Nady, Lex851: [off]
т.е. работники в рабочее время из здания не выходят??? К тому же у меня было только слово "наехать" в кавычках. А в скобках написано, что по закону. Если не понятно, то:
Сказать, что нарушения налицо и предложить написать заявление. Учитывая обстоятельства (отпуск, человек уезжает скоро) и то, что 2-недельный срок на возврат истекает уже очень скоро (быстрее, чем действует их служба), предложить прогуляться вместе до магазина (магазин и роспотребнадзор, так понимаю, находятся в центре небольшого города). В магазине показать свою корочку и доходчиво объяснить продавцу и администратору магазина положения закона и их очевидную неправоту. (те же пытаются заморочить покупателю голову и сказать, что ничего менять не обязаны! а ещё по-хамски себя ведут) Тут им сложно будет поспорить, да и против должностного лица напрямую нарушать закон уже чревато. Скорей всего сразу наступит профит. Клиент доволен, продавец получил урок, защитник прав потребителя защитил права потребителя и закрыл дело досрочно, без генерации кучи ненужных и формальных бумаг. Исполнил свой долг, так сказать.
(но вы мне возразите, что тогда работу этого сотрудника сложно оценить, он же не сгенерировал в месяц 100500 писем! Как его оценивать-то!?)
2 месяца спустя?!??! Ну будет запрос в магазин. Магазин ответит, что "всё в порядке было". Суд этим удовлетвориться. ВСЁ. В первый раз что ли?!
Ну я же не говорил, что ходить с каждым Да и часто вопрос может решиться за раз Иногда этого делать не надо. Цель чиновника -- решить проблемы потребителя. А не палочки зарабатывать.
Поэтому и появляются распоряжения руководства крупных сетей "забивать на закон и посылать клиентов". Зная, что ничего им за это не будет. И не потому, что "крутые связи", а потому, что на местах все равнодушные и не хотят работать.
[/off]
Небесная, MostModest, Ну здорово, что встают на сторону клиента Но бывают исключения. У потребителя нет времени ждать экспертизу (экспертом тут не нужно быть, но не суть дела) 21 день или 21 день времени рассмотрения заявления. Потребитель уезжат! И не домой, а в другое место. Оставить товар (на 1000$) он не может! Да и кто бы кому-то отсавил!? ЧТобы совсем без ничего остаться? Приходится безсильно мериться с браком. Поэтому я говорил, что вопрос часто можно решить без лишних задержек, когда нарушения на лицо (и магазин отрицает не брак, а отрицает право потребителя вернуть товар). Просто в единичных случаях инспектору по правам потребителей надо быть чуть менее формальным (бюрократом).
---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:30 ----------
По делу лучше бы что человеку посоветовали. Один из советов, приехать из отпуска домой и обратиться в суд. У кого-нибудь были положительные решения в подобных ситуациях (когда ответчик хрен знает где)? Или суд может привлечь местного представителя магазина?
Что клиент должен сделать, пока он ещё там??? Как-то засвидетельствовать отказ и брак? Как, у кого?
Рассуждать - хорошо, но что конкретно можно посоветовать человеку в конкретной ситуации?
такой формы реагирования как "выйти и наехать" в законодательстве нет.
Сказать, что нарушения налицо и предложить написать заявление. Учитывая обстоятельства (отпуск, человек уезжает скоро) и то, что 2-недельный срок на возврат истекает уже очень скоро (быстрее, чем действует их служба), предложить прогуляться вместе до магазина (магазин и роспотребнадзор, так понимаю, находятся в центре небольшого города). В магазине показать свою корочку и доходчиво объяснить продавцу и администратору магазина положения закона и их очевидную неправоту. (те же пытаются заморочить покупателю голову и сказать, что ничего менять не обязаны! а ещё по-хамски себя ведут) Тут им сложно будет поспорить, да и против должностного лица напрямую нарушать закон уже чревато. Скорей всего сразу наступит профит. Клиент доволен, продавец получил урок, защитник прав потребителя защитил права потребителя и закрыл дело досрочно, без генерации кучи ненужных и формальных бумаг. Исполнил свой долг, так сказать.
(но вы мне возразите, что тогда работу этого сотрудника сложно оценить, он же не сгенерировал в месяц 100500 писем! Как его оценивать-то!?)
еще раз, иски из закана о защите прав потребителей подаются по месту жительства истца! вы можете предъявлять в Лабытках никто вас никуда не пошлет.
ну а как, с тобой пошли, я это увидел, говорю со мной тоже пошли, пол СХД увидели и давай их таскать, сам подумай, не получится, не хватит ни времени ни людей на всех желающих
Поэтому и появляются распоряжения руководства крупных сетей "забивать на закон и посылать клиентов". Зная, что ничего им за это не будет. И не потому, что "крутые связи", а потому, что на местах все равнодушные и не хотят работать.
[/off]
Небесная, MostModest, Ну здорово, что встают на сторону клиента Но бывают исключения. У потребителя нет времени ждать экспертизу (экспертом тут не нужно быть, но не суть дела) 21 день или 21 день времени рассмотрения заявления. Потребитель уезжат! И не домой, а в другое место. Оставить товар (на 1000$) он не может! Да и кто бы кому-то отсавил!? ЧТобы совсем без ничего остаться? Приходится безсильно мериться с браком. Поэтому я говорил, что вопрос часто можно решить без лишних задержек, когда нарушения на лицо (и магазин отрицает не брак, а отрицает право потребителя вернуть товар). Просто в единичных случаях инспектору по правам потребителей надо быть чуть менее формальным (бюрократом).
---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:30 ----------
По делу лучше бы что человеку посоветовали. Один из советов, приехать из отпуска домой и обратиться в суд. У кого-нибудь были положительные решения в подобных ситуациях (когда ответчик хрен знает где)? Или суд может привлечь местного представителя магазина?
Что клиент должен сделать, пока он ещё там??? Как-то засвидетельствовать отказ и брак? Как, у кого?
Рассуждать - хорошо, но что конкретно можно посоветовать человеку в конкретной ситуации?