
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#54
Автомобиль это всегда лотерея какой бы марки он не был, да кстати читал одну статью, там приводится статистика, что автомобили собранные в первых числах , всегда качественней, что то связано с комплектующими.

---------- Добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:34 ----------

Я ездил и во дворе у меня больше года новая простояла запчасти какой то не было. сейчас ездит, да на дроме есть отзыв о чери тиго человек эксплуатирует, уже столько переделал, и от других авто прикалхозил, нужен ли такой конструктор девушке.

---------- Добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:36 ----------

причем тут 3 ляма. только не надо начинать опять страую песню, что все что меньше стоит говно.
Что вы называете полноценным джипом.
Для меня понятие джип, с уазом не равняем, это рамная конструкция , коробка с рядом понижающих передач, двигатель работающий хорошо как на низах, так и на оборотах, мощностью 180 - 250 лошадиных сил, дифференциал переднего, заднего моста моста, усиленные бампера и лебедка , изменяемый клиренс
И стоит такой автомобиль от 1миллиона 800 тысяч.
Что не рамное то не джип а паркетник, короче городской автомобиль для преодолевания не больших сугробов, и помощь при трогание на подьем. для не опытных водителей
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#55
Для меня понятие джип, с уазом не равняем,
почему это вдруг?

---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:52 ----------

вы можете хоть что придумать, самое главное это полный привод, клиренс и мосты. все.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#56
почему это вдруг?

---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:52 ----------

вы можете хоть что придумать, самое главное это полный привод, клиренс и мосты. все.
Уаз машина прошлого века, и ломучая, нужна для поездок в лес и по зимнику, для отдыха и наслаждения ездой не подходит.
На паркетниках мостов и рамы нет, клиренс не спорю, ну у некоторых моделей, и клиренс не выше чем на простой легковой.
 
#57
Хм... Для меня Jeep - зарегистрированная торговая марка Крайслера. Кстати у УАЗа оттуда же "ноги растут". Опять же - взять Suzuki Vitara/Grand Vitara (2ой кузов) - та же рама, такое же подключение передка жёсткое без межосевого дифференциала, понижающий ряд в раздатке. Я уж молчу про Самурай/Джимни - там даже передний мост неразрезной как на УАЗах. А с виду Джимни паркетник-паркетником, маленький и с мультяшной внешностью... Кстати в озвученную сумму вполне вписывается весьма свежий Джим, с автоматом и прочими нештяками...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.