пришло письмо
Ваш возврат оформлен. Деньги поступают на карту в течение 21 дня.
11.07.2013, 09:18, "webim@yourdomain.com" <webim@yourdomain.com>:
> Ваш посетитель 'Посетитель' оставил
> сообщение:
>
> вчера сдал билет онлайн, в течении
> какого времени переводят деньги на
> карту или нужно с паспортом идти в
> кассу
>
> Еmail: ...........
>
> ---
> С уважением,
> Ваш Веб Мессенджер
И на счет с того ПК читаем внимательно
самая нижняя строчка
Порядок возврата, обмена авиабилетов, оплаченных по банковским картам
Возврат авиабилетов оплаченных банковской картой на сайте.
Для возврата авиабилета онлайн необходимо использовать:
Личный кабинет:
Если Вы зарегистрированы в личном кабинете, авторизуйтесь, найдите заказ для отмены и следуйте инструкциям на экране
Форма возврата онлайн:
Для этого заполните форму возврата онлайн, следуя инструкциям на экране, дождитесь ответного сообщения системы и подтвердите заявку на возврат.
В случаях возникновения вопросов пользуйтесь услугой "Онлайн-консультация".
Важно: Авиабилеты, оплаченные на сайте, обмену не подлежат!
Возврат авиабилетов оплаченных картой банка через терминал банка производится непосредственно в кассах!!!
Для возврата авиабилетов, оплаченных банковской картой, пассажиру необходимо обратиться в любой офис нашего агентства, и предъявить паспорт, маршрут квитанцию и банковскую карту, с которой был оплачена авиаперевозка.
Уведомление на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств может быть принято к рассмотрению только от пассажира, на которого оформлен возвращаемый авиабилет, либо от лица, уполномоченного пассажиром. В последнем случае потребуется доверенность, заверенная у нотариуса.
Возврат денежных средств производится строго на ПК, с использованием которой была осуществлена оплата перевозки.