Человек сидел в кресле, ему было неприятно, но он молчал, схавал сервис, пришел домой и отрыгнул на форум. а толку то? возмущайтесь там, где вам не нравится
Делая свадебную прическу и опаздывая в загс, не очень хочется поднимать лай, так и без прически можно остаться. Думаю именно на этой почве, закатывать скандал в подобном заведении, как минимум не дальновидно. Ну вот представьте, наполовину подстригли, тут выходит тетка с бутером, а я орать начинаю, в гневе разворачиваюсь и ухожу в нелепом виде. Это же не магазин, где можно сразу высказать возмущение, выложить испорченный продукт и уйти )) Пока думаешь стоит или не стоит ругаться, мастер уже свою работу заканчивает.
Первый раз запах китайской лапши и копченной колбаски услышала в громкообсуждаемом на этом форуме салоне, дверь подсобки была открыта, и этот чудесный аромат разнесся по всему салону.
Я не стала публиковать названия заведений, потому что суть топа не очернить, а указать на проблему, которая, возможно, существует везде. И ведь не только а салонах, в магазинах одежды это уже как норма. И я верю, что тему увидят люди, работающие в этой сфере, и задумаются, а есть ли у них подобное, и стоит ли что-то менять?
Так вот, когда СПРОС>ПРЕДЛОЖЕНИЯ, то салоны красоты ВАС ИМЕЮТ. А вот когда будет ПРЕДЛОЖЕНИЕ>СПРОСа, то тогда уже салоны красоты будут конкурировать между собой, чтобы быть в ваших глазах круче и достойнее вас принять.
Базовые знания в экономике это конечно хорошо, но я говорю о человечком отношении к клиентам. Да, нас имеют, да мы позволяем себя иметь, и даже закати им скандал, это возможно, лишь испортит им настроение до следующего клиента. Но разве мы не вправе ждать лучшего? Вопрос в принципе риторический.
----------------------
Уважаемые модераторы, прошу перенести мою тему во Флейм, я не в той ветке ее разместила, уж простите новичка:angel: вместе с тем надеюсь на понимание оппонентов, еще раз повторяю, тема не для какашкометания и поливания грязью друг друга и салонов красоты:\"\":, а вашем отношении к этой проблеме.