В Москве владельцы одного из ресторанов решили раскрутить свое заведение при помощи известного российского бренда. По соседству со "Сбербанком" они открыли "Сбербар". Клиентам предлагают завести алкогольную ячейку и "собирательную книжку".
С первого взгляда не совсем понятно, в чем заключается подвох. Новый ресторан на западе Москвы открылся "дверь в дверь" с отделением крупнейшего банка страны. Снаружи и внутри - будто отражение кривого зеркала. Цвет не зеленый, а красный, к известному логотипу пририсовали ножку, и получился бокал. Хозяева питейного заведения решили не упустить ни одной детали. Использовали даже слоган "Сбербанка". Вместо "Всегда рядом" стало – "Еда рядом».
Владельцу ресторана Андрею Сороке идея сделать бар "сберегательным" пришла не сразу. Сначала выкупили помещение, потом осмотрели фасад здания и решили, что такое соседство грех не использовать. "Собирательная книжка" - почти сберегательная. Она выполняет функции дисконта, в ней будут фиксировать все скидки и бонусы клиента. Одна из главных "фишек" "Сбербара" – система депозитов. У постоянных клиентов здесь будут свои ячейки, только не денежные, а алкогольные: то, что клиент не сможет осилить за один вечер, можно будет выпить в другой. Ну и, конечно, проценты по таким "вкладам" будут расти – в виде дополнительных граммов.
В отделении Сбербанка к веселым соседям пока относятся сдержано, говоря: "Никаких комментариев не даем. Извините". Бренд "Сбербанка" - один из самых дорогих в мире. На начало года его стоимость оценивали почти в 12 миллиардов долларов. При этом все отделения банка сейчас проходят ребрендинг - меняется цвет и форма логотипа. По оценкам экспертов, на это потратят около 20 миллиардов рублей. То, что известное имя, хоть и немного измененное, приносит доход посторонним, руководству банка может и не понравится. В "Сбербаре" же уверены, что всегда можно договориться. "Были мысли о том, как поговорить с нашим уважаемым "Сбером". И я понял, что мы где-то утонем в середине эшелона вертикали и никуда не дойдем. Мы решили сначала сделать и показать", - рассказал директор "Сбербара Андрей Сорока.
Клиенты "Сбербанка" в соседний бар пока не заходят - такое сходство многих только настораживает. Одна из клиентов банка сомневается: "Какое-то подозрительное название, непонятное, непривычное. И, главное, непонятно, при чем тут пьяные лица, алкоголь и еда – и "Сбербанк". Какая связь?"
Вывеска на банковском отделении в Кунцеве пока старая, но скоро, как и всем другим, ей предстоит ребрендинг. Пойдут ли в "Сбербаре" дальше и будут ли меняться вслед за "Большим братом"? Это хозяева ресторана пока не решили.
вести
гыы, ждём и на нашей улице праздник будет:beer: