Связной

30 Ноя 2011
9,104
1
36
#81
Я заказ делал через инет магазин. Привезли монитор быстро. Расплатился Спасибами от сбера. Хотел остаток суммы добить баллами от Связного - не канает так сказали. Или то или это.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#85
что можно в принципе купить за эту сумму
Не обязательно подбирать под эту сумму. Остаток можно доплатить наличкой. Если не знаете что купить... давайте я себе планшетник куплю, а Вы мне 3000 балами до пинаете )))
 
24 Окт 2011
379
0
16
SLH
#92
кто нибудь в курсе, если телефон заказать на сайте Связного, как быстро доставят?
я заказала 19, (но это был даже предзаказ, т.е. в наличии временно отсутствовал), написали доставка с 26.02. по 03.03., а пришел 24.02...приятно)))
 
24 Фев 2013
19
0
1
#93
Этот отзыв не совсем обычный. Дело в том, что ситуация, описываемая ниже, произошла со мной в городе Ейске. Но так как сеть магазинов Связной есть и в наших городах, а так же потому что мы все выезжаем в отпуск и покупаем там дорогие вещи, я решил всем рассказать о своем опыте общения с этим магазином.
Так же хочу предупредить о необычном дефекте планшета, который я купил. Будьте внимательны!

Я написал это сообщение на ейском форуме и просто выложу его сюда:
Да ещё лучше брать товар,в Связном за наличные.Первый раз взяла в рассрочку телефоны.на 4 месяца. Всё вовремя уплатила,и чеки все есть.Это было летом 2012 год.до сих пор звонят,то у вас задолженность 300 руб.-заплатила.то 1900-заплатила,вот позвонили теперь 2700 руб.зла не хватает. И как оказалось, я не одна такая.
 
#95
Да ещё лучше брать товар,в Связном за наличные.Первый раз взяла в рассрочку телефоны.на 4 месяца. Всё вовремя уплатила,и чеки все есть.Это было летом 2012 год.до сих пор звонят,то у вас задолженность 300 руб.-заплатила.то 1900-заплатила,вот позвонили теперь 2700 руб.зла не хватает. И как оказалось, я не одна такая.
1900+2700+300=4900 .....
да за эти деньги можно новый неплохой телефон купить... правильно говорят -скупой платит дважды а ..... постоянно....
 
21 Окт 2011
129
0
16
49
г.Салехард
#96
никогда и ни при каких обстоятельствах не берите ничего в связном вы потом стока себе проблем хапните никаких нервов не хватит это самая дряная и гнилая сеть магазинов(хотя магазинами их назвать нельзя) шаражкина контора и то благороднее звучит короче товар говно персонал скунсы а руководство твари алчные!
 
#97
никогда и ни при каких обстоятельствах не берите ничего в связном вы потом стока себе проблем хапните никаких нервов не хватит это самая дряная и гнилая сеть магазинов(хотя магазинами их назвать нельзя) шаражкина контора и то благороднее звучит короче товар говно персонал скунсы а руководство твари алчные!
Polys
,а конкретней? ;)
 
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
#99
Мой опыт покупок в этом, как его...

СВЯЗНОЙ г. Салехард ул. Чубынина д. 12

24.07.2012, 12:39

Настала необходимость подключиться к услугам оператора связи Ростелеком u-tel (отсутствие других операторов в Шурышкарском районе вынуждает подключаться к "любимому" оператору).
Обратился в "Связной", что в Салехарде по ул. Чубынина, д. 12. Милые продавцы предложили номер, который меня не устроил. На просьбу поменять номер ответили, что это последний комплект.
Однако после нескольких очень настойчивых просьб нашелся другой комплект подключения к услугам связи U-Tel. Счастливый пришел домой, вставил симку в телефон, набрал заветный пин... При попытке позвонить с новенького номера услышал "Возникли проблемы с Вашим лицевым счетом. Обратитесь в абонентский отдел".
Подумал что это не страшно, номер новый и наверное еще не подключили. Выждав сутки (в договоре говорится что номер может быть подключен в течение 72 часов) снова обратился в "Связной".
Продавцы магазина г. Салехард по ул. Чубынина д. 12 на этот раз оказались менее приветливыми и пояснили, что они реализуют не свое оборудование, а оборудование U-Tel. Также пояснили что со своей стороны в плане реализации все сделано правильно, и за ситуации связанные с работой сим-карт, также как услуги связи в их компетенцию не входят.
Пришлось обратиться в службу техподдержки Ростелекома. Специалисты СТП, внимательно выслушав описание сложившейся ситуации, сообщили что указанный номер является универсальным и причиной отсутствия связи является то что не выбран тарифный план. Тарифный план не удалось подключить не через личный кабинет, ни по горячей линии. Выход один - личный визит с паспортом в представительство U-Tel.
Специалисты офиса, проверив состояние телефонного номера, поинтересовались, где был приобретен комплект услуг связи. Мой ответ удивления не вызвал, более того они сообщили, что с подобными вопросами к ним обращаются довольно часто.
Сняв копию с моего паспорта мне пообещали подключить к связи через несколько часов. Также пришлось положить на счет еще 200 рублей, т.к. виртуальный счет, оплаченный в "Связном" при покупке комплекта не был доступен.
Поразительно как один продавец из "Связного" г. Салехард по ул. Чубынина 12 сумел занять работой на 3 дня такое количество людей - покупателя, 2-х операторов call-центра Ростелекома, нескольких интернет-консультантов U-Tel'а, 2-х специалистов абонентского отдела U-Tel.

Немногим ранее приобретал в том же связном рации. Продавец-консультатнт 7 минут вертел рации пытаясь подключить аккумулятор. Вставит, аккуратно закроет крышечку, наденет зажим для ремня, включит - не работает. Снимет зажим, откроет крышечку, вынет аккумулятор, повертит, снова вставит - ну и так далее 7 минут с одной рацией, хотя на аккумуляторе (правда, на английском) написано "Верх". Специально для тех кто знает английский не очень хорошо нарисована стрелочка. Пришлось консультировать консультанта.

В следующий раз (если неотвратимо придется и других вариантов не останется) при обращении в "Связной" буду повнимательней, и Всем рекомендую.
 
21 Окт 2011
129
0
16
49
г.Салехард
ни дай бог что бы я был работником связного или подобных сетей Денис К просто стал жертвой их товара и обслуживания сейчас по некоторым причинам не могу сказать из зи чего но обещаю что позже напишу все подробно, а если мне не верите в любом браузере в поисковике забейте написть претензию магазин связной и вы сами все увидите