Сегодня было ДТП у новой адм.?

#21
Snikers, Ширина по полотну дороги 14,5 метров... В ходе строительста предполагалось, что это будет улица Почтовая..... Но видно наверху кому то показалось такой адрес новой Администрации неблагозвучным.. Я так думаю...
 
16 Окт 2009
2,909
1
38
#22
Serege, 14,5 метров? Может быть это только на бумаге? Проезжал там несколько раз, до двух полос жаль не дотягивает. Глупо делать достаточно широкую дорогу однополосной...
 

Madel'ka

Модератор
27 Май 2006
5,432
0
36
Салехард
#29
Konstantin, Писец поезжай и посмотри... Ты что реально не понимаешь что такое три полосы: две основные и одна для маневрирования. Ну например для разгона или торможения... При заезде с объездной там вообще 4 полосы. Когда едешь с администрации одна для того что бы повернуть на Северный, другая на кольцо. Когда едешь в администрацию одна полоса для заезда от Северного, другая для заезда от кольца. Если ехать в администрацию от Северного, то когда повернешь налево то твоя полоса окажется полосой для разгона и надо будет перестраиваться на право что бы ехать по основной. А когда ехать с администрации, то там две полосы.
 
Последнее редактирование:
6 Окт 2009
1,200
15
38
Салехард
#31
А вообще на этом проспекте и вокруг здания адм-ции ну столько знаков дорожных навешали, как в детском городке, где ПДД изучают. Особенно за самим зданием, вроде даже для при съезде с пандусов стоят "уступи дорогу".
 
12 Окт 2009
1,773
0
36
34
#32
Konstantin, Писец поезжай и посмотри... Ты что реально не понимаешь что такое три полосы: две основные и одна для маневрирования. Ну например для разгона или торможения... При заезде с объездной там вообще 4 полосы. Когда едешь с администрации одна для того что бы повернуть на Северный, другая на кольцо. Когда едешь в администрацию одна полоса для заезда от Северного, другая для заезда от кольца. Если ехать в администрацию от Северного, то когда повернешь налево то твоя полоса окажется полосой для разгона и надо будет перестраиваться на право что бы ехать по основной. А когда ехать с администрации, то там две полосы.

хм.. а что полосу для разгона и торможения можно делать посередине?
 
16 Окт 2009
2,909
1
38
#34
Konstantin, Средняя полоса для маневров и обгонов..
А почему просто 4 полосы не сделать (2 туда, 2 обратно)? Чем руководствовались? Экономической целесообразностью (на 3 метра шире ведь дороже)?
И не надо было бы обгоны совершать, маневрируй себе в потоке...обгон ведь как правило всегда опасней.

Ведь застроят район, машин в разы больше будет, потом несколько десятков аварий, потом знаки поставят 30 км...а потом как в Тюмени на Московском тракте разделительный отбойник сделают...
 
#35
Snikers, Экономичностью.. Деньги бюджетные.. Поскольку подошва полотна местами порядка 29 метров... Это сколько грунта лишнего.. А дорога не очень загружена.. массовый поток автомобилей только в часы пик: работа-обед-с обеда-домой....