Сбербанку и Ростелекому

#1
Просто приятно было в очередной раз почувствовать изменившееся отношение Сбербанка к клиентам и хорошую работу техподдержки Ростелекома.
 
13 Ноя 2012
716
0
16
#7
Ни тех ни других благодарить не за что. Думаю ни один человек меня поддержит. И тем и другим есть к чему стремится.
 
#8
:lol:я так и знала, что сегодня тут будут вопросы.

Техподдержка Ростелеком - 88003001803, а не что-то местное. Там вот нормально помогают все проблемы решать.

А про Сбербанк - ё-моё, неужели в центральном офисе никто не заметил изменений?

И цените то, что это все меняется, такую махину (я про Сбербанк) за раз не изменить, нужно много времени. А проблемы с клиентами есть в любой организации.

Все только ругают и ругают, все хорошее воспринимают как должное, а мне вот захотелось похвалить.:good:

P.S. А по поводу рекламы... Laz, а вы действительно думаете, что Ростелекому или Сбербанку нужна реклама?? :smile:

---------- Добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:40 ----------

осталось еще Почту России поблагодарить))))
Кстати тут пока благодарить не за что...))
А не! Нашла.

Спасибо Почте России Салехарда за то, что не выкидываете посылки и не сжигаете письма, как в других регионах :hz:
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#11
Техподдержка? Я упал под стол...
Ну если на уровне блондинки, которой рассказали как перегрузить модем...

Вы бы хоть не позорились.

А СБРФ...так он же за ваши деньги и делает ремонт чтобы привлечь клиентов.
Причем такой офис я видел лет 5 назад в одном Алтайском городишке, когда в столице округа было страшное здание.
И сейчас СБ разбежался на куски, т.к. вторую часть ремонта никак не закончат.
Или вы не знаете, что некоторые отделы находятся совсем не в главном здании?
Да и предложения на рынке кредитования у них уже не самые вкусные....
Так что хвалить особо не за что....
Банк работает в первую очередь для своей прибыли, а не для вас!
 
#12
Техподдержка? Я упал под стол...
Ну если на уровне блондинки, которой рассказали как перегрузить модем...
Ага. А еще я сегодня только научилась пользоваться форумом. :vnosu:Только тссс!


Так что хвалить особо не за что....
Не хвалите! Мое сообщение было сказано из благодарности к сотрудникам. На всякий случай глянула - нет, я не спрашивала там вашего мнения и не просила сыпать благодарностями в ответ.

Банк работает в первую очередь для своей прибыли, а не для вас!
Черт возьми, вы заново открыли мир для меня! :)
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#13
Судя по кол-ву сообщений вы действительно завтра научитесь пользоваться форумом.
И когда ваше сообщение единственное о пользе и качестве техподдержки, то это наводит на странную мысль о цвете ваших волос...;)

Ну а СБ РФ радуйтесь на здоровье, может теперь вы кому то мир откроете, а то ведь никто не знал какой он хороший...;)
 
#14
Опыт измеряется в количестве сообщений?
А ум зависит от цвета волос?

"То ли я дурак, то ли лыжи не едут" (с)

Справедливость на форуме должна торжествовать - никто не должен хвалить Ростелеком, и вы рьяно следите за этим))

P.S. Про сбербанк почитайте ниже, это не только я отметила.
 
#18
Фактическое нахождение сообщения другого пользователя про Сбербанк - ниже. Литературную форму "выше" не считаю здесь уместной, хотя, возможно, кому-то это покажется неправильным.

P.S. Неужели это еще один гениальный довод в пользу цвета волос и зависимости от него мыслительной способности серого вещества?:good:
 
#20
Сейчас кстати уже столько банков появилось - выбирай не хочу.

1. Сбербанк
2. Запсибкомбанк
3. Юникорбанк
4. Московский
5. Кольцо урала
6. СКБ
7. Газпром

И этим не ограничивается список.

Посмотрим, как ситуация будет развиваться. Сейчас уже эти банки предлагают условия лучше, чем в Сбере.