Убейте эту услугу или убейтесь сами кто ее делал.
Суть такая. Я забыл пароль к СервисГиду. Что делать в этом случае?
1. uralsg.megafon.ru
2. Выбираем один из способов восстановить пароль. Любой.
3. В ответ на восстановление по ссылке или смс на короткий номер приходит сообщение - "Пароль невозможно восстановить. Для Вашего номера восстановления пароля возможно при вводе ответа на контрольный вопрос на странице uralsg.megafon.ru, либо при обращении в офис МегаФон или Контактный центр по номеру 0500"
4. Захожу по ссылке ииии...там предлагается вспомнить не только ответ на контрольный вопрос, но и выбрать его из списка, т.е. если бы он дал мне контрольный вопрос, то я мог бы вспомнить автоматом ответ, но нет же...угадай вопрос и вспомни ответ.
5. Получил блокировку за многочисленные попытки восстановить пароль.
6. Иду в офис. Ничем, кроме составить заявку в техсаппорт не помогли. <----- (В этом не виню).
7. Пришла смс от техсаппорта - "Уважаемый абонент! На Вашем номере произведено установка случайного пароля услуги "СервисГид". По всем вопросам обращаться в салон связи МегаФон или по номеру 0500" <----- т.е. они пароль сбросили, но мне не сказали на какой (это гениально) и обратно отправляют в офис.
8. Номер 0500 садит на автоматическую карусель и не дает живого оператора.
8.5 Идти опять в офис, который всего один в городе, нет желания. Я хочу иметь возможность восстановить пароль без сложных и бессмысленных физических нагрузок.
9. Интернет у вас гамно. По ул. Республики 75-77 на уровне 8-го этажа максмимум 3-6 кб/с, специально в офисе замерял 10-15 кб/с.
10. Советчики "а вот у меня...", "а надо было выбирать..." идите лесом
Суть такая. Я забыл пароль к СервисГиду. Что делать в этом случае?
1. uralsg.megafon.ru
2. Выбираем один из способов восстановить пароль. Любой.
3. В ответ на восстановление по ссылке или смс на короткий номер приходит сообщение - "Пароль невозможно восстановить. Для Вашего номера восстановления пароля возможно при вводе ответа на контрольный вопрос на странице uralsg.megafon.ru, либо при обращении в офис МегаФон или Контактный центр по номеру 0500"
4. Захожу по ссылке ииии...там предлагается вспомнить не только ответ на контрольный вопрос, но и выбрать его из списка, т.е. если бы он дал мне контрольный вопрос, то я мог бы вспомнить автоматом ответ, но нет же...угадай вопрос и вспомни ответ.
5. Получил блокировку за многочисленные попытки восстановить пароль.
6. Иду в офис. Ничем, кроме составить заявку в техсаппорт не помогли. <----- (В этом не виню).
7. Пришла смс от техсаппорта - "Уважаемый абонент! На Вашем номере произведено установка случайного пароля услуги "СервисГид". По всем вопросам обращаться в салон связи МегаФон или по номеру 0500" <----- т.е. они пароль сбросили, но мне не сказали на какой (это гениально) и обратно отправляют в офис.
8. Номер 0500 садит на автоматическую карусель и не дает живого оператора.
8.5 Идти опять в офис, который всего один в городе, нет желания. Я хочу иметь возможность восстановить пароль без сложных и бессмысленных физических нагрузок.
9. Интернет у вас гамно. По ул. Республики 75-77 на уровне 8-го этажа максмимум 3-6 кб/с, специально в офисе замерял 10-15 кб/с.
10. Советчики "а вот у меня...", "а надо было выбирать..." идите лесом