Сбербанк

мне ставили имя и на горячей линии пояснили, что ставят имя по умолчанию
Неверно, кодовое слово вы сами должны придумать и прописать в заявлении на выпуск карты. 100%.
Причем оно одно для всех карт, если при выпуске очередной поменяете - оно поменяется соответственно для всех карт.

Помнить надо, т.к. без него вас сложно идентифицировать по телефону (фио, паспортные данные и прописку вашу может знать кто угодно).
Вы же не возмущаетесь, если вам банкомат денег не дает когда вы пин-код не помните)). Так и кодовое слово помнить надо.

Косяки и хамское отношение терпеть нельзя, если такое есть - чай не Москва, до начальства доехать не долго - пришли, нажаловались, глядишь и дело сдвинется.
Я всегда так делаю)))
 

Troublemaker

Модератор
31 Май 2009
29,140
13
38
[Гиперборея]
vk.com
вот и я так сделал. хотя обычно "веером" рассылку делаю: в вышестоящий орган, прокуратуру, губернатору)))
в этот раз ограничился только в вышестоящий орган.
кодовое слово вы сами должны придумать и прописать в заявлении на выпуск карты
дак ситуация была такая: кодовое слово было мной придумано, указано в договоре. затем получал кредитную карту, они взяли и новое кодовое слово по умолчанию "воткнули" во все карты.
а потом я идентифицировать себя не мог(((
пришлось писать заявление и указывать новое, оно же старое, кодовое слово
 
вот и я так сделал. хотя обычно "веером" рассылку делаю: в вышестоящий орган, прокуратуру, губернатору)))
в этот раз ограничился только в вышестоящий орган.

дак ситуация была такая: кодовое слово было мной придумано, указано в договоре. затем получал кредитную карту, они взяли и новое кодовое слово по умолчанию "воткнули" во все карты.
а потом я идентифицировать себя не мог(((
пришлось писать заявление и указывать новое, оно же старое, кодовое слово
1. Надо быть конструктивнее и давать шанс на месте исправиться. Ну и терпимей, в мире мы не единственные Создатели проблем, у нас мнОго конкурентов))
2. Косяк однозначный и должен был быть исправлен с наказанием виновных.
 
29 Апр 2016
106
1
16
В последнее время работа офисов СБ улучшилась,приходилось к ним обращаться в разные годы,сейчас меньше "косяков" стало.Но человеческий фактор исключать нельзя..
 
28 Окт 2011
872
1
18
А меня бесит недовольство сотрудников банка, когда делая заявку на кредит, сразу говоришь что страховка не нужна, чтоб ее не насчитывали. Сразу начинают ныть ну там всего столько то рублей в месяц, а если что случиться, чем вы будете кредит закрывать, придется что то срочно дешево продавать. Так и хотелось сумкой по лбу врезать, и спросить после этого какое дело вам чем я буду закрывать его? Ваша работа сформировать и отправить заявку, все. Вот аж бесит, неужели без этого нытья нельзя просто взять и отправить эту чёртову заявку...
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
А меня бесит недовольство сотрудников банка, когда делая заявку на кредит, сразу говоришь что страховка не нужна, чтоб ее не насчитывали. Сразу начинают ныть ну там всего столько то рублей в месяц, а если что случиться, чем вы будете кредит закрывать, придется что то срочно дешево продавать. Так и хотелось сумкой по лбу врезать, и спросить после этого какое дело вам чем я буду закрывать его? Ваша работа сформировать и отправить заявку, все. Вот аж бесит, неужели без этого нытья нельзя просто взять и отправить эту чёртову заявку...

Они за это свой процент вознаграждения имеют
 
28 Окт 2011
872
1
18
Они за это свой процент вознаграждения имеют
Да это понятно что не просто так они эту финансовую защиту впаривают, только вот смысл размусоливать, сидеть бесить клиентов, при этом еще и приговаривая что если в кредитовании откажут, два месяца к ним обращаться с новыми заявками нельзя, если клиент изначально дал понять что никакой финансовой защиты в заявке указывать не надо. Я понимаю когда речь идет о суммах свыше миллиона например, действительно есть о чем подумать в плане этой финансовой защиты, ситуации разные бывают, но когда речь идет о сумме в 200 тысяч, не вижу смысла в этой защите. А эти "пугалки" что если откажут и два месяца потом к ним не обращайтесь вообще смешно было слышать, как будто на сбербанке свет сошелся клином. Просто зарплатный проект там, для заявки ничего не нужно кроме карты и паспорта, а так помоему сейчас у всех банков ставки одинаковые для потреб.кредитов
 
15 Май 2012
934
0
16
А эти "пугалки" что если откажут и два месяца потом к ним не обращайтесь вообще смешно было слышать, как будто на сбербанке свет сошелся клином.
Ну так в чем проблема? Вперед в другие банки, где меньше процент по кредиту и никто не ноет.


Просто зарплатный проект там, для заявки ничего не нужно кроме карты и паспорта
Так вот оно, чО, Мыхалыч:lol:
 
28 Окт 2011
872
1
18
Ну так в чем проблема? Вперед в другие банки, где меньше процент по кредиту и никто не ноет.
А где я написала что меня не устраивает их процент и это проблема? Просто бесит когда говоришь что больше ничего не надо, а тебе и впихивают и впихивают листочки с другими их продуктами, на каком языке надо сказать чтоб с первого раза было понятно то.

Так вот оно, чО, Мыхалыч:lol:
И? Что здесь такого? Да, мне было удобно начать именно со сбера, так как для заявки нужен только паспорт и зарплатная карта, и срок рассмотрения два часа. Понятно что если бы там не получилось, обратились бы в другой банк, просто для другого банка нужен пакет документов собирать и сроки рассмотрения отличаются.

---------- Добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:41 ----------

Я не говорю что качество обслуживания хреновое, нет. Очередей практически нет, ждать в целом не долго, но вот эта чересчур упертость в навязывании других услуг действительно раздражает.
 
Всем привет!
Назрел такой вопрос: Всю свою сознательную жизнь пользовался и обслуживался в зскб, но теперь переехал туда, где его нет. Сильно не напрягает, но решил перейти на сбер (он тупо везде).
Какие могут быть подводные камни?
И стоит ли вообще переходить?
 
29 Авг 2013
160
1
18
Всем привет!
Назрел такой вопрос: Всю свою сознательную жизнь пользовался и обслуживался в зскб, но теперь переехал туда, где его нет. Сильно не напрягает, но решил перейти на сбер (он тупо везде).
Какие могут быть подводные камни?
И стоит ли вообще переходить?
Обворуют вас там, а потом предложат застраховаться от краж за 1500руб.
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
Всем привет!
Назрел такой вопрос: Всю свою сознательную жизнь пользовался и обслуживался в зскб, но теперь переехал туда, где его нет. Сильно не напрягает, но решил перейти на сбер (он тупо везде).
Какие могут быть подводные камни?
И стоит ли вообще переходить?

Оформите золотую карту ЗСКБ и снимайте свыше 5000 р бесплатно в банкомате любого банка
 
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
Сколько в год? У меня ЗСКБ зарплатная карта, это дает свой ряд преимуществ, в отличие от Тинькофф, у которого даже офиса нет нигде.
зарплату бухгалтерия может на карту любого банка переводить... обслуживание бесплатно если на карте лежит неснижаемый остаток 30тр, мобильный банк 39р вроде, начисляется 8% годовых, стандартно 1% кэшбек живыми деньгами, есть повышенный %, перевод с карты на любую карту любого банка без %, снятие наличных в любом банкомате без % от 3000р...
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
зарплату бухгалтерия может на карту любого банка переводить
у нас вот не может. В прошлом году обратилась по поводу перевода части зп в Банк Москвы, так и то сказали, что это же надо с ними договор заключать, а кому это нужно?

---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:51 ----------

обслуживание бесплатно если на карте лежит неснижаемый остаток 30тр, мобильный банк 39р вроде, начисляется 8% годовых, стандартно 1% кэшбек живыми деньгами, есть повышенный %, перевод с карты на любую карту любого банка без %, снятие наличных в любом банкомате без % от 3000р...
Это может и выгодно в качестве обычной карты. Но опять же, если зарплатный проект, то там и кредит можно взять по пониженной ставке, и кредитную карту получить с увеличенным лимитом.

---------- Добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:53 ----------

RUS, а справки об остатке с печатями они по почте присылают?